Форум Saab Club`а

Форум Saab Club`а (http://saab-club.su/forum/forum.php)
-   9000 (http://saab-club.su/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   парни помогите работает как трактор (http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=6108)

Костин_сын 12.03.2013 19:51

парни помогите работает как трактор
 
Суть дела, машина недержала холостые и при разгоне дергалась...промыли датчик хх сказали что его менять так как он подклинивает поставили холостые так же плавают но при разгоне не дергает...но теперь движок работает как трактор и ни хрена не едет...может это быть из за датчика хх или еще что накрылось...подскажите...:sad:

Barnaut 12.03.2013 22:10

раз сказали менять, значит меняй.

Костин_сын 13.03.2013 09:13

нет ну то что менять это однозначно...но хотелось бы узнать...работает он так из за этого так или нет....

Barnaut 13.03.2013 15:07

в теории узнать?) возможно всё)

vipavip131 13.03.2013 15:37

после промывки сколько держали на ХХ ??
он после промывки обычно завышает обоорты некторое время пока вся промывочная жидкость не выгорит из него,
у меня были глюки на старом ХХ что обороты не сбавлялись, иногда на ХХ зависали в районе 2 тысяч, да и на новом тоже такое было пару раз летом, а сейчас уже как с лета всё нормально стало) проблем нет)
мистическая машина вообще этот 9000) одним словом)

Костин_сын 14.03.2013 09:03

Вчера с 15.00 и до 20.00 пытали машину на сервисе...саабака так и не сказал что ему не нравиться...вообщем проверили работоспособность всех датчиков...провели замеры компрессии и давления в топливной системе...посмотрели метки на шестернях...метки на месте...но пришли к выводу что стоит позднее зажигание...потому что при заводе идет хлопок в воздушку...хотели сегодня долезть до датчика коленвала...посидел я вчера пол ночи во всемирной паутине и нашел статью в которой написано что за зажигание...позднее или раннее на саабаках на авдотьях 100 и еще на каких то машинах отвечает датчик детонации...но когда снимали датчик хх с датчика детонации случайно оторвали один провод и со словами что это наверно аварийный датчик температуры и по сути не на что не влияет...но теперь я точно знаю что это датчик детонации стоит взади на блоке под коллектором...сегодня сам полезу подсоединю его обратно...посмотрим что за "аварийный датчик"

Анатоличь 14.03.2013 09:59

Цитата:

Сообщение от Костин_сын (Сообщение 92705)
.сегодня сам полезу подсоединю его обратно...посмотрим что за "аварийный датчик"

А что у вас за двигатель?С кассетой или без?

Костин_сын 14.03.2013 11:27

С кассетой

Анатоличь 14.03.2013 11:48

Цитата:

Сообщение от Костин_сын (Сообщение 92707)
С кассетой

Тогда у вас,если трионик то кассета и есть ДД,а если джетроник то ДД на блоке чуть выше датчика давления масла.

Костин_сын 14.03.2013 12:42

на блоке стоит....уже залез посмотрел....все на месте...поеду датчик коленвала смотреть...или катализатор...

Костин_сын 14.03.2013 16:35

нашел причину...на форсунке первого цилиндра контакт плохой был и фарсунка не работала...от сюда все вытекающие...


Часовой пояс GMT +3, время: 08:22.

Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021