![]() |
заводится и глохнет.
Всем доброго времени суток.
Значит так. Собрали мой самолет завели все нормально но отказывался набиратт обороты на холодную после прогрева все пришло в норму. После звонка слесаря я счастливый поехал забирать авто. Но нетутто было.Машина зоводиться отказалась.Полезли искать. Сняли фишку с температурного датчика который с тыльной стороны головки машина завелась , но обороты под две тясячи одеваем фишку обратно глохнет и отказывается заводиться. Сегодня поменяли датчик. Таже песня. При отключенной фишке машина заводится и работает с оборотами под 2000. Пережимаем воздушный шланг с дроселя на турбину и обороты опускаются до 900. Итак уважаемые знатоки вопрос ; Че за хе...ня? И как ее победить? :saab99: |
К МАРу все подключили?
|
Я уже не помню, Макс у тебя МАП или расходомер?
|
Цитата:
|
А че такое мап?
|
мне расходомер подобные симптомы давал
|
Мне проще ту фигню в эту фигню подключили.
Подключили то вроде все |
Приборка время от времени тухнет. По яркости.
|
Макс,МАП на перегородке с стороны пассажира.
|
выясняй что у тебя)
|
На мапе трука была забита. Принудительно давали разряжение мотор глох
|
Да МАП у Макса если не ошибаюсь 1995 год,двигатель 234.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я так понял чеков ни каких не выскакивает?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если не разберешся сам, звони приеду почитаю ошибки.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:41. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021