![]() |
900 s отказал ГУР и видимо помпа
Завел сегодня с утра авто , -22 на улице , через минут 10 поползла вверх стрелка температуры антифриза , печка дует холодным , руль "каменный" . ... SAAB взял у брата 2 месяца назад на время , так что особо в тонкости не вникал . Под капот даже заглядывать не стал вызвал такси ... Щас сижу думаю , видимо помпа и гур как то связаны ?
|
может, ремень порван/слетел???
две разные системы, чтоб сдохли одновременно, х.з... под капот заглянуть всё-же не мешало бы... |
Хм .. Я извиняюсь за жуткую тупость .. ремень тот который слева от движка ? ... пойми правильно , всегда все ремонтировал на сервисе , и техникой не интересовался , но вот залип на СААБ . Зацепил он меня чем то ... буду разбираться )
|
Да, ремень у нас только один, и при открытом капоте он слева.
|
Ок , вечером гляну , спасибо ... надо завести и посмотреть все ли там крутиться и вращается ? А если он цел , то ?
|
Надо открыть капот и посмотреть, на ремень, не заводя машину...
ГУР и Помпа связаны, только ремнём... Далее проверить уровни, жидкостей: ГУРа и Антифриза |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:13. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021