Форум Saab Club`а

Форум Saab Club`а (http://saab-club.su/forum/forum.php)
-   9-5 (http://saab-club.su/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Капает масло (http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=4872)

crazrock 18.04.2012 20:48

Капает масло
 
У кого какие идеи?
Капает масло со стороны натяжных роликом ГРМ.
В чем может быть проблема?

Recaro 18.04.2012 21:21

Скорее всего сальник колена,либо со шлангов которые к масляному радиатору.

crazrock 18.04.2012 21:43

Возможно, но шкиф колена сухой,если сальник колена было бы сыро по кругу, а у меня с одной стороны.
Может сальник распред вала, а потом стикает по движку, потому что один из сальников у меня выперает из посадочного места

Recaro 18.04.2012 21:47

А где на распред.валах сальники,они под клапанной крышкой,если только с прокладки крышки.кругляши по бокам,это все прокладка клапанной крышки.

crazrock 18.04.2012 22:44

да, вскрытие покажет, будем искать

Пилот 18.04.2012 23:32

Доброго времени суток!
Вопрос аналогичный, правда капает с другой стороны, в районе интеркуллера, грешу на турбину, неужели "приехала"???
Пробег 131 тысяча, посоветуйте что делать!

Recaro 19.04.2012 01:27

Цитата:

Сообщение от Пилот (Сообщение 79756)
Доброго времени суток!
Вопрос аналогичный, правда капает с другой стороны, в районе интеркуллера, грешу на турбину, неужели "приехала"???
Пробег 131 тысяча, посоветуйте что делать!

Вполне возможно.Но не факт.Надо смотреть.

crazrock 02.05.2012 19:16

сальик
 
Цитата:

Сообщение от Recaro (Сообщение 79747)
Скорее всего сальник колена,либо со шлангов которые к масляному радиатору.

А кто-нибудь менял сальник сам? Подводные камни при замене, мож ресурс есть какой и т.д. Судя по-всему сальнику капец.

Recaro 03.05.2012 08:54

Сложного ничего нет,если не со стороны коробки,т.к. тогда надо снимать короб.А со стороны бачков,надо снять передний локер(подкрылок),снять ремень,снять шкив колен.вала,потом вытащить старый сальник.Перед установкой нового,ещё надо новое колечко на масляный насос поставить,потом аккуратно,подходящим по диаметру (головкой например)инструментом забить его туда (сальник,только оригинал),но ещё раз говорю,очень осторожно.Потом всё поставить на место,шкив,ремень,локер,колесо.Да, нужно будет стянуть натяжитель ремня,чтобы его снять.Вобщем если инструмент есть,всё очень просто.
P/S Что касаеться сроков службы данного сальника,они достаточные,для того,чтобы про него забыть,но при этом не стоит переливать масло больше уровня,это очень часто приводит к выдавливанию масла через него,а значит ,опять к замене.(Написано про 2.3 т,но думаю разница по замене с 3.0 не очень отличаеться,хотя могу ошибаться трёшек у меня не было.)


Часовой пояс GMT +3, время: 22:30.

Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021