![]() |
Разборка приборной панели (Фотоотчет)
Доброго времени суток, саабратья!
Решил поделится опытом снятия щита приборной панели и главного прибора (ГП). Надеюсь кому-нибудь окажется полезным. Все началось с того, что во время езды произвольно начала гаснуть и оживать вся приборная панель. Поначалу это происходило 1-2 раза за поездку, затем все чаще и чаще. Дошло до того, что лампы стали моргать как на дискотеке:music: Решено было снять приборку, и посмотреть что там внутри. Забегая вперед - виновником оказалась надломившаяся ножка конденсатора на плате ГП - та, что находится в нижнем левом углу, сразу за счетчиком пробега. Итак, начнем-с! Для работы понадобится ключ TORX T20 1. Для начала снимаем пластик с рулевой колонки. Держат его три винта. Один снизу, и два с лицевой стороны: http://cs309128.vk.me/v309128791/8386/7V9kV2Dds3I.jpghttp://cs309128.vk.me/v309128791/829a/wFhcLKdIJEs.jpg 2. Вытаскиваем рычаги поворотников и дворников: http://cs309128.vk.me/v309128791/8374/RpeWjlBl2Zg.jpghttp://cs309128.vk.me/v309128791/837d/zfE1P1HG-hI.jpg http://cs309128.vk.me/v309128791/8362/FCwJZQmDCPk.jpg 3. Вытаскиваем блэкбокс, магнитолу (полку, если есть), лампу "fasten seatbelts", кнопку аварийки, и все кнопки и регуляторы слева: http://cs309128.vk.me/v309128791/82ec/uR_Q5zlw6zg.jpghttp://cs309128.vk.me/v309128791/82f5/DCKliCs8lg8.jpg Кнопок и регуляторов софпадают по цвету со своими разъемами, но лучше пометить что откуда отсоединили:crazy: 4. Выворачиваем 9 саморезов: http://cs309128.vk.me/v309128791/838f/XXWXVGd9AE8.jpg Здесь стоит отметить, что номер 1 спрятан находится внутри отверстия для переключателя фар, при собраной панели его не видно. К сожалению сфоткать его не удалось. Номер 9 так же спрятан внутри паза коректора фар: http://cs309128.vk.me/v309128791/82fe/fFCJQTO-StY.jpg Номера 5 и 6 легко доступны при снятой магнитоле: http://cs309128.vk.me/v309128791/8310/1fWSflBVhBo.jpg 5. Наконец, "выщелкиваем" щиток на себя: http://cs309128.vk.me/v309128791/82be/thqj1_jedj0.jpghttp://cs309128.vk.me/v309128791/82c7/7fueAm2UCC4.jpg При обратном монтаже убедитесь, что воздуховоды попали в свои пазы правильно, особенно правый!! :mad: http://cs309128.vk.me/v309128791/8350/_VgY1NJm19w.jpg 6. Отбросив щиток в сторону, получаем доступ, собственно, к главному прибору. Его держат 4 самореза по углам. (К этому моменту я был так счастлив, что забыл сфотогравировать данный этап :lol:) 7. Тянем ГП на себя, немного поворачивая его влево (или вправо), для доступа к его задней стороне, и отщелкиваем фиксирующую клемму - колодка выскочит: http://cs309128.vk.me/v309128791/82ac/DLZkq-929Wo.jpghttp://cs309128.vk.me/v309128791/82b5/NhX7gHG3Dhw.jpg 8. Можно вынимать! http://cs309128.vk.me/v309128791/82a3/HnF6NvvKtug.jpg |
я один фотки не вижу?
|
Цитата:
|
На случай проблем с картинками: в аттаче сохраненная копия страницы
https://docs.google.com/file/d/0B3za...NrZl9xdjg/edit |
очень доходчиво,спасибо!
|
спасибо, очень помогло!!))
|
А как достать магнитолу (большую) и бортовой компьютер. Зачем там отверстия по бокам?
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:06. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021