![]() |
Глюк АКПП
Добрый день.
Ездил по стране много, недавно обнаружилась проблема. х.з. какой сложности. Суть: на скорости в 100-110 км обычно автомат включает 4-ую передачу и едет ровненько с оборотами 2400-2500. А сейчас вдруг начинает переключаться на передачу ниже, и, соответственно, переключает обороты двигателя на 3100-330. Через минуту опять повышает передачу и скидывает обороты. И так с периодом в 30 сек-минуту. Повышаю скорость до 120-130 - едет уже на 4-ой с оборотами 2900-3100 без переключений. но стоит только поехать на какой-нибудь лёгкий подъёмчик - начинается такая же лажа. На скорости 80 км (макс допустимая в нас. пунктах - временами едет нормально, временами передачи также переключаются-дёргаются, с интервалами 20-30 сек. Бесит сам факт довольно резких рывков при переключении и мысль о том, что частое переключение передач - это само по себе нехорошо и ресурсоуменьшительно. п.с. (может ли это быть связано с дроссельной заслонкой - педаль газа очень глубокая ?) Огромная просьба кто юзает АКПП, подсказать что это гипотетически может быть или с чем связано. Надо оценить объём кеша на возможные ремонты. вопрос 2: может ли человек типа меня (не авторемонтник) решить траблу с медлненным, но просачиванием масла через стык дна картера и тела двигателя самостоятельно или надо гнать на сто? Яма в гараже есть. |
у тебя походу уровень масла в коробке ниже требуемого!
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:15. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021