|  | 
| 
 имеется рассход масла , какая причина ? Итак , имеется рассход масла в двигателе , хотелось бы узнать причину . С наружи оно не вытикает нет  поддёков и капелек на земле , через патрубок вентеляции картера дыма  нет , черного или коричневого дыма из выхлопной тоже нет , компрессия 13 - 14 ( завышенная ) может быть из за поподания масла в камеру згорания через клапана - значит проблема в них , правельно ли я думаю товарищи ? | 
| 
 У меня такое было, виной были маслосъёмные колпачки, дым был но только на переключениях передачь поэтому я его сразу и не заметил. Попробуй на разгоне посмотри в панорамное зеркало или попроси кого нибудь с заде поехоть и понаблюдать что будит при сбросе газа! Да кстать напиши какой расход! У меня щас 1 литр на 10000 км ( колпачки поменял) говорят нормально типо выгорает и т.д. | 
| 
 у меня рассход примерно 3 литра на 8000 км , через пару дней буду менять колпачки , на хорошем моторе расхода ваще не должно быть если только педалить постоянно то будет и рассход | 
| 
 через направляющие клапанов либо колпачки...... либо кольца... | 
| 
 кольца отпадают | 
| 
 не знаю  у меня тож где то  2-3литра масла на 10000. хотя летом менял голову с колпачками, думаю  всё же кольца..или турбинка .. снимал  патрубок  . не много масла на стенках  есть | 
| 
 1. задний сальник коленвала 2. кольца (непонятно почему они так резко отпали? :sad: Вы ГБЦ снимали?) 3. вентиляция картера | 
| 
 задний сальник - нет подтёков масла , кольца - компрессия 13-14 очков , вентиляция картера - можно поподробнее | 
| 
 Цитата: 
 зы. а как мерялась компрессия? ИМХО слишком много, просто анормально много!!!! | 
| 
 у меня без турбины , компрессия мерилась как на холодную так и на горячую , педаль газа и сцепления в пол разница маленькая , высокая компрессия из-за поподания масла через клапана в камеру згорания поэтому и грешу на колпачки , сегодня разобрал пока попал на гидро компинсаторы , сниму калпачки напишу их состояние | 
| 
 всё как я и предпологал , колпачки дубовые хрен прожмёшь  , всем спасибо :saab99: | 
| 
 Если МСК поменяеш, а расход останется, значит или направляющие клапанов разбиты или маслосьемные кольца не справляются... Дыма ни в том ни в другом случае (при таком расходе масла) видно скорее всего не будет. А компрессия вообще ни о чем не говорит, на нее не стоит смотреть (если она конечно не 5), скорее всего она несколько повышена из-за масла в камере сгорания... | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:44. | 
	Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
	
	"created by ska_69 © 2008" "powered by  RoM@n © 2021