![]() |
Посоветуйте без троллинга))
Всем привет!
Тема конечно вООбще не новая (понимаю вашу сейчас улыбку), но покопавшись на других темах и почитав ответы с "немного" устаревшей датой решил задать по новой (может инфа обновилась). Итак: Решил поискать авто в цене 200-300 рэ на рынке МСК и случайным образом обратил внимание на сааб 9-3 2.0 Т. Раньше с этой маркой не встречался (правда был опыт в далеком 98 году почувствовать работу турбины при разгоне 9000))) Почитав отзывы про + и - и конечно сломал себе мозг. Но интерес есть, да и как ни странно в Сочи оказалось что есть сервис сааб (хотя по городу авто не видно совсем)) Проведя сравнение с аналогами и увидев у одного "диллера" цену на 50-80 (!!!) тыс дешевле рыночной , решил позвонить. Имеется следующие 2 варианта: 1. 2004 гв, 156 000 км, по словам продавца - авто забрал за долги, коробка слабо подпинывает с 1 на 2 , подвеску надо делать всю, по движку и прочему нареканий нет (про кузов молчу). Цена вообще неадекват (в смысле дешево по цене отечественного авто)) по вложениям вроде говорит около 50. 2. Из конторского салона, 2003 гв, 93000 км, по словам продавца все в норме (незначительные вложения в подвеску, по моему ступица), есть гул в подшипнике в районе роликов грм(???) Вот ссылки 1. http://www.avito.ru/moskva/avtomobil...2004_259677477 2. http://www.avito.ru/moskva/avtomobil...2003_242866497 Есть еще один вариан , вот этот http://www.avito.ru/moskva/avtomobil...2002_261144340, но что с ним да как не узнавал еще. Итак господа знатоки, теперь соответствующие вопросы: Во сколько может обойтись встряска всей подвески , есть ли в действительности такой подшипник (или речь идет просто о роликах), ну и кончно , кто может посоветовать какой нибудь адекватный сервис для диагностики этих авто? Может есть еще какая инфа по данным экземплярам?( может чей бывший авто, может кто смотрел уже) Буду очень благодарен за ответы по существу)))хотя стеб по поводу покупки ведер тоже готов почитать :mocking: |
So4en,без обид,но даже по фото видно что это явныеhttp://www.metid.com.ua/images/p_vedra_02.jpg,с вложениями далеко за 50 тыс,это мое личное мнение.
|
Толич, да ладно тебе, хорошие ведра)
|
по мне в салонах брать это кот в мешке про машину не какой инфы пробег скрутят все вылежут не видно не подтеков масло и прочего
|
Нужна хорошая диагностика. По машинам, конечно, все требуют немалых вложений. По первой, что бросается в глаза- передний бампер ремонтировать хорошо- дорого, по третьей- в Авто Старте, неоднократно слышал советы, не покупать никогда. Всё остальное надо диагностировать.
|
первая хлам.
вторая бита в моду и видно крепко что бампер на место на встает.пробег по салону видно за 250. третья дрова с пробегом более 350т.км точно. вообще 9-3 надо смотреть от 350 и выше и то только из под хозяина. перекупы знакомые торговали 9-3 так он на холодную не заводился ставили в бокс грели потом как часики работал. так что салон это развод. |
Давай ещё варианты!:saab99:
|
Всем привет!
Народ, что можете сказать про дорестайловый SportCombi II ..года так 05-07? Почему 2.0Т бывают 175 и 210 коней? Капризный ли 1.9TiD? На что смотреть в первую очередь при выборе? |
https://www.avito.ru/sankt-peterburg...2008_489677867
ребят подскажите нормальный saab или лучше не брать его??? |
Цитата:
|
Салоны зачастую продают в красивой упаковке кота в мешке. Надо искать машину, которую люди знают, но это в идеале. А салоны из списка продавцов, к которым следует обращаться, я бы вычеркнул....:saab99:
|
Салоны пытаются продать абы скинуть, чаще всего пробег поправили, потому как им тоже нужно заработать, и если они готовы загнать авто в наш сервис на диагностику, то можно рассмотреть и этот вариант, но скорее всего они откажутся((. Далее, любой сааб нужно гнать в правильный сааб сервис где проверят все болячки, посмотрят всю историю, протестуют Тех-2 ну в общем пролезет всю и выдадут полную карту, что и как, потому как в Саабе свидания все может быть хорошо, а на поверку всплыть ремонта косарей на 150, так что не стоит спешить). Что касается, клубных, выбор не так и велик, потому я бы рассмотрел Автору, но толькоиреальных владельцев, созвониться, самим посмотреть, отвлекать списать номера агрегатов, обговорить проверку в хорошем, нашем сервисе, не где она обслуживает, а где ее будешь обслуживать Ты) или просто в сервисе которому Мы можем доверять. И то если машина уже приглянулась и ее внешние и внутренние характеристики Вас устраивает).
|
Цитата:
|
Что касается, 1,9 дизеля, знаю одно. Например всем известный Дарт-Мол, катается на дизеле и ни одного плохого слова сказать не может, причем валит она у него почище бензиновых, я на своей апреля 250 сил за ним не успевал)))) Хотя это вопрос к дизелистам, какие у них болезни встречаются, но 1,9 редки в России, и ремонт двигателей реально не все готовы делать(((.
|
Кстати, я предлагаю, каждому кто задает тут вопросы, создавать свою тему, чтоб не путаться, что и кому нужно)
|
Цитата:
|
Не схлопочу,он как и я член этого клуба, как и Ты))
|
Потом не забывай, у него дизель, что за 3-я стадия? Там родной момент 400 ньютонов)
|
Забаньте уже этого спамера.:diablo:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:41. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021