Форум Saab Club`а

Форум Saab Club`а (http://saab-club.su/forum/forum.php)
-   9000 (http://saab-club.su/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Климат шалит в жару (http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=7544)

SAABransk 09.07.2014 16:20

Климат шалит в жару
 
Климат шалит в жару ребята! Ну совсем не вовремя!!! Включаю,работает нормально,дует холодным,а мин через 5 холодный воздух иссякает как будто бы.Дует,но просто дует и всё.Выключаю и снова включаю через 10-15мин и снова работает точно так же. В момент когда холодный воздух уже не поступает в салон,открываю капот,трубка с компрессора тёплая.Подскажите парни,что
это?

ДимаМ 09.07.2014 16:25

С самого простого начнём, фреон есть, когда последний раз заправляли?

Chichik9000 09.07.2014 16:37

это у тебя блок климота накрываетя. у меня также было.а там кто. знает.Но выход есть.вскрываеш блок предохранителей и находиш реле компресора (кондея) береж длинный провод. один конец на массу. можно через кнопку так удобнее. а другой край на реле там не ошибешся.ВОТ ТЕБЕ И СЧАСТЬЕ

Chichik9000 09.07.2014 16:40

может и датчик каторый под приборкой. он вроде температуру в салоне измеряет

zhenya 09.07.2014 17:15

Давления нет в системе вот и не идет холод.

следитель 09.07.2014 21:18

Цитата:

Сообщение от ДимаМ (Сообщение 107506)
С самого простого начнём, фреон есть, когда последний раз заправляли?

+1.

Намедни накрылся радиатор.Еду.Щелчёк,типа выстрел, и через пару минут "чек левел радиатор". Приплыли ...22 годика на службе.
На сервисе поменяли (120 евриков оригинал) и между делом заметили. что не сильно то и холодит. Дурное дело не хитрое, притащили бандуру,презервуар,он же резерватив был почти пуст.Закачали.Проверили на утечку.Всё ОК.25 евриков. И наступило мне щастье ...
На природе +30, а у меня на +23 стучишь зубами от холода.Из машины вылезать не хочется.
Параллельно пару приятных моментов. Теперь после выключения двигателя вентилятор не жужжит (ох,прав был уважаемый Barnaut ).Практически сразу начинает дуть холодом и с охлаждением салона уменьшаются обороты вентилятора. Собственно так и должно было быть.

По теме. Заехать проверить и заправить если надо.Заливается 134А,если с маслом то это лучше. Если ещё и с флуоресцентными добавками , то ва-аще ... .Утечка находится проще.
А дальше танцы с бубнами:
1.Датчик температуры салона ( прицел)
2.Датчик температуры наружного воздуха.
3.АССисяй. (новый около 700 баксов).

Да! По-первости распальцовочку надо не забыть сделать.Верхняя левая и нижняя правая кнопки на АСС. Инсталяция,блин!

Удачи! :crazy_pilot:

:saab99:

SAABransk 10.07.2014 08:33

Спасибо парни за информацию.Всё проверю

Chichik9000 10.07.2014 11:43

привет!всем! вопрос :а разве компресор включится если давления нет????там же датчик установлен!или я ошибаюсь.

T-o-h-a 10.07.2014 13:37

давления для включения может хватать, а вот чтоб холодить, тут уже могут быть проблемы...

ДимаМ 10.07.2014 14:29

Ну, я думаю, скоро товарищ скажет причину, испробовав все варианты....:saab99:

Chichik9000 10.07.2014 15:59

блок 1000%%%%

следитель 10.07.2014 16:50

Цитата:

Сообщение от Chichik9000 (Сообщение 107519)
блок 1000%%%%

http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw...0+ACC&_sacat=0

:saab99:

следитель 10.07.2014 16:53

:smile: http://www.swedishwrench.com/saab_ACC_part_1.htm

:saab99:


Часовой пояс GMT +3, время: 14:41.

Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021