Форум Saab Club`а

Форум Saab Club`а (http://saab-club.su/forum/forum.php)
-   Автомобили (http://saab-club.su/forum/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Продам Продам сааб 9000 2.3атмо, МКПП, 1992 год (http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=6884)

banderos270181 03.11.2013 21:05

Продам сааб 9000 2.3атмо, МКПП, 1992 год
 
Вложений: 3
Из плюсов:
Новые тормозные диски, задние суппорта, масло и фильтр, помпа, свечи, колодки, аккумулятор!
Необходима замена лобового стекла (трешина)!
Двигатель при перегазовке поддымливает.
По кузову водительская дверь снизу ржавеет, пауки по передним крыльям.
Шумит выжимной, при повороте хрустит ШРУС и шумит насос ГУРа, ну вообщем есть куда приложить руки)
Машина на ходу, едет, греет, на зимней резине!
Цена 60 000 тыс. без торга.

Виталий40 04.11.2013 17:07

Комплектация, пробег

banderos270181 04.11.2013 19:57

Цитата:

Сообщение от Виталий40 (Сообщение 100735)
Комплектация, пробег

Салон кожа+дерево, электро зеркала, стекла, Гур!
Без кондея.
По-моему комплектация CSE, вообщем самая простая!

banderos270181 04.11.2013 19:59

Цитата:

Сообщение от Виталий40 (Сообщение 100735)
Комплектация, пробег

Пробег по приборке 212000, но я бы особо не доверял этим числам, машина родом из 90-х)))

Виталий40 04.11.2013 21:36

Сколько сил по птс? Кузов как, рамка лобового? Фото салона можно?

saab220 04.11.2013 23:01

этот автомобиль видел еще весной в области. мой вердикт такой двигатель требует кап ремонта повышеный расход масла говорит сам за себя.

Warlock 04.11.2013 23:17

да по нему и так видно что это околотрупное состояние.
30 это все что он стоит.на выходе будет 100 после ремонта.
а продать за 100+ 92г. житроник атмо это тяжеловато.

saab220 05.11.2013 01:13

Цитата:

Сообщение от Warlock (Сообщение 100761)
да по нему и так видно что это околотрупное состояние.
30 это все что он стоит.на выходе будет 100 после ремонта.
а продать за 100+ 92г. житроник атмо это тяжеловато.

да я тогда хозяину и предложил 25 тыс.

banderos270181 05.11.2013 11:20

Цитата:

Сообщение от saab220 (Сообщение 100758)
этот автомобиль видел еще весной в области. мой вердикт такой двигатель требует кап ремонта повышеный расход масла говорит сам за себя.

Мотор конечно лучше перебрать, все таки возраст.
Я полагаю что люди покупая авто дешевле 2000 дол., обслуживают их сами)) Ну а ремонт мотора: цепь, кольца, колпачки, вкладыши шатунные по материалам максимум 8000 тыс руб. Ремонт можно делать не демонтируя двигатель, проблем особо не вижу, если есть время и место.
Шрус стоит 1000 руб., мелочевку по салону можно на разборах поискать.
Вообщем вложив 10-ку машинка еще послужит не один год.

banderos270181 05.11.2013 11:24

Цитата:

Сообщение от Warlock (Сообщение 100761)
да по нему и так видно что это околотрупное состояние.
30 это все что он стоит.на выходе будет 100 после ремонта.
а продать за 100+ 92г. житроник атмо это тяжеловато.

Если у тебя авто не труп, и ты готов продать его за 60 тыс рублей, я первый на просмотр))))

banderos270181 05.11.2013 11:30

Цитата:

Сообщение от Виталий40 (Сообщение 100749)
Сколько сил по птс? Кузов как, рамка лобового? Фото салона можно?

По кузову, провален передний правый поддомкратник, опору заднего правого амморта нужно проварить. Рамка лобового на вид нормальная)
Скажешь где посмотреть посмотрю!
Фото салона сделаю сегодня

banderos270181 05.11.2013 11:34

Цитата:

Сообщение от saab220 (Сообщение 100766)
да я тогда хозяину и предложил 25 тыс.

