Форум Saab Club`а

Форум Saab Club`а (http://saab-club.su/forum/forum.php)
-   9000 (http://saab-club.su/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Настройка зажигания стробоскопом - Как? (http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=7555)

Shadow_Fi 15.07.2014 12:43

Настройка зажигания стробоскопом - Как?
 
Сааб 9000 CS, B202I (атмо), 1992 год.

Можно ли зажигание подстоить? Один чел уже сказал что в этой модели нельзя (ибо нет Hall датчика...). Я его не понял, хочу уточнить.

Вот так все выглядит. Я думал что можно попустить и поворачивать всю ногу.
http://i.imgur.com/lSpmYFFl.jpg

Denis064 15.07.2014 12:58

Цитата:

Сообщение от Shadow_Fi (Сообщение 107668)
Сааб 9000 CS, B202I (атмо), 1992 год.

Можно ли зажигание подстоить? Один чел уже сказал что в этой модели нельзя (ибо нет Hall датчика...). Я его не понял, хочу уточнить.

Вот так все выглядит. Я думал что можно попустить и поворачивать всю ногу.
http://i.imgur.com/lSpmYFFl.jpg

Меня тоже этот вопрос интересует, мотор такой же, только с датчиком Холла на трамблере.

EgorKA 15.07.2014 13:08

снизу гайку откручиваешь под трамблёром и крутишь.

Shadow_Fi 15.07.2014 13:14

Цитата:

Сообщение от EgorKA (Сообщение 107671)
снизу гайку откручиваешь под трамблёром и крутишь.

А чего меня парят что у меня электронное управление, и это ничего не даст? Уже мозг съел мне один финик...

Типа зажигание "EZK". Как понят че это и с чем это едят?

Shadow_Fi 15.07.2014 14:22

Так, вопрос закрыт. У меня действительно EZK и "пустой" трамблер. Hall у меня гдето у коленвала. Нет вакуумного регулятора. Мозг регулирует зажигание между 5 и 22 градусами. Так что, действительно регулировать нечего.

P.S.
Пустой тремблер не значит вообще пустой. Там есть бегунок, но нет вакуумного регулятора, Hall датчика, и т.п. А так трамблер обычный свиду.

(Кому интересно, на бегунок подается напруга не постоянно, а импульсами, и когда он пролетает над контактом, импульс подается в определенный момент. По этому на бегунке контакт такой широкий...)

Shadow_Fi 15.07.2014 14:29

Цитата:

Сообщение от Denis064 (Сообщение 107670)
Меня тоже этот вопрос интересует, мотор такой же, только с датчиком Холла на трамблере.

Тебе надо снять шланг с вакуумника (тарелка которая на ноге трамблера висит.. если есть), и заткнуть его. Одно не понял, надо ли со стороны трамблера. Ибо он будет корректировать и мешать тебе вакуумом.

EgorKA 15.07.2014 14:29

мозг то от каких-то значений регулирует. попробуй открутить и повернуть трамблёр и закрутить. двиг так же будет работать?

Shadow_Fi 15.07.2014 14:33

Вот на соседнем форуме нашел:

Еще, зажигание поворотом трамблера не устанавливается, на трамблере есть риска-
совмещается по срезу ГБЦ(риска доллжна быть со стороны впускного )

И опять же, по мануалу 900 EZK, от 5 до 22 градусов настройка. Это приличный диапазон вроде.

Barnaut 15.07.2014 16:12

Цитата:

Сообщение от Denis064 (Сообщение 107670)
Меня тоже этот вопрос интересует, мотор такой же, только с датчиком Холла на трамблере.

С датчиком хола в трамблере настраивается так же как и в жигулях например.

Barnaut 15.07.2014 16:14

Цитата:

Сообщение от EgorKA (Сообщение 107681)
мозг то от каких-то значений регулирует. попробуй открутить и повернуть трамблёр и закрутить. двиг так же будет работать?

Так же, потому как момент пробоя искры подается с мозгов и им всё равно находится ли бегунок в траблере поцентру клемы или смещен относительно клемы на несколько миллиметров.

Denis064 16.07.2014 09:23

Цитата:

Сообщение от Barnaut (Сообщение 107689)
С датчиком хола в трамблере настраивается так же как и в жигулях например.

Я просто не понимаю куда "светить" стробоскопом, в какое "окошко", не обнаружил у себя доступа к маховику.
Цитата:

Сообщение от Shadow_Fi (Сообщение 107680)
Тебе надо снять шланг с вакуумника (тарелка которая на ноге трамблера висит.. если есть), и заткнуть его. Одно не понял, надо ли со стороны трамблера. Ибо он будет корректировать и мешать тебе вакуумом.

