Форум Saab Club`а

Форум Saab Club`а (http://saab-club.su/forum/forum.php)
-   9000 (http://saab-club.su/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   АКПП vs МКПП на 9000 (http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=3955)

Маргиналъ 29.08.2011 11:46

АКПП vs МКПП на 9000
 
Привет всем! Озадачился я таким вопросом и хотелось бы услышать ваше мнение: появилась возможность поменять МКПП на автомат в моем саабе 9000 97 года. У меня стало уже подходить к концу сцепление и есть вариант обмена, который финансово мне обойдется примерно, как замена сцепления. И вот собственно никак не могу для себя решить - надо оно мне или нет :) Мои рассуждения таковы:

Плюсы ручки:
- На ручке лучше пуляется, тем более машина шитая под 260 сил, но под автомат лежат другие мозги с той же прошивкой, только адаптированной под него. Больше контроля авто.
- На ручке нет проблемы зимой выехать из сугроба враскачку, можно буксировать авто.
Минусы:
- Для ремонта всегда надо снимать
- Уставшие ноги в пробках
- Всякие заморочки типа упавшей педали из-за мертвого цилиндра сцепления, периодичекские замены сцепления в сборе

Про автомат. Честно скажу, что на автомате на саабе никогда не ездил, могу судить только по впечатлениям знакомых, но они противоречивы...
Вот что пока для себя уяснил:
Плюсы:
- Ремонтопригодность - почти все меняется без съема коробки
- Меньше заморочек типа цилиндра сцепления, самого сцепления собственно.
- Более комфортная езда естественно

Минусы:
- Меньше контроля над авто
- Некоторые товарищи говорят, что подтупливает при кикдауне, что имхо не есть хорошо на обгонах на трассе (есть ли такое?)
- Больше расход (на сколько?)
Вообщем как то так, хотелось бы увидеть комментарии владельцев АКПП, все пункты естественно обсуждаемы. Спасибо! :saab99:

Маргиналъ 30.08.2011 11:35

Мммм, какая оживленная дискуссия :)

ska_69 30.08.2011 11:50

надо ждать. щас тема созреет и тогда ответы распустятся.

я за мкпп.

T-o-h-a 30.08.2011 12:33

Ты по сути и сам всё знаешь, и просто хочешь чтоб тебя убедили... в том или другом...

у меня МКПП и я не парюсь, ни в пробках ни на трассе...

АКПП - "прогресс", комфортнее, но несколько дороже в обслуживаниии, хотя замена масла АКПП, на мой взгляд не такая уж и обуза...

Маргиналъ 30.08.2011 14:11

Тут вопрос скорее не в убедили, а хочется уяснить нюансы, ибо все говорят разное. Я вот пока не могу окончательно для себя решить, поэтому пытаюсь узнать больше :)

NVD 30.08.2011 21:58

Ну насчет "подтупливает на кик-дауне" - ничего подобного.
На своем примере знаю, как наживаешь педальку в полик - моментально понижение передачи и резкий подрыв, особенно чувствуется на АЕRО.

На счет расхода, честно не с чем сравнивать....на СААБах МКПП не ездил. Автомат берет вроде не так уж и много. Короче ехал на трассе 100 км/час - расход колебается в пределах 6-7 л. При 120 - 7-8 л.

Управлять авто на автомате реально проще, сцепление мягче, ехать приятнее.

Еще один плюс - неокторые говорят, что автомат быстрее изнашивается - НЕТ. Рессурс у автомата больше чем у механики, по той простой причине, что у него практически нет трущихся деталей! Ну и отсутствие сцепления как такового. Главное правило - менять вовремя масло и фильтр и проблем нет вообще!

Единственный минус - это резкие старты и торможения - автомат этого не любит и так его можно быстро уложить. Если ездить нормально - обычно автоматы переживают 2 капитальных ремонта двигателя.

