![]() |
Что с оборотами?
Здравствуйте, форумчане! Такая проблемка, ездили сегодня свет на фаре корректировать, снимали патрубок, который рядом с фарой правой. До этого обороты были в норме. После тоже. НО, минут через 30 остановились сигарет купить, через 5 минут завожу - обороты гуляют с 500 до 1000, но только на парковке или на нейтралке, на драйве обороты 1000, стрелка колом стоит. Подскажите пожалуйста, что может быть? Патрубок этот на место нормально посадили.
|
Да, забыл сказать, тяга пропала, до 60 где-то нормальный разгон, а потом еле тянет.
|
Возможно некорректно подключили клапан (механический) сброса воздуха или с него слетел управляющий шланг. Смотри систему, на подсос воздуха очень похоже.
|
хмм...я тоже подумал на подсос.....но, в таком случае обороты наоборот бы подскочили за 1000 и переливало бы. Поправьте, если не прав.
|
Цитата:
|
Подскажите нубу, где этот самый клапан находится :)
|
Вложений: 1
Для 9,5 обвел зеленым.
|
Спасибо большое.....гляну сегодня.
|
Да нет, там все шланги мертво сидят......
|
Не настаиваю но попробуй сними его там внутри клапан, он должен пальцем нажиматься, а потом его небольшая пружина на зад его возвращает.
|
Цитата:
ТС подсос надо искать. |
Нихуа не воздух.........кассета зажигания оказалось.
|
В общем, в связи с этим такой вопрос к знатокам - а разве может быть, чтобы кассета навернулась так, что не пашет тока один цилиндр? (свечи проверяли, компрессию меряли, в норме) Я думал, что кассета либо работает, либо нет......
|
Да простят меня владеющие кассетами я напишу. В данном устройстве "кассета" находятся 4 отдельностояшие высоковольтные катушки зажигания, напряжение на вторичных обмотках которых достигает 40000 вольт (превосходит аналоги стационарных одиночных катушек у которых 16-25 тысяч вольт). Данное устройство может конкурировать с применяемыми катушками для тюнинга (для улучшенного зажигания), хотя цена где-то как-то эквивалентна. Также в катушках находятся конденсаторы для первичной цепи. И теперь делаю вывод: сопоставляя данное устройство с высоковольтными транcформаторами телевизоров и мониторов как "элт" так и "жки" - данное устройство выходит из строя как по причинам перегрева (никто не стал делать вентиляцию) так и работы катушек по времени на отказ (пробой лака обмотки- следствие внутренний перегрев). Прочитавшим не "хаять " а при желании дописать факты. Книгу не смотрел!!!
|
Ок. Понял, значит могла навернуться тока одна катушка и из-за этого 4 цилиндр не работает. Спасибо.
|
"И теперь делаю вывод: сопоставляя данное устройство с высоковольтными транcформаторами телевизоров и мониторов как "элт" так и "жки"" - ну мож хоть матчасть ЖК-ТФТ для приличия читнуть?
или на..., и так сойдет... лижбы с...ь... как бы помягче написать то... настоящий электронщик, инженер, радиолюбитель (как угодно называйте, суть не меняется) - всегда всё проверяет, тем более такие значения не запредельны для измерительных приборов. к большому сожалению подавляющее большинство "ремонтников" занимаются блочной заменой, а мнят из себя богоф радиоинженерии... |
короче, дорогой друг
Цитата:
мораль: у тебя стечение обстоятельств корректировка фар и снятие патрубка, скорее всего начинает умирать дроссель, почисти его.... |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:09. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021