![]() |
вопрос по бензонасосу!
Саабратья, всем доброго времени суток и с новым годом! проблема вот какая, после замены бензонасоса ( менял сам) сааб 9-5 1999г. бензин стал заканчиваться сперва на 10 литрах, потом на 15, сейчас уже когда на датчике уровня топлива 20литров она глохнет, насос качает с воздухом, уже не в первый раз менял насос, может погнул поплавок, это понятно, снял значит, подогнул поплавок (бензина в баке было ну точно больше 10 литров) стрелка вообше 5 литров стала показывать, не долго думая снял стакан в сборе у папы с 9000 , естественно рабочий , оригинал вальбро, повторюсь в сборе, ставлю себе в 9-5, показывает по датчику почти 20 литров и все так же хвает воздух, заливаю с канистры 10 литров по датчику со стакана 9000 уже 30 литров, выкатал 10 литров и опять заглохла, снимаю насос бензина в баке еще много, не достает насос до дна бака? как такое возможно? может кто сталкивался? помогите плиз? может я его как то не так ставлю на место? в какую сторону должен смотреть поплавок при установке насоса? когда затягиваю он не много подворачивается...:saab99:
|
Привет.Там всё просто и разумно.На бензобаке,есть видимая стрелка,сверху(приглядишься- найдёшь).На насосе сверху так же типа стрелки или указателя.Их совмещаешь при установке и все.Затягиваешь крышку с рез.прокладкой.Желательно сделать сьёмник-для откручивания или закручивания крышки-типа такой.Вещь нужная поверь..http://images.vfl.ru/ii/1420474299/f.../7383825_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1420474328/0.../7383829_m.jpg
|
может поможет фото насоса,который вожу про запас..больше фоток к сожалению нетhttp://images.vfl.ru/ii/1420474414/5.../7383845_m.jpg
|
6.3.13. Снятие и установка сборки топливного насоса и датчика запаса топлива
<table bgcolor="#6590c5" border="0" cellpadding="3" cellspacing="0"><tbody><tr> <td> ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ </td> </tr> <tr> <td> <table bgcolor="#FFFFFF" border="0" cellpadding="5" cellspacing="0"> <tbody><tr> <td valign="top">
</td> </tr> </tbody></table>
2 — Эжектор 3 — Фильтр 4 — Резервуар 5 — Подающая линия насоса 6 — Возвратная линия 7 — Крышка насоса 8 — Уплотнительное кольцо 9 — Пружинный элемент 10 — Резьбовое кольцо 11 — Фильтр радиопомех </td> </tr> </tbody></table>
:saab99: </td></tr></tbody></table></td></tr></tbody></table> |
Цитата:
|
Цитата:
|
не знаю насчет съемника и стоит ли заморачиваться(если ты не в сервисе по саабам конечно работаешь), я откручивал ручками у газового(разводного) ключа.уж пару раз можно и без съемника обойтись. следущее - какой бы ты новый не поставил насос со всеми деталюхами, уровень нужно адаптировать с помощью теха2, либо возвращать старую платку потенциометра уровня. ты говоришь что у тя не "сосает".поздравляю. у тя насос убежал на верх, нужно разобрать весь бачок и посмотреть почему насос от времени и от вибраций убегает вверх бака.принцип бачка насоса основан на энжекции топлива которое вернулось обратно и подсасывает через фильтр остатки топлива, которые в баке, таким образом у тя уровень в бачке должен быть выше уровня в самом баке, и выяснить, почему оно не подхватывает остатки топлива и не заполняется.
|
толька что поменял насос.поставил с 10.работает.
|
работать то работает, давление он нужное создает и на низких оборотах его хватает с головой. но у саабовсих насосов производительность 700 мл/мин, максимально создаваемое давление 6кг/см2, у 10 максимум 500 если не меньше и давление 4,2 максимальное. после какого то предела оборотов, у тя просто топлива не будет хватать и факел распыления с повышением оборотов все слабее. имей в виду что одна форсунка сааба имеет 4 сопла, а у 10 - одно.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:45. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021