Форум Saab Club`а

Форум Saab Club`а (http://saab-club.su/forum/forum.php)
-   9000 (http://saab-club.su/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   кореные вкладыши (http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=7807)

роман36 21.10.2014 15:44

кореные вкладыши
 
мужики. подскажите от чего быстро изнашивается вкладыш третьего коренного на коленном вале

zhenya 21.10.2014 17:49

От хренового давления масла, а так же от кривого коленвала. А ты их по одному меняешь? Меняя вкладыши коленвала без промера и при необходимости шлифовки это кроилово ведущее к попадалову. Чем дальше от насоса тем меньше давление. А при наличии балансирных валов при таком раскладе скоро намотает вкладыши на коленвал. Обычно при капиталке про вкладыши балансиров забывают, а они как раз питаются от 3 корня и в итоге вся капиталка приводит к повторной капиталке)

роман36 21.10.2014 18:24

коленвал отдавал на проверку сним все в порядке а вот один балансир под заклинивши если смотреть со стороны выпускного колектора

zhenya 21.10.2014 21:31

Мне как то в механике промерили колено и сказали точить в первый ремонт, я согласился. Первый запуск двигателя и через 3 минуты стук. 2-й шатунный вкладыш намотало на колено. Повторный промер в другой конторе, прогиб колена 18 соток! Это был мой первый печальный опыт капиталки)) Двигатель какой у тебя? У 202 нет балансиров.

роман36 22.10.2014 16:49

колено мне опытный человек проверял он этим давно занимается а двигатель 204 с балансирами .а неможет быть из за того что балансиры не задействованы

Анатоличь 22.10.2014 18:41

Подача масла к вкладыша балансиров и смазка третьего коренного имеют общий канал,вот очень интересно почитать, написано о 234,но все же https://www.drive2.ru/l/1859730/
https://c-a.d-cd.net/cf4a824s-960.gif

zhenya 22.10.2014 18:48

Не важно, есть на них цепь или нет, если вкладыши балансиров имеют зазор больше допустимого масло просто сливается в поддон и естественно там нет давления. Вы колено снимали для промера? Характер износа вкладышей какой? По всей площади? Четвертый корень по идее должен тоже быстро изнашиваться. Пока не поздно надо снимать двигатель и делать полную дефектовку, дальше будет по нарастающей. Без снятия двигателя вкладыши балансиров не поменяешь. Либо просто глушить их, мне делали вставку круглую по размеру и я ее вместо вкладыша ставил. Еще у мекня падало давление масла из за развалившегося пополам натяжителя цепи балансиров, там потом тоже дырку заглушил.

роман36 22.10.2014 19:51

двигатель полностью разобран из коренных вкладышей только третии коренной сильно изношен а остальные еще живые а натяжитель цепи балансиров тоже заглушен . колено все в номинале без задиров и дефектов а на счет балансиров надо подумать может тоже заклушить

zhenya 23.10.2014 00:13

На счет них не надо думать, там либо ставить новые вкладыши и затыкать балансирами цепь можно не ставить, либо глушить совсем. Без данных действий капиталка бессмысленна.

роман36 23.10.2014 17:05

да скорей всего заглушу их щас докуплю запчестей на движок и буду собирать а там уже видно будет.а еще не подскажеш размер цепи грм не знаю менять или нет

zhenya 23.10.2014 17:14

Размер не скажу, но если делать для себя так менять ее однозначно, есть комплекты от 9-5 но надо будет докупать 2 звезды балансиров если их ставить конечно.

роман36 23.10.2014 18:07

балансиры по любому ставить не буду меньше геммороя да и запчасти на движок не дешовые а с машиной расстоватся не хочется уж больно по душе она мне

zhenya 23.10.2014 19:03

Тогда экономить не стоит, менять все резинки, промыть поддон и сетку, промыть маслянные каналы, обязательно промыть маслянный радиатор. И собирать все желательно на анаэробный герметик, но тут как говорится на вкус и цвет.

роман36 24.10.2014 17:18

да буду менять все на новое все на мыто продул все каналы осталось купить коренные вкладыши и вперед с песнями а вот про маслянный радиатор спасибо что напомнил а то я про него и забыл так бы и поставил грязный


Часовой пояс GMT +3, время: 15:25.

Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021