![]() |
Штатная сигнализация ушла в отпуск
Приключения меня и Саабки продолжаются. Вчера сменил нипель на переднем колесе, а он мне утром спустил заднее. Пришлось за полтора километра бежать в прайда за насосом. Забодится значит он о моем здоровье. Это было с утра. Дальше - жестче.
Глючил значит у меня брелок сигналки. Кнопочка отходила в мир иной вот и решил я сделать доброе дело кнопочку заменить. Заехал в телеателье и мне человек с паяльником кнопочки обе поменял. Я был счастлив без границ... Заезжаю я вечером за женой на работу и жду ее. Делать нечего, а руки как обычно чешутся. Мозгу стало интересно, а работает ли у меня правая кнопачка сигналки, зря менял что ли. Дай думает нажму и посмотрю что будет. Глушу машину и жму. Слышу какой-то чикибряк справа у пассажирской двери. Нажимаю кнопочку левую открывания закрывания двери и тишина, еще раз нажимаю стопятьсот раз и ничего. Саабка естественно не заводится. Сижу 10 минут жму все кнопки, но увы сигналка так и не взбрыкнула. Далее грустная история о том как мы с женой добирались домой на буксире нюхая выхлоп Грит Вола... Слёзно прошу помощи, потому что в радиусе 500 км нет ни одного Саабки и соответственно саабмастера тоже нет. Куда стукнуть сигнализацию чтобы она позволила мне завести авто? |
сигналка походу глюк словила..надо бы ее отрубить и попробовать потом врубить опять. и желательно пореже нажимать эту кнопочку..
|
Судя по скудной информации на этом форуме про сигналки отрубить ее не очень то получится. Пойду клемму с аккумулятора на ночь сниму, может эта стерва (сигналка) забудет что сегодня вытворяла.
|
Столько просмотров и не одного даже намека куда смотреть. Вобщем залез я в бардачек открутил его и добрался до сигналки. Сигналка называется FM 433 S. Вскрытие ничего не показало. Внутри плата с релюшками и микросхемой. Думаю после нажатия на правую кнопку сработало реле открытия двери багажника, а провод к замку скорей всего не приделан. Бог знает где этот провод может быть после стольких рук. Возможно он был замкнут на массу или еще чего. Вобщем сработала релюшка - это и был чикибряк который я услышал, а вот что делать дальше я ума не приложу пока. Теперь, после 500 раз нажатия на брелок возможно и брелок уже не действует на сигналку.
Ай нид хэлп. Кто чем может. |
вообше то надо просто черех ТЕХ снимать иммобилайзер, ну и собственно открывать машину ключом и заводить, а сигналку просто выкинуть
ну или покупать на разборе сигналку и брелок её, или прошивать брелок через ТЕх, в общем надо бы к грамотному электрику |
пришли в личку номер мозгов двигателя и вин машины.
|
До сигдалки я добрался, а как добратся до трионика чтобы посмотреть на его номер?
|
открываешь капот, снимаешь, пластиковыю защиту (возле лобовухи), и в левом углу (по ходу движения), будет трионик
|
Всем спасибо за участие. Нашел причину в сгоревшем предохранителе. Вчера в темноте не заметил его. Сегодня с тестером полез и обнаружил этого подлеца. Как я себя ругал рассказывать не буду, а то забанят. :yahoo: Зато я теперь многое узнал про сигнализации сааб. 100% надо делать второй брелок. Вот думаю надо искать такой http://www.ad-by.com/equipment/params/150/ для моей машинки.
|
самая лучшая сигналка для сааба - это сама марка сааб. угонщики ее хорошо знают. а от дурака ничего не спасет.
|
Цитата:
Подсажите пожайлуста какой предохранитель надо смотреть? |
марку полностью и год выпуска,потом и спрашивай
|
Сааб 9000,95г.в.. Какой предохранитель посмотреть?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:45. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021