Форум Saab Club`а

Форум Saab Club`а (http://saab-club.su/forum/forum.php)
-   9000 (http://saab-club.su/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Мотор тухнет до 200, а потом... (http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=5657)

RagnareK 10.11.2012 21:21

Мотор тухнет до 200, а потом...
 
Всем Доброго времени суток!
Начинающий саабовод нуждается в консультации. Приобрел свой самолет в июне. 9000 CS турбо 2,0. Дв-ль В204L. Супер класс. :saab99:Ездил все лето и радовался как маленький! Но наступила осень и...
Случилось с моей Саабкой следующее.
Еду, наслаждаюсь. И вдруг... На светофоре обороты двигателя начинают падать все ниже и ниже. Падают, подтраивает. Дошли до 250 и резко вверх ррраз! до 1500-2000. Погазовал. Пришло в норму. Держит на 900. Через некоторое время та же песня. Наблюдал в течение недели. На холодную работает, прогревается на 1100. По мере прогрева начинает как бы "плеваться". Работает ровно, но в работе "плевки". При достижении рабочей температуры обороты ниже, ниже, ниже. Потом резко вверз! Или глохнет, если не успевает сам как-то прибавить. Стало все чаще и чаще это дело появляться. В конце концов ездить стало вообще невозможно. :shok:При падении до 200 оборотов и подтраивании стала уже глохнуть. Заводится уже затруднительно, т.е. приходится крутить долго. При подключении к компу на ст. диагностики все нормально в электронном смысле.
Все достало. Поехал в гараж. Прочитав советы бывалых и пошарив в форумах сделал следующее.
1. Снял дроссель и почистил его. Блестит как новый.
2. Снял РХХ, карбклинер АBRO отчистил все как надо, заслонка заблестела. Перед сборкой обрызгал WD40 все его внутренности.
3. Проверил все воздушные шланги на плотность. Все норм.
4. ДПДЗ поставил новый, хотя джеки чан молчал.
5. Снял датчик температуры охлаждающей жидкости, посмотрел на него и вкрутил обратно. Кстати, может ли этот датчик влиять на ХХ?:sad:
При отсоединении его фишки джеки чан тут же реагирует.
6. Клапан АРС. Снял, промыл, прочистил, продул и т.д. Замер сопротивления показал между контаками 6 Ом, а между крайними 9 Ом.
7. Поменял свечи. Поставил новые какие надо NGK и код там не помню, но такие как по каталогу.
После сборки, поставив все чистое и новое, мотор прогрелся и стал также подтраивать и глохнуть или резко прибавлять. Т.е. все как прежде. Что делать? На что думать?
Пытался долезть до ДПКВ, но над шкивом его не обнаружил. Могут ли его неполадки так сказываться на работе ХХ?

RagnareK 10.11.2012 21:33

Забыл сказать
 
При работе взял и отсоединил шланг, который подходит к дросселю от РХХ. Мотор как заорет! Закрыл патрубок пальцем. Обороты упали. Ну и начал так доводить до ровной работы, регулируя пальцем, имитируя работу РХХ. Также подтраивает и норовит сбросить обороты. Из чего делаю вывод о нормальной работе РХХ. Одев шланг обратно и газанув как следует, заметил, что этот шланг при газе раздувается. Должно ли такое быть?

Анатоличь 10.11.2012 21:44

Цитата:

Сообщение от RagnareK (Сообщение 86974)
Пытался долезть до ДПКВ, но над шкивом его не обнаружил.

На блоке,возле коробки.

RagnareK 10.11.2012 22:14

На блоке возле коробке у меня наблюдается некоторая замаслянность. Завтра пойду смотреть. Нужны ли специальные инструменты для снятия ДПКВ? И долго ли его снимать и есть ли какие-нибудь заменители?

VadPC 10.11.2012 22:22

заправку не менял?
для начала поменяй топливный фильтр и сетку в баке.
Далее все жидкости смотри, потом начинай уже копать глубже;

RagnareK 10.11.2012 22:29

Завтра начну с фильтров. Бенз за все время этого косяка менял несколько раз. Заправлялся только на тех АЗС на которых и всегда, фирменных. Лил 95 только, не смотря на его "падающую стоимость". :saab99:потомушта. и, кстати, можно ли до топливного фильтра долезть через пол? На яме не смог рассмотреть его местоположение.

