Форум Saab Club`а

Форум Saab Club`а (http://saab-club.su/forum/forum.php)
-   9000 (http://saab-club.su/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Выхлопная система (http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=5535)

T-o-h-a 02.10.2012 15:03

Выхлопная система
 
Какой диаметр труб используется в штатной выхлопной системе?

ветеран 02.10.2012 16:18

разный, в зависимости от двигателя, если хорошо помню 59-65мм первая труба у катализатора.

Warlock 02.10.2012 17:15

Тох че решил трубы от сантехники задействовать и зделать увеличеный выпуск.
тока не забывай с увеличеным выпуском попутно идут две проблемы это тяга на низах и х.х.

T-o-h-a 02.10.2012 17:19

Решил каталик вырезать, но при этом сохранить все фланцы там где надо, да и попутно, перенести каталик, так как это было реализованао до 95 года.

Хочу заказать новую гофру и новый пламягаситель, для этого надо знать диаметры труб...

Warlock 02.10.2012 17:42

ааа понял.
у меня гофра под поддоном примерно а потом пламягаситель .
вообщем я эту хрень сделал больше года назад и все на штатных креплениях.
вощем дело нужное и машин без каталика веселей будет.

T-o-h-a 02.10.2012 17:44

вот и я так хочу сделать

vipavip131 02.10.2012 18:03

мне в 5,5р обошлось верезать каталик и в туда вставить пламегаситель и заварить обратно.

T-o-h-a 02.10.2012 18:09

я так не хочу, сейчас каталик стоит под пихлом...
и меня смущает в этом две вещи:
1. То что каталик близко к турбине (что то слышал про обратную тягу, и забитый каталик может всякое пульнуть на турбину)
2. Он сильно греется и находится под пихлом, что пихлу нафиг не нужно...

И сделав всё по штатным фланцам, я всегда смогу поставить хоть пламягас, хоть каталик (вдруг законы ужесточатся)...

T-o-h-a 02.10.2012 18:13

Похуду придётся со штангельциркулем под машину заглядывать...

vipavip131 02.10.2012 18:15

да не обратная тяга всё это фигня))
я спрашивал про это как раз в сервисе по глушакам)
максимум если забитый каталик то просто коллектор может расколоться, ну а греться то полюбому будет но турбине то что от этого? она сама до тысяч градусов накаляеться
да и к движку не так уж он и близко, а зимой ЭТО даже плюс ))

T-o-h-a 02.10.2012 18:15

Цитата:

Сообщение от ветеран (Сообщение 85479)
разный, в зависимости от двигателя, если хорошо помню 59-65мм первая труба у катализатора.

Размеры предлогаются 57 и 63
А что у него может быть с разных сторон разный диаметр?

T-o-h-a 02.10.2012 18:19

Цитата:

Сообщение от vipavip131 (Сообщение 85498)
да не обратная тяга всё это фигня))
я спрашивал про это как раз в сервисе по глушакам)
максимум если забитый каталик то просто коллектор может расколоться, ну а греться то полюбому будет но турбине то что от этого? она сама до тысяч градусов накаляеться

Фигня не фигня, так на всякий случай...
А ты где делал в Глушак.ру?
Так греет он не турбину, а пихло (точнее масленный поддон)...

Вообще не понятно с какой целью они каталик к пихлу переместили... Может Евро 3 хотели сделать...???

Warlock 02.10.2012 19:52

шоб зимой тепло было мотору.
плюс какая не какая а защита паддона.
но скорее всего шоб температура масла была одна и таже и зимой и летом .
про перегрев летом можешь не писать есть радиатор масляный)))

Recaro 02.10.2012 23:44

Антон,скорее всего 63,так как этот мотор почти самый мощный на то время.

Warlock 02.10.2012 23:51

Дим а я думал что самый большой диаметр у 3.0
хотя могу ошибатся.

Recaro 03.10.2012 00:11

Цитата:

Сообщение от Warlock (Сообщение 85520)
Дим а я думал что самый большой диаметр у 3.0
хотя могу ошибатся.

Дим я тоже думаю,что 200,211,225 сил,на одной трубе,остальные на 57 диаметре.Узнал,только что на 200,225,стоит 63,про 211(3л.)он не в курсе.

T-o-h-a 18.10.2012 12:53

Диаметр труб 63 мм

Поменял сегодня катализатор на пламягаситель (MG-Race 34650).
Машина вроде поехала по лучше...
Но всё ровно не то, чего я ожидал...
Каталик внешне был нормальным.

За одно поменялл гофру и установил насадку на глушкак, (совсем другой вид)...

Пока лазил под машиной, обнаружил потресканный патрубок который идёт снизу от турбины, в AL трубку, которая в свою очередь идёт к интеркуллеру.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:43.

Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021