Форум Saab Club`а

Форум Saab Club`а (http://saab-club.su/forum/forum.php)
-   9-3 SS (http://saab-club.su/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Не едет (( помогите советом . (http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=7624)

yapp 12.08.2014 18:30

Не едет (( помогите советом .
 
:sad: машинку взял недавно может конечно она и должна так ехать но очень сомневаюсь !!! короче 2.0Т 175л.с. автомат 5ст. разгоняесь на ручном переключении очень вяло едет после где то 140 до 180 с трудом разгоняется в это время на тахометре 5000об дальше практически не едет ни на 4 ни на 5й ! расстроен ппц что за ерунда у меня до этого ваз 2114 до 170 разгонялся а там 1.6 не турбо 81л.с да по медленнее но блин короче я расстроен ((

Субамен 12.08.2014 22:29

Я сомневаюсь что она должна так ехать, смотри коробку и турбинку, возможно и мотор.
У меня 150 сил а летает лучше чем мой WRX, A6 2.8 и Jeep 5.2 спецом сел и прогнал свои машинки, был ошарашен, что так едут 150 Саабовских сил.

yapp 12.08.2014 22:42

и я о том же двигатель норме , компрессия , масло ... турбина выдает свое давление . а коробка думаю тут не при чем. вот если бы обороты набирала а скорость нет то да сцепление а так ... ладно завтра на диагностику :ireful:

Субамен 12.08.2014 22:51

Цитата:

Сообщение от yapp (Сообщение 108783)
и я о том же двигатель норме , компрессия , масло ... турбина выдает свое давление . а коробка думаю тут не при чем. вот если бы обороты набирала а скорость нет то да сцепление а так ... ладно завтра на диагностику :ireful:

Очень странно, на ручном не едет а на драйве едет получается или что ?
Так как же коробка не причём тогда, наоборот причём и скорее всего дело в бублике, ты глянь в спокойном режиме как переключает передачи.
Сцепления нет в автомате, есть фрикцы от которых может с ударами переключать и так же буксовать или вообще не перекл.
Если что с бублом, то могут обороты быть высокие и с запозданием перекл.

yapp 12.08.2014 23:12

что в ручном что в автомате одинаково 180 предел и до него разгоняется ну ооооочень долго и туго . ну и скорость соответствует оборотам. А как проерить турбу ?

Субамен 12.08.2014 23:20

Цитата:

Сообщение от yapp (Сообщение 108792)
что в ручном что в автомате одинаково 180 предел и до него разгоняется ну ооооочень долго и туго . ну и скорость соответствует оборотам. А как проерить турбу ?

У тебя прям с нуля и до 180 идёт с натягом или только 160-180 туго ?
У меня до 150 норм а потом тоже туго и на 210 как отсечка.
Турбу надо на специальном стенде, а самому можно снять пайпинг с кулька и глянуть сколько там масла, если много, то турба гонит масло, хотя у меня на Ауди даже с маслом в кульке ездила машинка нормально, потом ещё и чипанули на этой же турбе и до сих пор ездит :good:

yapp 12.08.2014 23:22

с 0 где то до 120 норм но ощущение что должно быть еще бодрее а потом все хуже и хуже выше 180 вообще не едет

Субамен 12.08.2014 23:27

Цитата:

Сообщение от yapp (Сообщение 108794)
с 0 где то до 120 норм но ощущение что должно быть еще бодрее а потом все хуже и хуже выше 180 вообще не едет

Я думаю едет у тебя норм, не забивай голову.
Ааааа вот кстати глянь катализатор, он мне на Ауди и Субе не давал зараза ехать ваще, как только вырезал, сразу бодр стал.

yapp 13.08.2014 22:09

В общем вроде нашел в чем дело , мерили противодавление осциллографом, роде все норме , потом подключили сканер и поехали кататься датчик давления во впускном коллекторе показал 130 кПа это 1.3 бара. вот он и признак должно то быть 1.7 бар . в чем может быть дело ? и еще должен ли стоять в моей машинке электро буст контроллер я думаю что то что я там нашел это он маленькая коробочка к ней 2 проводка и 3 (вроде) шланга. с турбой 1я машинка подскажите куда копать ?

Beliy58 13.08.2014 22:24

Кат выбросить можно если лямбда одна. И да, на ТАЗе просто ощущение на 100км/ч такое как-будто 250 летишь в картонной коробке... Я думаю это просто тактильные ощущения, в Саабаке ездить просто не страшно и скорость не так чувствуется (проверено) вот и кажется что не едет. Ну а если РЕАЛЬНО НЕ ЕДЕТ то может ограничение крутящего момента идет на коробу, а от чего - это диагностика уже. Может мозг шитый (может кто прошиву такую залил что на 5000об. нет крутящего совсем), не может просто так правильно работающий авто сначала ехать, а потом не ехать. Ну и конечно же не надо забывать о передаточном отношении, на верхних передачах двигателю влюбом случае тяжелее разгонять авто, нагрузка от коробки плюс аэродинамика и сопротивление качению.

Еще есть такой вариант в разных странах были разные ограничения для авто не только по выбросам но и по максималке. Поэтому уточни откуда авто.

Да, забыл, а у тебя ковша экскаваторного не приварено спереди случайно, а то может аэродинамика???))))))


Часовой пояс GMT +3, время: 04:55.

Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021