Смешные Вы)) За 25 даже гнилые жигули поискать надо))) Глупости не пишите!
Вот лично ты готов продать свой авто, без двигателя за 25 тыс????!!!!
Просто предположим, мотор снят! Готов? )))

saab220 05.11.2013 13:49

могу тебе предложить СААБ 9000 91г 30тыс. но им надо заниматься. мотор в отличном состояние. будешь брать!!!! кузов на 4-

saab220 05.11.2013 13:55

Цитата:

Сообщение от banderos270181 (Сообщение 100777)
Мотор конечно лучше перебрать, все таки возраст.
Я полагаю что люди покупая авто дешевле 2000 дол., обслуживают их сами)) Ну а ремонт мотора: цепь, кольца, колпачки, вкладыши шатунные по материалам максимум 8000 тыс руб. Ремонт можно делать не демонтируя двигатель, проблем особо не вижу, если есть время и место.
Шрус стоит 1000 руб., мелочевку по салону можно на разборах поискать.
Вообщем вложив 10-ку машинка еще послужит не один год.

Расскажи мне пожалуйста как можно отремонтировать мотор не снимая его с машины? и где такие цены на запчасти? Комплект ГРМ стоит только 10тыс.

banderos270181 05.11.2013 13:58

Цитата:

Сообщение от saab220 (Сообщение 100785)
могу тебе предложить СААБ 9000 91г 30тыс. но им надо заниматься. мотор в отличном состояние. будешь брать!!!! кузов на 4-

Мотор как у меня? хетч или седан? Узкофарый?
А так вообщем интересно!И где в их только находите за такия гроши)))

saab220 05.11.2013 14:04

широко фарый. хеч. мотор как у тебя. для того чтобы поставить на ход требует замены рабочего цилиндра сцепления. Будешь брать ?

banderos270181 05.11.2013 14:06

Цитата:

Сообщение от saab220 (Сообщение 100786)
Расскажи мне пожалуйста как можно отремонтировать мотор не снимая его с машины? и где такие цены на запчасти? Комплект ГРМ стоит только 10тыс.

Прокладка ГБЦ 500р, Цепь - 1500, кольца номинал - 2000, вкладыши - 1000, прокладки впуска впуска - 500 руб., маслосъемные -160р комплект, антифириз, масло, планка натяжителя, натяжитель!
Если поршневая и колено в номинале, зачем мотор скидывать?
Судя по инфе у атмосферников сильный износа коленвала и блока бывает редко, зачастую обходится заменой колец, колпачков и вкладышей.
Ну а если колено потребует расточки то ясно мотор снимать, колено точить, это еще тыс 5.

banderos270181 05.11.2013 14:11

Цитата:

Сообщение от saab220 (Сообщение 100788)
широко фарый. хеч. мотор как у тебя. для того чтобы поставить на ход требует замены рабочего цилиндра сцепления. Будешь брать ?

Предложение интересное, был бы еще узкофарый то уже ехал бы в твоем направлении) Вообщем надо подумать! А состояние мотора как определил?
Компрессию меряли? Лучше конечно тел.и фото в личку!

saab220 05.11.2013 14:34

Цитата:

Сообщение от banderos270181 (Сообщение 100789)
Прокладка ГБЦ 500р, Цепь - 1500, кольца номинал - 2000, вкладыши - 1000, прокладки впуска впуска - 500 руб., маслосъемные -160р комплект, антифириз, масло, планка натяжителя, натяжитель!
Если поршневая и колено в номинале, зачем мотор скидывать?
Судя по инфе у атмосферников сильный износа коленвала и блока бывает редко, зачастую обходится заменой колец, колпачков и вкладышей.
Ну а если колено потребует расточки то ясно мотор снимать, колено точить, это еще тыс 5.

ты его чего из китайских запчастей будешь делать?))) что это за вкладыши за 1000р ? Цепь -а остальное? ГРМ меняется только целиком!!!

saab220 05.11.2013 14:38

Цитата:

Сообщение от banderos270181 (Сообщение 100790)
Предложение интересное, был бы еще узкофарый то уже ехал бы в твоем направлении) Вообщем надо подумать! А состояние мотора как определил?
Компрессию меряли? Лучше конечно тел.и фото в личку!

когда то мерил он уже 8 месяцев стоит в гараже. если надо забирай быстрее надо гараж освобождать.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:23.

Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021