![]() |
Живой 9000, но с удивительными глюками: стоит ли?
Всем доброго вечера.
Если нетрудно, подскажите: 1. Был осмотрен и объезжен 9к 1995 г.р. за копейки 2. Своих денег стоит, вложения не срочные (лоб. стекло, вмятины, резина летняя отсутствует, амортизаторы скоро "попросятся" и т.д.) 3. Но! Невероятные глюки: ближний горит при положениях тумблера "выключено" и "габариты", при включении положения "ближний" - наоборот, гаснет!! :crazy: Дальнего нет в принципе! (ну, может спирали ламп или просто пред.?) Стоп слева загорается, а справа вместо этого гаснет габарит. Центральный замок неисправен как явление, продавец причину не раскрывает, но не думаю, что разом умерли все 4 моторчика в дверях=) там что-то другое... 4. Когда-то было такое явление, как "утопленники" из Европы. Там с электрикой лучше сразу - :hang1: Но в моем случае - никаких признаков наводнения. И куплен он был кажется в "Геме" новым... Если кому не жалко времени, выскажите свои соображения. Буду крайне признателен за любой взгляд со стороны! А то я вот в сомненьях... :scratch_one-s_head: Вчера продал w124, так все бы в нем было ничего, но вот такие же мелочи, глюки... Всю кровь выпьют. |
а за сколько продают ? СВЕТ сделать несложно...
|
Там если кузов ковырнуть одни дыры будут.
|
Цитата:
|
Цитата:
Да и дыр там никаких нет. Пол целый. Низ дверей, передние крылья - да пусть хоть в лохмотья будут, я не обижусь. За эти-то деньги:rtfm: |
зря, как рамка лобового себя чувствует? задние аморты еще не в салоне? живость мотора как определяли?
|
Цитата:
Рама норм, стаканы забыл посмотреть... :sorry: Впрочем, это был предв. осмотр, если не "уйдет" - будет еще подробный. Живость - ну по-дедовски, ессесно:biggrin: -Холодный пуск уверенный (машина была после простоя, проверено); -стрелка стоит ровно, холостые не плавают; -признаков троения нет (эх, не было с собой компрессометра); -датчики ошибок не горят; -подтеков или следов их вытирания нет (правда, грит, уже сальник коленвала менял, ох, не люблю я это, как бы не пришлось пожимать плоды этой "замены"); -гидрокомпенсаторы не шлёпают (странно, у меня в свое время B202XL так "пел", а после перехода на синтетику шелл клапана как кастрюли звенели, и при этом все прекрасно ездило, а у этого - ничего); -ощутимой детонации нет, да вообще никаких посторонних шумов нет; -нет ощутимого "сквозняка" картерных газов из маслозаливной горловины; -и там же, что самое приятное, нет ни следа эмульсии, масло старое, со здоровым масляным же запахом. Как я правильно понимаю, дорогие вещи вроде расходомера, клапана ХХ, форсунок в случае неисправности проявили бы себя нестабильными оборотами. Залегшие кольца и(или) прогоревшие клапана - дымлением/троением. А тут вроде норм. |
Цитата:
Ну это так, мысли вслух; понятно, что конкретно по свету мне в другой раздел... Хотелось бы понять именно концептуально: насколько велика вероятность в 9000 95 года наткнуться на протёртость изоляции и многочисленных "ослабленных контактов" до такой степени, что все электроприборы живут своей жизнью? Первый 9000 (до 1989 года, кажется) имел за бардачком хитрое реле света, которое имело размер чуть больше чемодана для дальних путешествий и контролировало ближний свет. Так вот, грелось оно (причина - ну, как всегда только всевышнему известна), но это ж полбеды, известен неисправный узел - замени и будет счастье! Так не было его. Ни у кого. В итоге нашел за 7500 под заказ 40 дней. Не потянул)) За год 3 раза мне его перепаивали, потом так и продал... На разборе мужик один (все у него брал, всего было навалом) сказал так: "за 7500 я тебе от узкомордого две токораспределительные коробки в сборе отдам, но реле на широкомордый - не проси!" :nea: |
свет могли и наколхозить. это проводку смотреть надо. вообще, это максимум 2 дня с частичной перекладкой/перепайкой ( а не три недели, как некоторые)..
красное реле ( оно же БКР ) обычно пропаивается и все, если не все слишком запущено. судя по стопам...стоп справа каким то чудом завязан с туманками, но не суть. кто то полазил в выключателе либо КЗ. смотреть что вышибает ( какой пред ). как то так. и вообще, сааб ломучий отстой и не едет)) |
Но всё равно, почему-то, его покупают!:wink::saab99::pardon:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ИМХО, раз вопрос задан, значит есть готовность взять данный экземпляр и неторопливо доводить его до ума, вместе с другими участниками форума)))):saab99:
|
Цитата:
Очевидно, что за 75 руб. не искалась машина без вложений))) А вот готовности, к сожалению, уже нет - уехал на следующий же день. Я бы даже сказал, на следующее утро. Но, в любом случае, лишняя возможность обменяться опытом никому из нас не повредила. :drinks: Большое спасибо всем, кто не остался равнодушным! |
Жаль, теперь наверняка уйдёт на разборку.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:43. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021