Форум Saab Club`а

Форум Saab Club`а (http://saab-club.su/forum/forum.php)
-   9000 (http://saab-club.su/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Образовалась проблемка((( (http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=6648)

Nicolas 22.08.2013 17:59

Образовалась проблемка(((
 
Приветствую всех саабоводов! я здесь новенький и пока мягко сказать не шарю в самолетах) поскольку владею своим около месяца. проблема в том что стрелка апс на приборке раньше бегала как угарелая а сейчас почти не двигается! даже на месте когда газуешь она просто недвигается! ребят подскажите в чем проблема, что смотреть??? заранее благодарен!:saab99::crazy_pilot:

T-o-h-a 22.08.2013 18:04

1. Целостнотность шлангов (включая тот что идёт на приборку).
2. Жив ли сам клапан АПЦ (продуть все три отверстия должны пропускать воздух), проверить катушки клапана (центр масса, боковые (+) к каждой катушке, должно быть 30 Ом

Nicolas 22.08.2013 18:08

дк самолёт не так стал летать как раньше(( разгон стал не таким такое чувство что гаррет практически не дует(

T-o-h-a 22.08.2013 18:13

смотри все шланги и патрубки, на предмет "утечки" воздуха
и сам клапан АПЦ

Ещё конечно можно глянуть Клапан "Васгейт", он на турбине (но он редко выходит из строя)

Nicolas 22.08.2013 18:30

клапан апц это от которого отходит 3 шланга и который крепится на вентиляторе?
а Васгейт такая круглая штука на гаррете?))

usr 22.08.2013 18:37

Похоже что так)

На батином меняли клапан, такая же потеха была!

ДимаМ 22.08.2013 19:39

+1!:saab99:

Nicolas 22.08.2013 20:30

:crazy_pilot:пасиб ребят! побежал разбираться. потом отпишусь чё и как.

следитель 22.08.2013 21:40

ИМХО клапан АРС ... Штука капризная ...:yes:
Тестером проверяется напряжение на контактах, как сказал ув. T-o-h-a.
Если есть- значит катушки рабочие. Между ними мембрана.Она может либо залипать, либо пронашиваться до дыр.
В первом случае всё промывается каким-нибудь мощным клинером (растворителем). Могу порекомендовать МОТУЛЬ для чистки тормозов.
Во втором случае сложнее.В Нете есть мануал по разборке и ремонту.Умельцы вытачивают мембрану из монеты 10 рублей ...ГУГЛ в помощь ...
Ещё один популярный косяк на 9000 это возможное отсоединение тяги актюатора.Тогда не открывается "калитка" на турбину. Не сложно, но чертовски неудобно ...
Ну и вакуумные трубки ... . Может пришло время менять на силикон ?

Удачи!
:saab99:

T-o-h-a 23.08.2013 10:15

ссылка на ремонт клапана АПЦ

Nicolas 23.08.2013 19:42

Цитата:

Сообщение от T-o-h-a (Сообщение 97957)

ВОТ СПАСИБО ТОХА!!! ВЕК ЗДОРОВАТЬСЯ БУДУ))) ЗАВТРА У МЯ ВЫХОДНОЙ ВОТ И ЗАИМУСЬ.

Nicolas 24.08.2013 17:11

оказалось всё намного лучше))) оказывается был подсос воздуха в трубке которая отходит от клапана апц и идет в гофру турбинную так вот на входе в гофру эта трубка одевается на трубочку выходящюю из турбинной гофры так вот эта трубочка уже была загнута и треснута до меня а потом ее замазали суперклеем но видимо ненадолго ее хватило) щас все сделаю поуму и полетели дальше)


Часовой пояс GMT +3, время: 10:22.

Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021