Некоторые говорят что автоматы тупые - я с этим в корне не согласен. Переключение скоростей происходит быстрее, чем среднестатистический водитель успевает выжать педаль сцепления. Исключение составлят большие автомобили, типа Каддилак, Роол-Ройс, Линкольн, вобщем лимузины. Там действительно автоматы туповаты, то для такой машины главное плавная езда, а не стрит-рейсинг. Я как-то ездил на Lincoln TownCar, често такое чувство, что там всего одна передача - переключения я не заметил вобще!!!

Ну и в последок напишу - за автоматами будущее! ИМХО:smile:

guatemala 31.08.2011 21:10

действительно, на обгонах с автоматом стремновато, думет пол-секунды-секунду, прежде чем сделать рывок.

Recaro 31.08.2011 23:53

Аэро
 
Аэро на автомате,признана самими Шведами,как предаток,настоящей 225-сильной айры на мкпп,поэтому она во 1 занижена до 220 кобыл,во вторых кроме салона обвеса и шильды Аэро,ими же самими в 1997 году ИМХО,было озвучено,что данная модификация,скорее 2.3 турбо улутшеной комплектации,чем настоящий 225 сильный Аэро на МКПП.Сказано это было на празновании 50 летия Сааб в Геме.:yes:

Маргиналъ 05.09.2011 15:23

Вообщем сколько людей - столько мнений, решил испытать на себе, о впечатлениях будет отчет :)

youngrocker 01.10.2011 16:24

доброго вам здоровья, Сааберы. про автомат, сначала стоит посмотреть живой он или нет. думаю, Вы это сами знаете. да, он комфортнее, согласен, но там есть фрикционы, они тоже изнашиваются. сейчас заметил что в моей коробке люфт в положении Р. кик не тупит, если тупит, значит неполадки. про минусы и плюсы Вы все верно сказали.
и еще, если в машине 2.3 турба, высокая, 200 коников, то зачастую автомат изношен. тут однозначно лучше механика. в остальных вариантов смотрите, но не меняйте шило на мыло;)

T-o-h-a 01.10.2011 23:29

Признавайся, где живёшь в Сев. Тушино? Приедем знакомиться, на чай))):saab99:

Yanasee 02.10.2011 17:53

Цитата:

Сообщение от NVD (Сообщение 70710)
Еще один плюс - неокторые говорят, что автомат быстрее изнашивается - НЕТ. Рессурс у автомата больше чем у механики, по той простой причине, что у него практически нет трущихся деталей! Ну и отсутствие сцепления как такового. Главное правило - менять вовремя масло и фильтр и проблем нет вообще!

Вы наверное не разбирали КПП и АКПП отсюда неверные выводы о рессурсе. Если гидротрансформатор в порядке и насосное и тубринное колесо вращаются без проскальзывания если это не так насосное колесо проскальзывает относительно турбинное и вы практически этого не заметите - двигатель не глохнет, фрикционные диски не сгорают. Так вот фрикционные и стальные диски с поршнями и есть те части которые идут под замену поскольку они и выходят во втором случае из строя.

Рессурс КПП гораздо больше чем АКПП по той простой причине что замена дисков (фрикционы) в АКПП требует разборки чтобы еще заменить и клапана на пластине, а замена сцепления в КПП ограничивается только заменой корзины. Ремонт КПП можно сделать в любом мало-мальском сервисе а АКПП если она сломалась где нить на трассе Москва-Краснодар - нереально починить.

Считаю что ремонтопригодность АКПП - миф - еще нужно найти АКПП в хорошем состоянии и не факт что б/у ты купишь рабочую.
Я говорю только о ремонте 4-х ступенчатых асинах - 5ти ступку вообще мало кто отремонтирует. Ремонт АККП стоит в 3 раза больше чем КПП. Съмемкой поддона нереально отремонтировать АКПП.

Aero22 03.10.2011 22:08

сто +++ Yanasee<SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_71558", true); </SCRIPT>

Pavel-ingeneer 07.10.2011 21:07

Все про акпп на сааб.
 
