![]() |
Выхлопная система
Какой диаметр труб используется в штатной выхлопной системе?
|
разный, в зависимости от двигателя, если хорошо помню 59-65мм первая труба у катализатора.
|
Тох че решил трубы от сантехники задействовать и зделать увеличеный выпуск.
тока не забывай с увеличеным выпуском попутно идут две проблемы это тяга на низах и х.х. |
Решил каталик вырезать, но при этом сохранить все фланцы там где надо, да и попутно, перенести каталик, так как это было реализованао до 95 года.
Хочу заказать новую гофру и новый пламягаситель, для этого надо знать диаметры труб... |
ааа понял.
у меня гофра под поддоном примерно а потом пламягаситель . вообщем я эту хрень сделал больше года назад и все на штатных креплениях. вощем дело нужное и машин без каталика веселей будет. |
вот и я так хочу сделать
|
мне в 5,5р обошлось верезать каталик и в туда вставить пламегаситель и заварить обратно.
|
я так не хочу, сейчас каталик стоит под пихлом...
и меня смущает в этом две вещи: 1. То что каталик близко к турбине (что то слышал про обратную тягу, и забитый каталик может всякое пульнуть на турбину) 2. Он сильно греется и находится под пихлом, что пихлу нафиг не нужно... И сделав всё по штатным фланцам, я всегда смогу поставить хоть пламягас, хоть каталик (вдруг законы ужесточатся)... |
Похуду придётся со штангельциркулем под машину заглядывать...
|
да не обратная тяга всё это фигня))
я спрашивал про это как раз в сервисе по глушакам) максимум если забитый каталик то просто коллектор может расколоться, ну а греться то полюбому будет но турбине то что от этого? она сама до тысяч градусов накаляеться да и к движку не так уж он и близко, а зимой ЭТО даже плюс )) |
Цитата:
А что у него может быть с разных сторон разный диаметр? |
Цитата:
А ты где делал в Глушак.ру? Так греет он не турбину, а пихло (точнее масленный поддон)... Вообще не понятно с какой целью они каталик к пихлу переместили... Может Евро 3 хотели сделать...??? |
шоб зимой тепло было мотору.
плюс какая не какая а защита паддона. но скорее всего шоб температура масла была одна и таже и зимой и летом . про перегрев летом можешь не писать есть радиатор масляный))) |
Антон,скорее всего 63,так как этот мотор почти самый мощный на то время.
|
Дим а я думал что самый большой диаметр у 3.0
хотя могу ошибатся. |
Цитата:
|
Диаметр труб 63 мм
Поменял сегодня катализатор на пламягаситель (MG-Race 34650). Машина вроде поехала по лучше... Но всё ровно не то, чего я ожидал... Каталик внешне был нормальным. За одно поменялл гофру и установил насадку на глушкак, (совсем другой вид)... Пока лазил под машиной, обнаружил потресканный патрубок который идёт снизу от турбины, в AL трубку, которая в свою очередь идёт к интеркуллеру. |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:43. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021