![]() |
Масло в вакуумном усилителе
Начал "дурковать" вакуумник, снял подходящую к нему трубку и с удивлением обнаружил, что он по рубчик заполнен маслом:shok:
Поскольку там вакуум(должен быть) возникает вопрос: откуда масло, чем черевато и как с этим бороться? |
масло может попасть только из впускного коллектора, похоже что обратный клапан на трубке не запирается ...
|
Обратный клапан проверен, работает. На заслонке и на патрубке дросселя ни капли масла.
|
В процессе "исследований" было обнаружено следующее.
В WIS нарисована вакуумная магистраль с тремя обратными клапанами. В каталоге "Exist" магистраль с одним клапаном. В машине стоял вариант с одним клапаном (между дросселем и вакуумником). Предположительно разряжение в "банке" вакуумного усилителя после выключения двигателя начинает тянуть масло из двигателя через механический вакуумный насос. На штуцере насоса клапана нет (специально проверил). По прошествии некоторого времени масло набирается в вакуумный усилитель. Собрал схему как в WIS, проверял несколько раз- в вакуумнике абсолютно сухо. |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:48. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021