![]() |
Проблема с коробкой "автомат"
Всем привет дорогие друзья!
Проблема в следующем. При переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 передачи сначала долго думает обороты повышенные и при переключении идет рывок(дергает). 1.Что с ней,в чем причина? 2.Сколько готовить денег на ремонт? 3.Куд или к кому лучше обратиться по поводу ремонта? Заранее вам благодарен за помощь! |
А масло в АКПП в норме,цвет какой у масла?
|
))) Не додумался посмотреть.
Я в этом деле полный ноль,какого цвета должно быть масло,и если делать замену,то какое посоветуете и сколько нужно его? |
Цитата:
|
масло должно быть розового цвета и не пахнуть гарью.проверять надо на работающем моторе после поездки 10-15 км.вытаскиваешь щуп там есть метка 80С мах и мин. это и будет уровень .Поменятььпроще простого : загоняешь на яму или подъемник снизу возле дифференциала пробка под 6-ти гранник толи 6 то ли 8 откручиваешь и сливаешь, ну надо подождать я еще мотро запускаю после того как капать перестает что бы с транса выдвило .При такой процедуре закручиваешь пробку сливную и заливаешь ч/з щуп 4 литра будет как раз уровень .Лить можно от DEXRON 2.себе заливал Castrol AMX сейчас использую MOBIL 320.если масло черноватого цвета то процедуру повторить ну а если не поможет то или ремонт или б/у АКПП (примерно б/у 35-40 тыс) и масло советую менять по чаще раз тыс в 10-20.его там немного не разоришься . DEXRON 2 вобще рублей по 170 за литр. масло все нге сливается только 50% соответсвено для поддержания рабочих характеристик немного почаще чем завод рекомендует тока" +"
|
дополнение к выше написаному:снизу есть круглая крышечка на трех болтиках под головку на10 под ней фильтр масло когда сольешь первый раз сними посмотри состояние чтобы не было стружки и грязи.
|
была похожая проблема, замена масла помогла, три раза менял... и ещё я красное не лью, заливаю жёлтый Mobil LT
|
Вероятность, что поможет замена масла - невелика.. по симптомам похоже на плиту..
У меня на Саабе тож самое.. если интересует ремонт АКПП - 8-985-454-54-73 подскажу хорошего спеца.. |
Я предлагаю начать с простого и идти дальше а потом уже снимать разбирать и т.д причин может быть много и не только в АКПП но и как вариант датчик положения дросселя и т.д Давйте дождемся результатов по маслу а дальше делаем какаие то выводы.Вообще эти АКПП одни и из самых надежных и вних 2 проблемы это проточка первичного вала продуктами износа АКПП и ломается пружина на тормозной ленте 4-ой передачи .(это насколько я знаю)
|
произвел замену масла-с1на вторую переключается без проблем,а вот со 2 на 3 с рывком((
|
Цитата:
|
замена была частичная
|
Еще раза 2-3 и фильтр посмотри снизу 3 болта М6 (головка на 10) крышечка круглая
|
рекомендую поменять масло на матюль атф3...
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:52. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021