![]() |
Сцепление (новая напасть)
Педаль сцепления падает практически до пола...
Стоя на месте педаль падает, трогаться очень не удобно (трудно поймать момент, чтоб не перегазовать или не заглохнуть)... Но когда едешь, падаль практически не падает... Цилиндр под педалью недавно перебран (внутри вроде износа не обнаружено), протечек на нём нет. В коробке тоже вроде всё сухо, да и жижа не уходит... Что может быть? Готовиться к замене МАРК4? |
Главному не повезло...
Марк то тут при чем, скажи? |
да скорее всего один из целиндров перегоняет жидкость туда -суда.
но с рабочим тоже не сталкивался что бы он перепускал а вот главный случаев в моей практике навалом и не тока на саабе. |
такая же хрень была, менял цилиндр который под педалью
|
Добавь жидкости бачок и ищи утечку тормозухи, не обязательно в сцеплении.
|
Цитата:
|
Стыдно признаться, но всегда забываю, главный это который в коробке или под педалью?
|
Главный под педалью, а рабочий в коробке.
|
ну чтож, значит рабочий ещё полежит у меня в гараже, а главный я уже заказал, завтра заберу и установлю...
|
ни х.. себе разница- главный меняешь за 15 мин. сам, рабочий- съём КПП, сначала надо определить в чем проблема.
|
в чём разница я знаю, но воот названия главный и рабочий, меня вводят в заблуждения...
Моё рассуждение главный тот, который больше, а следовательно в коробке, а рабочий, тот, который что там делает, следовательно тоже коробке... Вот и путанеца... И запомнить, что рабочий в коробке, а главный под педалью, ну ни как не получается... |
Цитата:
|
вот и я все время их путаю, поэтому и называю-"под педалью" )))))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
))))))))) я свои 9000 вспоминаю
|
Если при принудительной оттяжке педали вверх ход ее восстанавливается, а затем опять уменьшается, при отсутствии течи жидкости, мы имеем перепуск в главном цилиндре (под педалью), т.к. рабочий перепускать не может, он просто течет.
|
Посмотри кроштейн на педальном узле...
|
Вчера поменял главный цилиндр сцепления. Цена вопроса 2300 руб. NK 834105, он отличается от оригинального, тем что он не стальной, а алюминиевый, и размер внешнего диаметра чуть больше.
Кряхтя и матерясь он встал на место (очень важна последовательность установки). 1. Прикрутить трубку (не зятягивая до конца) 2. Надеть шланг (у не оригинального "соска" диаметр больше, по этому штатный хомут не оделся) 3. Присоединить шток к креплению педального узла (много матерился) 4. Одеть на верхний винт и нажевить гайку 5. Вставить нижний винт и затянуть гайку 6. Затянуть гайки и трубку. 7. Прокачать сцепление (в очередной раз пригодилась, самодельная пробочка с "соском под насос"). Доливаем ДОТ4 (Мобил) в бачок почти до края, нагнетаем давление насосом (ручным/ножным), и обязательно фиксируем насос в нижнем положении. Отпускаем штуцер на рабочем целиндре, выходит воздух вместе с тормозухой. Выполняем операция до тех пор пока не пойдёт жижа без воздуха. По итогу, сцепление стало мягче (ход педали чёткий), недельку покатаюсь, и поставлю на место нижнюю обшивку. Чуть самое главное не забыл: перед установкой, надо налить в новый цилиндр тормозухи и прокачать несколько минут (из советов сервисменов, иначе может сдохнуть раньше времени)... |
[quote=T-o-h-a;88723]
По итогу, сцепление стало мягче Это не надолго.при прокачке оно всегда мягче становиться,а потом начинет потихоньку становиться жоще. |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:12. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021