У меня нет вакуумника на трамблере ))

Shadow_Fi 16.07.2014 12:26

Цитата:

Еще, зажигание поворотом трамблера не устанавливается, на трамблере есть риска-
совмещается по срезу ГБЦ(риска доллжна быть со стороны впускного )
Прочитав этот текст, и вчера изучив трамблер, не пойму о какой риске идет речь. Может кто подскажет?

Barnaut 16.07.2014 17:10

Та не настраивается у тебя угол опережения зажигания. Эта задача уже делигирована мозгам авто и не мешай им работать.

Barnaut 16.07.2014 17:11

Цитата:

Сообщение от Denis064 (Сообщение 107710)
Я просто не понимаю куда "светить" стробоскопом, в какое "окошко", не обнаружил у себя доступа к маховику.

ответил в предыдущем сообщении.

Aero22 16.07.2014 20:58

Цитата:

Сообщение от Shadow_Fi (Сообщение 107668)
Сааб 9000 CS, B202I (атмо), 1992 год.

Можно ли зажигание подстоить? Один чел уже сказал что в этой модели нельзя (ибо нет Hall датчика...). Я его не понял, хочу уточнить.

Вот так все выглядит. Я думал что можно попустить и поворачивать всю ногу.
http://i.imgur.com/lSpmYFFl.jpg

Можно сделать все,если это нужно.

Barnaut 16.07.2014 22:18

а смысл?)

Shadow_Fi 17.07.2014 10:51

Я с вами не согласен. Угол мозг подстраивает сам, это да, но подумайте, в пределах 17 градусов. Эти 17 градусов, это наверное и есть плоскость бегунка плюс плоскость контакта в крышке. Иными словами, если крышка вообще не правильно стоит, машина может работать, но диапазон настройки сильно сужен (так как бегунок не изменяет свой угол, и зависит от положение распредвала). У мозга есть время пока бегунок пролетает над контактом дать импульс, не более. Не бегунок, не тем более крышку он не может регулировать. Только момент импульса.

По мануалу надо выставить по метке, далее мозг сам. Вот только понять где метка. На трамблере есть метка, но она у меня стоит вверх, а не в сторону впуска... Наверное это не она, но малоли..

Barnaut 17.07.2014 15:51

Вы можете быть не согласны, это ваше право.
Но давайте договоримся не выдавать свои домыслы за действительность, и уж тем более не пытаться выдавать их за какую-то теоритечески обоснованную часть работы системы распределения зажигания. Иначе тему стоит перенести в раздел КУРИЛКА. ИМХО.

Если бы Вы, хотябы поинтересовались, на просторах поисковиков, с какой частотой выдаются импульсы искры, хотябы при 2000об/мин (не говоря уже о больших оборотах двигателя), а потом учли в своих домыслах площадь рабочей площадки на бегунке и площадь контакта на крышке траблера, то сделали для себя бы не одно открытие. Например, что есть системы зажигания с двойным искровым разрядом за одни рабочий цикл. Такая система зажигания успевает не только подрегулировать угол опережения зажигания, а ещё и два раза подать искру на свечу. При этом бегунок и крышка траблера конструкционно остаются без изменений, стандартные.

Запас площади для пробоя искры на бегунке достаточно большой и в нашем случае это не так принципиально в какой зоне находится (в начале или вконце). Максимум на, что может БЫТЬ повлиять поворот траблера, так это на качество дуги и то только в крайних положениях.
Так что выставь положение траблера примерно посередине крепёжного болта и не мешай автомобилю работать.
Извини, но другого совета дать не могу.

Shadow_Fi 17.07.2014 16:27

Давайте.. Договорились.

Хотя не понял причем тут обороты, и открытия.. (2000 * 4) / 60 = 133Гц.. И что? Может я не учитываю дугу конечно, но все равно не понятно причем здесь частота.

Ну да ладно. Мешать машине не хочу, поставлю как было. Просто надо ногу разбирать, ибо масло гонит в трамблер. Вот думал как буду ставить все на местно, за одно "правильнее" все поставить на местно..

Кстате, можно ногу достать без снятия крышки клапанов?

EgorKA 18.07.2014 08:47

Цитата:

Сообщение от Barnaut (Сообщение 107764)
Например, что есть системы зажигания с двойным искровым разрядом за одни рабочий цикл.

в соапе такая?


Часовой пояс GMT +3, время: 00:05.

Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021