![]() |
Помогите определиться)бюджет 250к
Всем привет,давно влюблен в саабы,на форуме уже год,зарегался только сейчас. Пришла пора с тазов пересаживаться на иномарку, с маркой давно определился,но что именно взять?Мне нравятся рубленые формы 9000,нравитя злая морда 9-5,9-3,хочется что то турбовое. У случайного мужчины на саабе 9к 94 года спросил "как оно вообще,в обслуживании,надежности?" Тот сказал "аааахудивительно"(не совсем так но не суть).очень расхваливал старенькие 9000 и не дутые 900,сказал что 9-5,9-3 не сааб а опель, если хочешь намтоящего качества бери старичков.посоветовал не брать турбовые-ненадежно.я путаюсь если честно, направьте,что лучше взять за 250к денег,сам с мурманской обл,запчасти вроде как нсть на них,на авторынке да и в 90е их сюда много ввезли с скандинавии.заранее спасибо.
В транспортном налоге ограничений нет,поэтому мощность можно любую |
9000 Аэро,если повезет найти не убитый,9-5 шли все турбо.
|
Если купить неубитый и правильно обслуживать, то машина будет радовать. :saab99: Следовательно, нужна хорошая диагностика перед покупкой.
|
Да,диагностика само собой,на нее денег жалеть не буду,друг у меня так купил пежо 406 за 140к и вложил за полгода еще 70.не нажо так.а что,турбо совсем плохо?
|
Отчего же,как говорят,СААБ без турбины не СААБ)))
|
Турбина- это то, что нужно для получения полноценного удовольствия от вождения SAAB.:saab99:
|
Вот и я почему так думаю и очень хочется турбо)
|
Значит надо брать и особое внимание, при диагностике, обратить на турбину.:saab99:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:52. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021