Форум Saab Club`а

Форум Saab Club`а (http://saab-club.su/forum/forum.php)
-   9000 (http://saab-club.su/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   масло в воздушном фильтре (http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=7716)

stres 21.09.2014 12:40

масло в воздушном фильтре
 
Подскажите пожалуста почему кидает масло в вазбдушный фильтр 2.3 турбо

T-o-h-a 21.09.2014 22:29

99,9% турбина...
Сними патрубок с холодной части, и посмотри, есть ли в патрубке масло, далее подёргай вал турбины, поперечный допустим, продольного быть не должно вообще!

stres 23.09.2014 22:04

Здравствуйте я разобрался дело было в воздушном фильтре он у меня стоит нулевик и он забился и начал сосать из сапуна масло вот так вот.

T-o-h-a 23.09.2014 23:42

фото всего этого можно???
уж очень любопытно, от куда он масло сосёт...

следитель 24.09.2014 10:02

:smile:Да! мне тоже интересно. При какой степени загрязнения, начинаются такие процессы. У меня тоже стоит К&N E-9060 (правда я его мою и смазываю через 5000 км) и ничего такого не происходит.
Была даже мысль создать тему по нулевикам, у кого чего и как ? А тут такая оказия !
Итак ... ?

:saab99:

следитель 24.09.2014 19:28

:mocking: Ув. ТС ! а правильно ли Вы вставили фильтер.Его дыркой к турбине вставлять надо ... .
А то похоже турбина у Вас (у фильтра :lol:) отсасывает масло....

:saab99:

stres 24.09.2014 20:52

Ты что такой умный что ли как фильтыр можно другой стороной поставить. Тем более нулевик. Ты сам то его видел?

следитель 24.09.2014 23:27

:lol:Я просто видел много "умных "!
Очевидно у Вас стоит какой-то китайский конус, основное предназначение которого показывать его "пацанам" и рассказывать как удвоилась мощность ... . А я про K&N E-9060.
И что-то обсуждать с Вами нулевики интерес у меня пропал.

:crazy_pilot:

Warlock 25.09.2014 22:57

избыточное давление картерных газов в двигателе вот и кидает в фильтр.
очень частое явление если колечки не айс.

john 30.09.2014 11:25

а у меня вообще веселуха и в фильтре масло и с заливной горловины пошли пары, видимо колец уже нет. Кстати, может кто подскажет поменять кольца сколько стоит сие удовольствие????

Shweps 01.10.2014 10:24

Похоже у тебя не кольца...

Shweps 01.10.2014 10:27

Цитата:

Сообщение от john (Сообщение 109583)
а у меня вообще веселуха и в фильтре масло и с заливной горловины пошли пары, видимо колец уже нет. Кстати, может кто подскажет поменять кольца сколько стоит сие удовольствие????

По хорошему надо дефектовать, а потом само собой цена по ремонту и запчастям будет известна. Тебе вопрос, 1. Ты уверен что у тебя исправна система вентиляции картерных газов? 2.какой пробег, вскрывался движок, как часто меняешь, какой расход и какое льешь масло. Небыло ли масленного голодания?
3.блок(мозги) шитые?
4. В последнее время передува небыло?
5. В момент полного надува турбины (буста) треск пальцев, (дитонация) было?
6Как это начало проявляться сразу или постепенно?

следитель 01.10.2014 15:28

:smile: Кольца можно проверить измерив компрессию в цилиндрах. Возможно залипли. Процедура известная и неоднократно и хорошо расписанная.
Вентиляция картерных газов обсуждалась не раз.Можно поиском найти много ... .
Я бы обратил внимание на прокладку головки блока. Слабое место у СААБа с кучей побочных эффектов. Масло с эмульсией ???

:saab99:

john 02.10.2014 09:57

Масло без эмульсии, по поводу исправности вентиляции не уверен, движок вскрывался 250000, сейчас 294000км. лью как и все 5w-40 мобил1, 4 литра на месяц и сливать становится нечего, выгорает все. голодание было, мозги шитые (но шил их nezal) ? передува не наблюдалось, детонации никогда не было, проявляться стало постепенно, сейчас уже дошло до того что в салоне воняет ездить не возможно:cray:

следитель 02.10.2014 10:25

:smile: 200 евро у нас стоит замена прокладки головки блока. Думаю в Нерезиновой около того. За эти деньги будет получен ответ на все вопросы.
1.Кольца?
2.Колпачки?
3.Вентиляция?
Прокладка-около 20 евро.Колпачки по 0,5 евро. Вентиляция-там клапан от жигулей подходит.
Что ещё может давать такой большой расход масла, так сразу не скажу, надо видеть.
Сальники коленчатого, передний?задний?. Но тогда визуально была бы лужа под.

Пы.Сы. Как факультативные вариант почитайте про РВС Мастер. Отзывы есть хорошие. Капиталку откладывает.Условие одно- износ не более 50% (70%).

http://www.rvsmaster.ru/

Удачи!


:saab99:

Shweps 02.10.2014 11:02

Цитата:

Сообщение от следитель (Сообщение 109620)
:smile: Кольца можно проверить измерив компрессию в цилиндрах. Возможно залипли. Процедура известная и неоднократно и хорошо расписанная.
Вентиляция картерных газов обсуждалась не раз.Можно поиском найти много ... .
Я бы обратил внимание на прокладку головки блока. Слабое место у СААБа с кучей побочных эффектов. Масло с эмульсией ???

:saab99:

Замер компрессии по хорошему не даст точного ответа... компрессия в этом случае должна быть высокой, но не узнаешь точно кольца ли это или чтото еще.
Ломать голову с раскоксовками себе дороже выйдет. Лучше эти деньжата (при снятой голове) доплатить и скинут поршня, ну а там скажут на сколько точно попал.

john 03.10.2014 09:32

ЭММММ понятно, надо короче на Остаповский лететь к Игорю(((((


Часовой пояс GMT +3, время: 12:08.

Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021