Форум Saab Club`а

Форум Saab Club`а (http://saab-club.su/forum/forum.php)
-   9-5 (http://saab-club.su/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   адатация АКПП (http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=6224)

Boing 14.04.2013 01:24

адатация АКПП
 
Уважаемые друзья!!!столкнулся с проблемой по акпп. сделал капремонт коробки, отремонтировали трансформатор и заменили гидроблок.при переключении вверх скоростей маленьки толчки остались и то очень редко, при понижении вообще все гладко, но при включении R или D удары очень даже, но когда горячая. теперь встал такой вопрос как произвести адаптацию.можно ли сбросить настройки старой коробки без сканера tech2, если нет, то посоветуйте центры в ростове-на-дону или в ближайших городах, где есть tech2. заранее благодарен.

2S2A8HA 28.04.2013 03:42

где запчасти береш на сааб в Ростове? помоги советом

Boing 28.04.2013 23:05

экзист, автото, автодок, пихтинавто, эмекс

2S2A8HA 29.04.2013 06:46

Спасибо а касету зажигания реально купить в Ростове ?

Boing 29.04.2013 14:15

под заказ все реально.но это будет новая и соответственно цена)))

FARSUN 12.08.2013 11:33

проблему с коробкой то решил?

Boing 17.08.2013 16:40

нет. проблема так и осталась по сей день(((((

ORBeeT 24.08.2013 17:21

Помимо гидроблока и трансформатора что-то делали?
В капремонте взрослых машин кроме комплекта расходников замены гидроплиты одновременно идет под замену тормозная лента точно. Так как она накрывается из-за умирающих соленоидов. Которые тоже должны были менять. Если ничего не менялось, то удары это уже следствие износа деталей.

Boing 27.08.2013 12:31

менялся гидроблок, ремонтироался трансформатор, фрикционы пакета B3.все остальное сказали что целое. взрослые машины это какие? моей 9 лет и пробег всего за 100 перевалил месяц назад

Recaro 27.08.2013 13:55

Вложений: 1
моей 9 лет и пробег всего за 100 перевалил месяц назад

Recaro 27.08.2013 13:58

А по теме:Шпроты 03-04 гг.,так вообще почти с завода пинались.Такая сраная коробка.Удивительно,но это факт.Если она перегретая у тебя или,по механике там беда,то тогда её всю надо перебирать,причём почти 90 процентов нужно новых потрахов))))

дмитрий 28.08.2013 01:15

А чьи интересно коробки ставились на шпроты 03-04 г ?

Boing 28.08.2013 01:39

у меня айсин 55 стоит, 5ступеней

Recaro 28.08.2013 09:14

Цитата:

Сообщение от дмитрий (Сообщение 98040)
А чьи интересно коробки ставились на шпроты 03-04 г ?

Айсин и ставились.И ставили их до закрытия завода(5-ти ступенчатая).Но там проблема была с охлаждением акпп на 03-04гг(антифриз пёр внутрь короба).,из-за чего был просто кошмар по обращениям на сто,из-за проблем с коробками.

Boing 28.08.2013 10:53

не, у меня таких проблем не было, как мне сказали ремонтники. так как насчет адаптации.она поможет или коробка изначальна должна нормально работать.я просто заметил, что когда долго едешь по трассе, въезжая в деревушки, коробка работает нормально, а вот в городском цикле немного подпинывается иногда.я так понимаю это связано с температурой и датчиком температуры коробки, который и надо адоптировать, и само собой соленойды регуляторы давления тоже нужно адоптировать, а то она ездиет со старыми настройками и временем срабатывания.

Recaro 28.08.2013 14:47

Цитата:

Сообщение от Boing (Сообщение 98049)
не, у меня таких проблем не было, как мне сказали ремонтники. так как насчет адаптации.она поможет или коробка изначальна должна нормально работать.я просто заметил, что когда долго едешь по трассе, въезжая в деревушки, коробка работает нормально, а вот в городском цикле немного подпинывается иногда.я так понимаю это связано с температурой и датчиком температуры коробки, который и надо адоптировать, и само собой соленойды регуляторы давления тоже нужно адоптировать, а то она ездиет со старыми настройками и временем срабатывания.

Не знаю,попробуй адаптацию сделай.Если не поможет,тогда похоже,что перегрев у тебя идёт,т.к.,на скорости,она ведёт себя нормально(я имею ввиду,что после езды нормальной без пробок,она не пинаеться,так как обдув хороший),а в пробках сам пишешь,что начинает чудить.Похоже на погретый гидроблок.(сугубо моё мнение,естевственно,что могу ошибаться.)Одно знаю,с такой проблемой многие сталкиваються на Айсинах.Так же с пинками гидроблока,если на скорости переключаеться всё ОК,многие не паряться и продолжают ездить,пока он совсем не сдохнет(гидроблок),т.к. всё равно по хорошему новый ставить,а он(гидроблок),сука такая может и,100000 т.км,с такими проблемами пройти,и,только потом сдохнуть окончательго.Так что сам решай.

ORBeeT 28.08.2013 21:39

Надо ставить масляный радиатор. Весной себе буду ставить обязательно.
Знакомый чел, что работает в мастерской по ремонту АКПП, сказал что после установки доп радиатора коробку после езды можно чуть ли не руками трогать. Так как объем жидкости увеличивается + он стоит отдельно а не как сейчас внутри основного. Как результат ровная работа.

Посмотри, осенью зимой после ремонта коробка будет себя спокойнее вести.

Вообще эти айсины полное дерьмище. На вольвах народ от них плюётся. Те же самые симптомы и неисправности. Главная засада это то что она "недообслуживаемая" из-за фильтра который меняется методом разбора самой коробки. Когда настанет тот день, тьфу тьфу тьфу, а я надеюсь он настанет нескоро. Запилю себе 4 ступку. Цена вопроса сама коробка и мозги, которые стоят около 2к рублей. В одном из наших клубных сервисах ставят вместо 5 ст. на айру 4 ст. И все проблемы моментально решаются.

SEERs 30.08.2013 01:46

Проблемы конечно есть но всёж трава у вас сильно забористая...
Кста, адресок не дадите где дают "мозги, которые стоят около 2к рублей"? :-)

ORBeeT 30.08.2013 08:44

А при чем тут трава?
Дополнительный радиатор улучшает работу коробки - факт.
Айсин 55-50 херня - факт.
4-ступка надежнее 5-ступки - факт
Вместо 5-ступки ставят 4 ступку с мозгами, есть несколько примеров - факт.

Так что можете не острить

P.S. мозги за 2к в Сокольниках. Когда я узнавал насчет АКПП, то они идут в нагрузку за 1к.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:42.

Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021