![]() |
Вопрос о выборе амортизаторов
Стал вопрос о замене передних стоек амортизаторов. Хочется что-то оптимальное по цена/качество.
На ралли не выступаю. Мож кто подскажет че? |
Я бы каяба выбрал если по мягче надо !
|
так вроде перед и так короткоходный? мягкие не будут чиркать юбкой бампера?
|
А сакс? Оригинал и вроде не запредельное стоят.
|
Вложений: 1
Сакс стоит тоже не дешево.Они есть по распродаже 13000,получаеться примерно за 4 шт.КарСити по распродаже.Оригинал,обычныеCSE,Айровых и,гриффиновских нет,а они на порядок жоще ,но и,дороже.Я бы Бильштайн ставил.
1.3969р.шт.,перед. 2.2510р.шт.,зад.Цены указаны за CSE оригинальный. |
Я цены давно не мониторил, себе брал весной прошлого года - около 7000 перед пара была. Зад у меня уже были.
|
Поддержу Recaro !
Бильштайн по цене-качество - лучшие.:yes: Кони - отлично,но дорого. Если совсем никак, то Саксы. Каябы у меня стоят на Ниве.Зело доволен. Но и Нива совсем не СААБ, полегче будет. Каябы ИМХО для япошек. :saab99: |
Я себе купил Monroe 16539 на перед. Но не поставил пока. Как будут ощущения, отпишусь обязательно. Но их хвалили в екзисте. Мол, по цене и качеству самое то. Сакс, понятно, предпочтительнее. Но на них не хватило. Задние еще не заказывал.
|
Цитата:
б4 обычные, б6 уже спорт. и ценик у них был 200 евро. штука- перед. а по 130 зад. сам буквално месяц назад переставил сакс на перед. он кстати и идёт в оригинале. ЗЫ били б4 дешевле сакса, так что если совсем никак то ставь их. на оптимал и монро можешь не смотреть. проверено. ЗЫЫ и кони как бэ просто так поставить нельзя. |
На 2.0 как у ТС ставятся только В4 gas . Можно наверное поставить и В6, но вроде как не предусмотрено. На них средняя цена 120/80 долларов США (перед/зад). На нашем диллерском сервисе СААБов их хвалили.
Кони у меня стоят сзади - зело доволен ! Спереди стоят ОПТИМАЛ, прошли 15 тысяч, жду не дождусь когда сдохнут ( а они не сдыхают.вот повезло ! ) буду ставить КОНИ. КОНИ передние для СААБа - картриджи (KONI 8641-1114 sport). Имеют три положения (комфорт-нормал-спорт).Регулируются при необходимости ключом при открытом капоте.Задние тоже регулируются, но тогда их надо снимать. Картриджи ставятся элементарно. Отпиливается верх от оригинальных амо,выбрасывается.Вставляется картридж,прикручивается в просверденное снизу отверстие и ву-а ля :yahoo:. В Нете есть пошаговая инструкция. :saab99: |
У меня на украинском экзисте Сакс и Бильштейн по цене примерно одинаковые.
Есть ещё какието Al-Ko |
Цитата:
амортизаторы al-ko отзывы :saab99: |
Я ставил SACHS,проехал где то 15тыс,Толя,ты на моей машине за рулем ездил,так что SACHS ты протестировал))
|
на оптимал и монро можешь не смотреть. проверено.
ЗЫЫ и кони как бэ просто так поставить нельзя.[/quote] Так что, Монро вообще не канает? |
RagnareK
тут опять, про какие монро идёт речь. если это монро оригинал, то да много на них отзывов плохих. при чём не только по саабу. про оптимал проверено лично. как все и писали. как повезёт, мне повезло на 50%. а кто-то проехал и ездит. после года, пробег был тыщ 5, т.к. соап сломался и большее время стоял. один амик начал пробивать на кочках. между 2.0 и 2.3 разницы у амиков нет, как впрочем и у 3.0л. только последние рассчитаны на более тяжёлую морду. следитель ну я разве написал, что их нельзя поставить? я написал, что снять/поставить их просто так не получиться. |
Цитата:
:saab99: |
у брата кстати на 9к hpt стоят били б6, работают чётче или более собрано.
но ценник на круг по мне тяжеловат для моего семейного бюджета :) но в городе (особенно г воронеж, где дороги оставлют желать лучшего) как табурет. хотя я бы себя поставил их, была бы возможность :))) |
в городе (особенно г воронеж, где дороги оставлют желать лучшего)
да эти самые дороги и в москве не лучше. вчера диск погнул .......... |
А у нас вообще дорог нет :(((
Поэтому летаем:crazy_pilot: |
больше скорость - меньше ям, есть работа слесарям :)))
|
Часовой пояс GMT +3, время: 14:58. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021