Форум Saab Club`а

Форум Saab Club`а (http://saab-club.su/forum/forum.php)
-   9-5 (http://saab-club.su/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Что с оборотами? (http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=4230)

Vesk 26.11.2011 23:15

Что с оборотами?
 
Здравствуйте, форумчане! Такая проблемка, ездили сегодня свет на фаре корректировать, снимали патрубок, который рядом с фарой правой. До этого обороты были в норме. После тоже. НО, минут через 30 остановились сигарет купить, через 5 минут завожу - обороты гуляют с 500 до 1000, но только на парковке или на нейтралке, на драйве обороты 1000, стрелка колом стоит. Подскажите пожалуйста, что может быть? Патрубок этот на место нормально посадили.

Vesk 26.11.2011 23:26

Да, забыл сказать, тяга пропала, до 60 где-то нормальный разгон, а потом еле тянет.

Pavel-ingeneer 26.11.2011 23:40

Возможно некорректно подключили клапан (механический) сброса воздуха или с него слетел управляющий шланг. Смотри систему, на подсос воздуха очень похоже.

Vesk 27.11.2011 01:25

хмм...я тоже подумал на подсос.....но, в таком случае обороты наоборот бы подскочили за 1000 и переливало бы. Поправьте, если не прав.

Pavel-ingeneer 27.11.2011 13:15

Цитата:

Сообщение от Vesk (Сообщение 73544)
хмм...я тоже подумал на подсос.....но, в таком случае обороты наоборот бы подскочили за 1000 и переливало бы. Поправьте, если не прав.

А если снять резиновый шланг (управления) с перепускного клапана обороты начнут плавать.

Vesk 27.11.2011 13:18

Подскажите нубу, где этот самый клапан находится :)

Pavel-ingeneer 27.11.2011 13:27

Вложений: 1
Для 9,5 обвел зеленым.

Vesk 27.11.2011 13:33

Спасибо большое.....гляну сегодня.

Vesk 27.11.2011 14:26

Да нет, там все шланги мертво сидят......

Pavel-ingeneer 27.11.2011 15:00

Не настаиваю но попробуй сними его там внутри клапан, он должен пальцем нажиматься, а потом его небольшая пружина на зад его возвращает.

SEERs 27.11.2011 17:56

Цитата:

Сообщение от Pavel-ingeneer (Сообщение 73562)
Не настаиваю но попробуй сними его там внутри клапан, он должен пальцем нажиматься, а потом его небольшая пружина на зад его возвращает.

Тупиковое предположение.
ТС подсос надо искать.

Vesk 29.11.2011 13:54

Нихуа не воздух.........кассета зажигания оказалось.

Vesk 29.11.2011 21:12

В общем, в связи с этим такой вопрос к знатокам - а разве может быть, чтобы кассета навернулась так, что не пашет тока один цилиндр? (свечи проверяли, компрессию меряли, в норме) Я думал, что кассета либо работает, либо нет......

Pavel-ingeneer 29.11.2011 22:27

Да простят меня владеющие кассетами я напишу. В данном устройстве "кассета" находятся 4 отдельностояшие высоковольтные катушки зажигания, напряжение на вторичных обмотках которых достигает 40000 вольт (превосходит аналоги стационарных одиночных катушек у которых 16-25 тысяч вольт). Данное устройство может конкурировать с применяемыми катушками для тюнинга (для улучшенного зажигания), хотя цена где-то как-то эквивалентна. Также в катушках находятся конденсаторы для первичной цепи. И теперь делаю вывод: сопоставляя данное устройство с высоковольтными транcформаторами телевизоров и мониторов как "элт" так и "жки" - данное устройство выходит из строя как по причинам перегрева (никто не стал делать вентиляцию) так и работы катушек по времени на отказ (пробой лака обмотки- следствие внутренний перегрев). Прочитавшим не "хаять " а при желании дописать факты. Книгу не смотрел!!!

Vesk 29.11.2011 22:41

Ок. Понял, значит могла навернуться тока одна катушка и из-за этого 4 цилиндр не работает. Спасибо.

Ungazhan 02.12.2011 12:27

"И теперь делаю вывод: сопоставляя данное устройство с высоковольтными транcформаторами телевизоров и мониторов как "элт" так и "жки"" - ну мож хоть матчасть ЖК-ТФТ для приличия читнуть?
или на..., и так сойдет...
лижбы с...ь...

как бы помягче написать то...
настоящий электронщик, инженер, радиолюбитель (как угодно называйте, суть не меняется) - всегда всё проверяет, тем более такие значения не запредельны для измерительных приборов.
к большому сожалению подавляющее большинство "ремонтников" занимаются блочной заменой, а мнят из себя богоф радиоинженерии...

Shwed 09.12.2011 19:37

короче, дорогой друг
Цитата:

Что с оборотами?
Здравствуйте, форумчане! Такая проблемка, ездили сегодня свет на фаре корректировать, снимали патрубок, который рядом с фарой правой. До этого обороты были в норме. После тоже. НО, минут через 30 остановились сигарет купить, через 5 минут завожу - обороты гуляют с 500 до 1000, но только на парковке или на нейтралке, на драйве обороты 1000, стрелка колом стоит. Подскажите пожалуйста, что может быть? Патрубок этот на место нормаль
у менятакая же фигня была летом, сказали умер дроссель, как порядочный сразу купил, благо распологал лавандосами, поменял и все ок, старый свой почистил и поставил на другую машину месяц погонял все ок.... вывод: зря купил новый дроссель, можно было почистить....
мораль: у тебя стечение обстоятельств корректировка фар и снятие патрубка, скорее всего начинает умирать дроссель, почисти его....


Часовой пояс GMT +3, время: 21:09.

Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021