![]() |
нет подачи топлива...
вообщем история такая. остановился я, значит, около магазина, вышел из своей машинки. купил что надо, возвращаюсь... завожу, все хорошо, пристегиваюсь, смотрю на тахометр, а там 200 оборотов, и медленно так опускается... не понял, покрутил чуток для приличия, начал смотреть... вообщем методом исключения определил, что нет подачи бензина, и бензонасос не крутит... открутил от топливной рейки болт на 17. по идеи должен был хлынуть бенз при включении зажигания, но этого не произошло... инета под рукой не было, потащил домой! дома посмотрел релюшку, она рабочая... управляющее напряжение (на реле контакты 85 и 86) есть, 9 вольт... появляется сикунды на 3, и отключается! умными людьми было написано, что соединив контакты 87 и 30 можно запустить насос принудительно... соединяю, начинает жужжать что то чуть нижу (ну никак не в баке). делать нечего, потащил в сервис... вот он говорит, что датчик ДВПК работает исправно, насос в норме.. говорит, что сигнал идет через мозги, и до блока управления доходит, а оттуда уже не идет! либо, говорит, блок управления погорел, либо имбилайзер (ну или штатная сигналка) блокирует! на сколько можно этому верить... что вообще может быть? и подскажите кто знает толкового мастера по саабам, желательно к юго-востоку от москвы! сам с хотеич (70 км по егорьевскому шоссе от москвы).
да, машинка saab 9000 2.0 t 97 г двигатель В204Е |
позвони для консультации Володе Зуму , он электрик как раз по саабам ...
|
как найти его телефон?
|
Цитата:
Это как понять?? |
сам не понял... цепь по идеи замыкает на насос топливный... замыкаешь, а жужжит снизу... причем сильно так... такого звука точно раньше не наблюдалось!
|
а.. там на реле топливного насоса пронумировнны контакты... 85-86-управляющие, а 30-87-силовые))) вот силовые я замыкал... а с управляющих помеил напряжение.. может я что не так сделал???(((
|
я спрашивал что такое нижу вообще-то) ну да ладно в целом понял.
У тебя скорее всего капец насосу, потому как электроника на старте отрабатывает свои 3 секунды для накачивания давления насосом, а он не качает уже. Поцепи на топливную трубку датчик давления и померяй сколько насос выдает кг. |
блин. это опечатка.. ниже* извиняюсь))))
а как верить заключениям, что погорели мозги??? да и какое давление... я откручивал трубку от рейки, по которой топливо приходит... и из него вообще ничего не капнуло даже... предохранитель пытался запитать от 22-го... ничего не услышал, хотя наверное тоже надо было рейку чуть открутить... причем минус на 14-ом предохранителе был, а вот плюса не было... может датчик давления поломался??? у кого нить есть электрическая схема данного узла??? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Хотябы пережми чем-то обратку и попробуй, хотя чтобы уже наверняк нужно манометр на трубопровод цеплять и смотеть что с давкой |
то есть такой причины не может быть?
зажигание включал друг, а я ковырялся... а какой манометр цеплять то? я просто с подобным пока не сталкиваться (до этого была классика карбюраторная). |
та как-то мало вероятна причина "прогоревших" мозгов, они если горят то напрочь обычно))
Манометр на 5 кг с тройником на топливную рейку цепляй и меряйте давку бензонасоса |
Вложений: 1
топливный насос включают мозги!Когда начинаеш крутить стартер идет сигнал с датчика оборотов двигателя на мозги,а с мозгов идет сигнал на реле топливного насоса!схема на словах такова:Снимаешь разьем с блока управления двигателем,берешь мультиметр ставишь на прозвонку,находишь 56 пин на конекторе блока управления двигателем и прозваниваешь с 85 пином реле топливного насоса(должно званиться).Затем еще интереснее находишь штатную сигналку(если она есть) снимаеш её разъём и начинаешь прозванивать с 60 пина блока управления двигателем на 22 пин блока сигналки,и с блока сигналки 9 пин на 86 пин реле топливного насоса.Между этими пинами должно званиться.но скорей всего у тебя беда с сигналкой она и блокирует сигнал с блока управления двигателем и реле управления топливным насосом.
|
ситуация идентичная
Цитата:
2) авто преобрел недавно при покупке старый владелец отдал два брелка от сигналок ТАМАГАВК и штатную, про штатную объянил как разблакировать приотключении АКБ, а про вторую сказал что она что-то глючит лучше не трогай, но я же русский, ну вот И ЗА 2 ЧАСА ДО АКТИВАЦИИ ПРОБЛЕМЫ я поменял батарейку на ТАМАГАВК и она зоработала, вопрос по этому поводу как кроме комбинации на пульте еще возможно отключить штатную сигналку??? потому что всё же скланяюсь к конфликту м\у двумя охраными система! |
и потом если не сигналка в какой последовательности и что смотреть!???
|
Может кассета,ДПКВ ,ну само собой насос.Чек моргает?
|
нет чек гаснет, что есть касета?
|
Вложений: 1
Цитата:
|
и ещё вопрос если это насос можно ли его заменить насосом с совецкого автопрома?
|
Цитата:
http://www.saab-club.su/forum/showth...?t=5284&page=4 |
Анатоличь спасибо, завтра буду курочить!
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:33. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021