Форум Saab Club`а

Форум Saab Club`а (http://saab-club.su/forum/forum.php)
-   9000 (http://saab-club.su/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   подключение указателя уровня топлива (http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=4446)

NIK26RUS 14.01.2012 09:37

подключение указателя уровня топлива
 
Всем привет.Я на форуме человек новый,и вливаюсь в ваши ряды владельцев СААБ.Проблемка у меня такая,не могу подключить указатель уровня топлива на прямую минуя EDU.По схеме всё соеденено правильно т.е. + к плюсу ,- к минусу,это в щитке приборов.Датчик уровня топлива один вывод на массу другой по схеме к указателю (он там один)Результат стрелка даже не дёргается ,меняю полярность на ДУТ,всё работает,но ведь так не должно быть в принципе,плюс на ДУТ не идёт,всегда шёл только минусовой .тоже и с указателем температуры,может кто знает в чём причина?Заранее благодарен! а\м Сааб 9000CSE 1994г МКПП,хетч.дв.В234i 2.3L

T-o-h-a 14.01.2012 10:44

а зачем ЕДУ обходить?

Дядя Фёдор 14.01.2012 10:50

Я не изучал вопрос, но:
1 Если уже опытным путём найдено положение в котором всё адекватно работает, то можно критиковать метод поиска, но результат всё равно есть. Значит схема или не та или она неправильно прочитана.
2 Меня не покидает ощущение, что на старых 9000 (отдельный датчик в стакане) и на свежих 9000 (коромысло с поплавком на колбе насоса) зависимость сопротивление датчика-уровень топлива противоположная.
PS Прямого ответа здесь нет, но может что наведёт на мысли....

NIK26RUS 14.01.2012 11:34

Цитата:

Сообщение от T-o-h-a (Сообщение 75763)
а зачем ЕДУ обходить?

есть две причины,первая я установил бортовой "multitronic 50 TC-GLP" так что EDU мне не нужен в принципе,вторая причина всё эл.оборудование у меня основано и переделано на "Микас 7.1" т.е. "Волговское"

NIK26RUS 14.01.2012 11:42

Цитата:

Сообщение от Дядя Фёдор (Сообщение 75764)
Я не изучал вопрос, но:
1 Если уже опытным путём найдено положение в котором всё адекватно работает, то можно критиковать метод поиска, но результат всё равно есть. Значит схема или не та или она неправильно прочитана.
2 Меня не покидает ощущение, что на старых 9000 (отдельный датчик в стакане) и на свежих 9000 (коромысло с поплавком на колбе насоса) зависимость сопротивление датчика-уровень топлива противоположная.
PS Прямого ответа здесь нет, но может что наведёт на мысли....

тут тоже две причины,первая я плюс(вместо массы) должен подать на датчик УТ, что, как мне кажется не желательно "плюс" пускать в бак ,в целях пож.безопасности ,а может и не чего страшного вот в этом и весь вопрос?на а вторая причина датчик температуры там корпус масса но это не так в принципе важно для меня установлю двух выводной.

Дядя Фёдор 14.01.2012 12:07

На бензонасос питание идёт? Плюс тоже идёт? Ничего страшного? Это я намекаю...
Про температуру не понял, какое отношение имеет к делу.

NIK26RUS 14.01.2012 13:43

Цитата:

Сообщение от Дядя Фёдор (Сообщение 75768)
На бензонасос питание идёт? Плюс тоже идёт? Ничего страшного? Это я намекаю...
Про температуру не понял, какое отношение имеет к делу.

дело в том что указатели температуры и топлива находятся на одной плате общий плюс и общий минус да и проблема та же работает только с плюсом а ведь корпус датчика минус.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:53.

Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021