Анатоличь 10.11.2012 22:45

http://www.autoprospect.ru/saab/9000...go-filtra.html

Barnaut 10.11.2012 22:47

давку на топливной померяй после фильтров, может просто бензонасос умирает

villi579 11.11.2012 07:36

2 RagnareK: а можно вин машины?.. у меня похожая проблема с наступлением осени появилась (при прогреве при опускании оборотов до 1100 начинается провалы и резкое поднятие оборотов) и я тоже грешил на бензонасос, но.. у меня изначально двигатель 204E - это значит 150сил без апц. я сам его прошивал на 204L и тогда прошивку брал из сюиты5. как то решил залить прошивку оригинальную 204L - заводскую.. и эта проблема пропала совсем.. больше нет провалов на прогреве и тд.. я чесно гря сам не ожидал.. вот и предполагаю, что у тебя тоже перешитый мозг и в нем некорректный софт.. сравнивал заводскую 204L и из сюиты - разнят около 10 параметров..

дпкв у тебя там где номер двигателя - снизу блока между 4м цилиндром и коробкой.. там из блока бобышка торчит и провод пошел от нее... думаю дпкв невиноват, ибо тогда бы она совсем не заводилась..

и еще - иммобилайзер у тебя работает?

RagnareK 11.11.2012 18:31

То Villi579. VIN YS3CD65N5T1021703.
На счет прошивки это надо подумать. Сегодня снял ДПКВ. Его провод проходит вокруг двигателя, крепится на защелках под рампой и фишка его рядом с маслоналивной горловиной. Неудобно. Однако снял. Сравнил с аналоговым. ДПКВ от ЗМЗ 406 прям один в один, только провод немного короче. А стоит всего 250 руб. Закончил, уже стемнело. Завтра пойду проверю на работоспособность родной ДПКВ, поставлю очищенный РХХ и пробовать.:saab99: Отпишу как прошло. Уже задолбался пешком ходить. Иммобилайзер работал и работает.
На счет прошивки. А можно где-нть взять корректный софт.

villi579 11.11.2012 18:44

по вину у тебя честная b204L (B204L - 2.0L turbo with intercooler) поэтому вполне возможно мое предположение неверное..

следитель 11.11.2012 19:04

Я бы проверил вакуумные трубки.А лучше бы вообще заменить их на новые.Копеечное дело, а диагностика геморройная. Может быть маленькая трещина, которая при тепле становится дырищей, а потом снова прикидывается трещинкой. Визуально трудно найти. Заодно можно поставить модный синий силикон ...

RagnareK 11.11.2012 19:20

Это какие вакуумные трубки?
Подходящие к датчику абсолютного давления?
Модные синие, это какие. Сорри за незнание.

следитель 11.11.2012 19:35

Выглядят они примерно так :
http://www.ebay.com/itm/10-Feet-Red-...sories&vxp=mtr

Они есть в продаже.Универсальные, то есть годятся для разных моделей. На машину надо примерно 3 метра. Диаметр может быть 3 мм ( у меня такие стоят) , но MAP TUN (это тюнинговое ателье,шведы) предлагает 4 мм.
Силиконовые трубки считаются тюнинговым ништяком.Они якобы долговечнее,мягче,надёжнее. ХЗ.

RagnareK 11.11.2012 19:44

Выглядят клёво...:good: но с ебэя прислать к нам, это еще заплатить 4 цены этих шлангов. Но смотрятся норм. Все-таки надо себя к таким готовить некоторое время.

RagnareK 13.11.2012 18:45

Нашел где стоит топливный фильтр. Поменял успешно, по мануалу. Но насторожило следующее. Когда откручивал фильтр, то давления в магистрали вообще не было. Т.е. открутил, и потекло. Поставил фильтр. Заводить машину, зажигание, а бензонасос молчит. На третий раз, при включении зажигания, загудел. Соответственно машина завелась. Но работает так же. Тухнет, глохнет. Какое давление должно быть от насоса?

Barnaut 13.11.2012 18:56

3 при работе

RagnareK 13.11.2012 19:00

Самое интересное, что на холостых тухнет, а дашь газу, так нормально набирает обороты, газует. А когда заглохла, услышал, что как-будто что-то оборвалось в моторном отсеке и упало... Опять прокрутил, завелась, и давай тупить так же. Башку сломал что это может быть:(((

Анатоличь 13.11.2012 19:06

Может есть у кого то рабочая кассета,попробуй поменять,как вариант.

RagnareK 13.11.2012 19:08

Придется кассету где-то искать. все уже перепробовал.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:54.

Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021