Если ты не гонщик и не ездил на Бентли то акпп в SAAB в самый раз: 1- машина большая и управление не как у бумера (посмотри где у SAAB и BMW находятся передние колеса) потому по городу акпп только в плюсе; 2-на трассе разгон на акпп медленнее на 1-1.5с, но когда едешь 180 км час 200 бросать руль для переключений невозможно (мы же не в Германии с их автобанами). Про акпп ZF4-HP18 в ремонте скажу так она с 1985 по 1997 практически одинакова и неприхотлива, есть практически вся инфа и детали, не требует электроники, гидротрансформатор не содержит лишних деталей-надежен (это в плюс), но потребует замены многих деталей и точной сборки, ресурс до переборки 200-240т. км. О подробностях только почтой (pavel.skripka@gmai.com). У меня акпп и в зеркале заднего вида под горку только удаляющиеся авто --- мкпп не хочу однозначно на любой машине. Вердикт окончательный и обжалуется только городскими гонщиками-если есть возможность и коробка проверь и ставь со спецами. Удачи правильный выбор!!!

Aero22 09.10.2011 11:51

лично меня уже задолбала акпп со своими ремонтами .

Recaro 09.10.2011 23:30

Цитата:

Сообщение от Pavel-ingeneer (Сообщение 71746)
Если ты не гонщик и не ездил на Бентли то акпп в SAAB в самый раз: 1- машина большая и управление не как у бумера (посмотри где у SAAB и BMW находятся передние колеса) потому по городу акпп только в плюсе; 2-на трассе разгон на акпп медленнее на 1-1.5с, но когда едешь 180 км час 200 бросать руль для переключений невозможно (мы же не в Германии с их автобанами). Про акпп ZF4-HP18 в ремонте скажу так она с 1985 по 1997 практически одинакова и неприхотлива, есть практически вся инфа и детали, не требует электроники, гидротрансформатор не содержит лишних деталей-надежен (это в плюс), но потребует замены многих деталей и точной сборки, ресурс до переборки 200-240т. км. О подробностях только почтой (pavel.skripka@gmai.com). У меня акпп и в зеркале заднего вида под горку только удаляющиеся авто --- мкпп не хочу однозначно на любой машине. Вердикт окончательный и обжалуется только городскими гонщиками-если есть возможность и коробка проверь и ставь со спецами. Удачи правильный выбор!!!

И космос по цене на выходе после переборки:yes::yes::yes:!!!

Pavel-ingeneer 10.10.2011 10:26

Да согласен, акпп дороже в ремонте но ведь и сама она дороже мкпп в несколько раз. И еще при ремонте акпп надо знать и учитывать много нюансов,иметь оборудование и приспособления. Правильно отремонтированная коробка служит долго (но не так как новая) и проблем не создает.

Ungazhan 10.10.2011 16:39

короче, я слушал-слушал, пока не стали уши загибаться от лапши...
АКПП или МКПП - это сугубо личное дело каждого!
все зависит от условий эксплуатации авто, дисциплинированности владельца, "мозговой подачи" если хотите.

Pavel-ingeneer 10.10.2011 23:08

Да акпп-больше комфорта, ркпп быстрее разгон, Все это не есть выбор это то что нам навязанно производителем

Pilot9000 13.10.2011 00:30

Всем привет! У меня автомат езжу и не парюсь, масло меняй почаще да за уровнем поглядывай и тогда и будет бегать!!При замене МКПП на АКПП возникнут ряд трудностей и самая маленькая из них это 2 педали а не три как на ручке.А вот свё остальное такое как:ЭБУ АКПП, другой педальный узел возможность установки приводеой пластины вместо маховика и дальнейшее отсутствие вибрации вследствие разбалансировки коленвала ну и т.д....Можно много чего написать .Не порти самолет сделан на ручке летай на ручке а такие переделки требуют много знаний нюансов и как следствие вложений чтобы было всё грамотно а не как нибудь)))


Часовой пояс GMT +3, время: 21:08.

Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021