![]() |
SAAB 9-3 Aero
Друзья, привет всем!!! Зарегестрировался недавно по причине покупки именно SAAB 9-3 Aero 2008 г.в. Кто, что скажет по данному аппарату http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60020382-5f51.html и по следующему http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5...7.html?клубные авто или нет и кто может знает про них какую инфу? Всем буду благодарен, как куплю)всех отблагодарю:saab99::crazy_pilot:
|
а почему 2,0 не рассматриваешь?
с моей колокольни, 2,0 кажется более лучшим (не имеет проблем с перегревом), и чипуется на ура... |
ИМХО, АЕРО- самый лучший выбор, все эти чиповки- от лукавого)))) Машины надо смотреть- диагностировать, единственное, что могу от себя сказать, вторая продаётся через перекупщиков, я такие машины бы предпочитал обходить стороной, однако, самый лучший критерий- диагностика...
|
Привет любителям шведского автопрома от вольвовода!
Решил не создавать новую тему и задать все вопросы тут. Захотелось мне поменять свою 30-ку на что-то турбовое и веселое. Так как С30 2.5Т на автомате найти достаточно трудно под мои запросы, то мой выбор пал на 9-3 с двигателем 2.0Т и мощностью 210 л.с. и с АКПП. Ищу машину последнего года выпуска (2008 то есть). На что обратить внимание? Какие хронические болячки есть? Какие слабые места? Жрет ли масло? Сколько ходит турба? АКПП? Подвеска? Хочу люк и музыку от боуз (как она вообще, кстати?) Стоит ли делать тюнинг от БСР и какой, чтобы не в ущерб ресурсу? За авто привык ухаживать - пробег в год примерно 25-30к. Масло и масляный фильтр меняю раз в 10 тык, остальные - раз в 20 тык. Масло в АКПП и свечи раз в год. Требуется ли более частое обслуживание? Бюджет 550, 600 максимум. |
Слышал, что гниют они
|
|
ДимаМ,привет!откуда инфа по второй объяве,что перекуп?судя по общению с хозяином по телефону-то он любитель Сааба со стажем !Расскажи,что знаешь?
|
ДимаМ,а по первой что скажешь?общался тоже с собственником, Андреем!Смущает, что хозяев много и продается уже больше полугода, хотя ценник адекватный
|
T-o-h-a ,приветствую! Рассматриваю конечно, но хочется 2.8 V6 аеro!210 чиповать это раз,придется по внешнему виду дорабатывать:передний бампер,раздвоенный выхлоп,спойлер и т.п.!По читу ,что посоветуешь на 210 л.с. Маптюн?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если не купить ведро- нормально всё. :saab99:
|
Цитата:
А что сколько ходит? Меняется на каком пробеге? Как часто ТО требуются? |
У меня было 4 SAAB. До 150 тысяч пробега, особых проблем не доставляет. Никогда не полагался на советы производителя и делал ТО через каждые 10 тысяч пробега. В проверенном сервисе это не слишком затратно, даже если учесть мою привычку ставить преимущественно оригинал.:saab99:
|
Цитата:
|
[QUOTE=ДимаМ;105582]У меня было 4 SAAB. До 150 тысяч пробега, особых проблем не доставляет. Никогда не полагался на советы производителя и делал ТО через каждые 10 тысяч пробега. В проверенном сервисе это не слишком затратно, даже если учесть мою привычку ставить преимущественно оригинал.:saab99:[/QUOT
поделись какие именно были в эксплуатации и какой посоветуешь приобрести мне и почему ?бюджет покупки 700-800 р |
Цитата:
|
ИМХО, за такие деньги можно смело брать то, что ты уже выбираешь. Но я просто не представляю, как из Новосибирска купить в Москве:sad: Диагностировать надо всё, что выбрал. Вероятно, надо приезжать сюда, предварительно созвонившись с владельцами выбранных экземпляров, садиться в проверенный сервис и вперёд, отбирать бескосячный экземпляр.:saab99:
|
Цитата:
а плотно общаюсь и посоветовал -Артур("Каlina редкая" на Saab-club ) и на Драйве (Kalina) -позитивный человек и обажатель Saab) |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:11. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021