![]() |
TID 2.2, ошибки P0243(5) и P0244(3)
На трассе при скорости больше 130 появляются указанные ошибки - давление нагнетания то слишком высокое, то слишком низкое, указывается механическая неисправность. Загорается Check Engine, падает мощность. TECHем удаляю ошибку и еду следующие 100-150 км. При меньшей скорости ошибок нет. Шток перепускного клапана турбины ходит свободно, без заеданий. Подозревается магнитно-вакуумный клапан, который, собственно, и отвечает за перепуск турбины. Тогда при чем тут механическая неисправность? Есть ли у кого подобный опыт или идеи?
|
почитал вис. эти ошибки вываливаются когда не соответствует текущее давление воздуха в патрубке нагнетания расчетному.что на это влияет:
1. подсосы или утечки воздуха из наддувной магистрали(трещены, заклинившие клапана перепуска, клапан егр и т.д. всечто связано с воздухом) 2. датчик температуры в расходомере воздуха. и сам расходомер воздуха( неправильные показания.ошибка Р0072,Р0073 обрыв или короткое замыкание датчика температуры. почисти его, а то он мог шубой обрасти, от этого показания меняются с задержкой) 3. датчик абсолютного давления.некорректная работа (ошибка Р0106) у твоих ошибок, вис просит обратитьвнимание на эти элементы, если даже их ошибок нет, но у этих элементов могут вылазить еще и связанные ошибки, их еще по 2-3 штуки. так что начни с проверки воздуха, клапанов и утечек. а так же почисти датчики расхода воздуха, давления и температуры. |
Из всего перечисленного не трогал только расходомер и не проверен вакуум из-за отсутствия прибора.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:49. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021