![]() |
Требуется совет по выбору самолета
В связи с необходимостью пополнения семейного автопарка прошу совета бывалых летчиков.
итак требуется: 1. Авто для сестры. АКПП обязательно, мотор поменьше, комплектация не важна, но подушки и кондей нужны,ценой до 150 тыр, максимум до 180 тыр., надежное , не особо большое, минимум интересующее угонщиков днем (ночевать будет под охраной), надежное ( способное "доковылять домой"). кузов- на мой вкус купе, но ей возить ребенка, так что и 5- дверка рассматривается. пока что варианты - SAAB 900 I или II. собственно вопросы- насколько и к чему они капризны, особенно старых годов, с АКПП и приличными пробегами ( исходя из бюджета оно так и будет). насколько удобны в управлении, обзорности, парковке и т.д. ( двум предедушим машинам сестры везло как то не очень:pardon:) насколько безопасно бросить ее в городе у метро или где то еще? 2. Авто для мамы. учитывая ее опыт вождения 9000 и огромную любовь к СААБам хочется вернуться к истокам иномарковладения:crazy_pilot: (чесно говоря планировалась другая машина, но учитывая почти полное отсуствие ее в продаже в россии, поднятые пошлины на ввоз с германии, ну и мамины запросы по цвету, а мои по комплектации - вариантов почти нет) поэтому опять же 900 II и 9-3, бюджет 400-500 тыр ,желательно МКПП ( АКПП в самом крайнем случае), кондей, подушки обязательно, остальное менее важно. Очень нравиться кабрик, но смущает мягкая крыша, машина будет стоять на улице, без навеса ( говорят что сугрубы снега на крыше вредно). в принципе вопросы те же что и по варианту 1. отдельного внимания заслуживает вариант кабриолета. всем заранее спасибо за советы и рекомендации . |
900ОГ нинада, намучаешься с ремонтом. В смысле, негде их ремонтировать.
Угонщикам саапы не интересны в принципе *плюётся и стучит по дереву* |
спасиб, 900 ОГ это ведь те что до 93, их в принципе я и не рассматривал, наверное неправильно просто выразился=) значит тогда ищу 900 II/
ксати хотелось бы услышать отдельное мнение по кабрикам, на авто ру есть несколько дешевых вариантов, меня смущает их дешевизна:scratch_one-s_head: |
Кабрики очень красивые. По моему скромному мнению, у саапа самые красивые кабриолеты. Если нет проблем с крышей (её механизмом), то всё ОК. Остальное идентично хэтчу и неломуче. Зимой тепло - ездил в -20. Правда, поездки по Москве в открытой машине - удовольствие сомнительное. Зато за городом...
АКПП в 900НГ/9-3ОГ убить трудно, там практ. такой же 4-ст. Айсин, как в 9-5 до рестайла. Управлять удобно, но как и все почти саапы, хорошо едет только по прямой. Это не БМВ и не Ауди. Но и не тайота, прости господи. Поищи Колю СВАЙНа на саабнете - у него был кабрик. |
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2821730.html
что скажете по поводу этого? вчера прислали его фотки на почту. |
Судя по ТТХ, это Аэро (хотя они 205 лс были, но точно не помню). Что за "спортлайн" такой, не знаю. По цене не подскажу. А на картинке 900НГ, а не 9-3. Фотки выложи, позырим. И для 11 лет пробег небольшой. Смотри вживую, если цена адекватна.
Чёрный саап - это здорово! |
Цитата:
|
Вложений: 9
собственно вот
|
Эммм... Это 900НГ, а не 9-3. На самом деле различий серьёзных и в 900 М94 и М97 хватает, но 9-3ОГ исчо лучче и доработанней. Думаю, по кузовне сам разберёшься, судя по твоему профайлу :) А по технике и отличиям, думаю Саня Зверь с саабнета лучше подскажет, если интересно. Он их собирает и разбирает, короче, главный колхозник по 900НГ :)
Да, и чёрный саап с бежевым салоном - ещё круче (это и сменившему ориента.. (зачОркнуто) аватар Евгену) :))) У меня была чёрная девятисотка с бежевым салоном... И диски (викинги) такие сейчас на Айре стоят с зимней резиной. |
пробег оказался под 200 тыс, продавец говорит что до него кто то очень долго владел им, типа и с женой познакомился и детей потом катал. признавайтесь чей? =)))))
вот вариант подороже http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2880265.html но это же уже 9-3 |
Второй,по крайней мере по фоткам не "уставший" как первый, опять же салон нормального цвета:sarcastic_blum: Остальное - только диагностика
|
Часовой пояс GMT +3, время: 09:48. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021