![]() |
Не едет (( помогите советом .
:sad: машинку взял недавно может конечно она и должна так ехать но очень сомневаюсь !!! короче 2.0Т 175л.с. автомат 5ст. разгоняесь на ручном переключении очень вяло едет после где то 140 до 180 с трудом разгоняется в это время на тахометре 5000об дальше практически не едет ни на 4 ни на 5й ! расстроен ппц что за ерунда у меня до этого ваз 2114 до 170 разгонялся а там 1.6 не турбо 81л.с да по медленнее но блин короче я расстроен ((
|
Я сомневаюсь что она должна так ехать, смотри коробку и турбинку, возможно и мотор.
У меня 150 сил а летает лучше чем мой WRX, A6 2.8 и Jeep 5.2 спецом сел и прогнал свои машинки, был ошарашен, что так едут 150 Саабовских сил. |
и я о том же двигатель норме , компрессия , масло ... турбина выдает свое давление . а коробка думаю тут не при чем. вот если бы обороты набирала а скорость нет то да сцепление а так ... ладно завтра на диагностику :ireful:
|
Цитата:
Так как же коробка не причём тогда, наоборот причём и скорее всего дело в бублике, ты глянь в спокойном режиме как переключает передачи. Сцепления нет в автомате, есть фрикцы от которых может с ударами переключать и так же буксовать или вообще не перекл. Если что с бублом, то могут обороты быть высокие и с запозданием перекл. |
что в ручном что в автомате одинаково 180 предел и до него разгоняется ну ооооочень долго и туго . ну и скорость соответствует оборотам. А как проерить турбу ?
|
Цитата:
У меня до 150 норм а потом тоже туго и на 210 как отсечка. Турбу надо на специальном стенде, а самому можно снять пайпинг с кулька и глянуть сколько там масла, если много, то турба гонит масло, хотя у меня на Ауди даже с маслом в кульке ездила машинка нормально, потом ещё и чипанули на этой же турбе и до сих пор ездит :good: |
с 0 где то до 120 норм но ощущение что должно быть еще бодрее а потом все хуже и хуже выше 180 вообще не едет
|
Цитата:
Ааааа вот кстати глянь катализатор, он мне на Ауди и Субе не давал зараза ехать ваще, как только вырезал, сразу бодр стал. |
В общем вроде нашел в чем дело , мерили противодавление осциллографом, роде все норме , потом подключили сканер и поехали кататься датчик давления во впускном коллекторе показал 130 кПа это 1.3 бара. вот он и признак должно то быть 1.7 бар . в чем может быть дело ? и еще должен ли стоять в моей машинке электро буст контроллер я думаю что то что я там нашел это он маленькая коробочка к ней 2 проводка и 3 (вроде) шланга. с турбой 1я машинка подскажите куда копать ?
|
Кат выбросить можно если лямбда одна. И да, на ТАЗе просто ощущение на 100км/ч такое как-будто 250 летишь в картонной коробке... Я думаю это просто тактильные ощущения, в Саабаке ездить просто не страшно и скорость не так чувствуется (проверено) вот и кажется что не едет. Ну а если РЕАЛЬНО НЕ ЕДЕТ то может ограничение крутящего момента идет на коробу, а от чего - это диагностика уже. Может мозг шитый (может кто прошиву такую залил что на 5000об. нет крутящего совсем), не может просто так правильно работающий авто сначала ехать, а потом не ехать. Ну и конечно же не надо забывать о передаточном отношении, на верхних передачах двигателю влюбом случае тяжелее разгонять авто, нагрузка от коробки плюс аэродинамика и сопротивление качению.
Еще есть такой вариант в разных странах были разные ограничения для авто не только по выбросам но и по максималке. Поэтому уточни откуда авто. Да, забыл, а у тебя ковша экскаваторного не приварено спереди случайно, а то может аэродинамика???)))))) |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:55. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021