![]() |
не заводится
CS B234L, автомат, TCS, 1993г. заводится на 1-3 сек и глохнет. Коды неисправности считал: 12254-ДПКВ. После замены ДПКВ на исправный ничего не изменилось. Искра хорошая, топливный насос работает, давление в рампе около 3 атм (не уменьшается после выключения несколько дней). Форсунки открываются - при запуске с отключенным насосом давление в рампе уменьшается. Пока не проверял блок дроссельной заслонки. Сегодня появился код 12221 - расходомер. Буду снимать и проверять. Что посоветуете?
|
Клапан РХХ посмотри, при его неработоспособности происходит тоже самое
|
Нет у меня клапана РХХ - у меня электронная дроссельная заслонка - коробка автомат с TCS.
|
:scratch_one-s_head:
Двигатель запускается, но сразу глохнет 1. Ослаблены или повреждены соединения в электрической цепи системы зажигания (Главы Текущее обслуживание и Система зажигания). 2. Утечки вакуума в корпусе дросселя или впускного трубопровода (Глава Топливная и выхлопная системы). 3. Повреждение в системе впрыска топлива (Глава Топливная и выхлопная системы). :saab99: |
Цитата:
|
А поконкретнее можно? Дефект проявился одномоментно после заезда на заправку на АЗС, хотя с топливом это никак не связано - насос вынимал и проверял, сетка чистая, фильтр новый, давление в рампе около 3 атм и в процессе запуска не меняется. Эксплуатирую машину с 2000 года. Все ремонты (замена двигателя, капремонт АКПП, ходовая, кузовщина и прочее делаю сам).
|
у меня такая штука была когда патрубок перед дросселем слетел.
А не может у него датчик температуры ОЖ чудить..? |
Цитата:
|
Так мож электронная заслонка мозг делает или чек загорелся бы ?
|
Заметил, что после включения зажигания лампа подсветки CHECK ENGINE через 5-7 сек начинает тускнеть. Снял контактную группу замка зажигания, разобрал, почистил, слегка подогнул "15" контакт. Собрал, никакого эффекта, также медленно тускнеет. Отсоединил 38-контактный разъем блока ETS, ничего не изменилось. Напряжение, отображаемое на приборной панели 11,6в - где-то подсаживается...
|
Цитата:
:smile:... ну я не Кашпировский. Озвучил предположительные направления "копания" . Надо смотреть машину. Чудес не бывает. Бензин-то хоть бензиновый ... ? А что ТЕХ 2 ? :saab99: |
Бензин 95-й, полный бак. Проверил напряжение на всех выводах (38 pin) блока ETS - соответствуют норме (по данным сайта www.townsendimports.com).
|
:pardon: .. я не зря спросил за бензин. Наблюдал конкретный случай, когда дама залила "подешевле" 95 и потом все знакомые сервисы голову сломали почему глохнет и не тянет.
На СААБах свечки "отчитываются" перед мозгами за бензин (О!загнул :lol:) . И если мозгам чего не нравится, то у "прокладки" проблемы... . Я бы поискал ТЕХ 2 и толкового толмача ... Удачи! :saab99: |
На авто нет ТЕХ 2 (у меня 1993г). Кодов ошибок нет, считывал по вспышкам check. Бензин хорошего качества, заправляюсь там всегда (в том числе и др. свои машины, 2008г. например). Да и раньше приходилось заливать и 92-й, причем абсолютно без проблем.
|
:smile: http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=137
:saab99: П.С. Надеюсь тутошние москвичи подскажут где в Нерезиновой есть сие поближе к ЮВАО. Удачи! |
Кинь вин код.
и номер блока управления ДВС. Стоит слева под пласмаской аквариума дворников. Где конкретно стоит авто, у меня отпуск неделю будет. |
Неправильно выразился - у меня нет 16-ти контактного разъема OBD 11, подсоединиться можно только к 10-ти контактному черному разъему под передним правым сиденьем. Именно с него я считал коды по вспышкам check. Сегодня обнаружил, что при запуске двигателя (при прокрутке стартером мотор запускается на 1-2 сек и глохнет) не открывается дроссельная заслонка, т.е. не срабатывает мотор сервопривода. Завтра попробую поставить запасную дроссельную заслонку. Если все заработает, придется, наверно, делать еще и калибровку.
|
у меня есть чем почитать ошибки.
|
я извиняюсь, а с чего все началось?
|
Проверил (прозвонил) провода от ДПКВ до блока DI-APC, проверил напряжение и наличие "земли" на контактах блока DI-APC, сняв пластмассовую крышку блока. При вращении коленвала (за болт шкива) проверил изменение напряжения на контакте 23 (сигнал от ДПКВ) при включенном зажигании. Все параметры в норме. Предыдущий ДПКВ также рабочий, как и блок дроссельной заслонки. Остается поменять блок DI-APC.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:54. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021