![]() |
Отлетался овощь. Часть III.
:saab99:
Вчера, на окончании третьего года эксплуатации, без видимых на то причин скоропостижно скончался блок управления вентилятора охлаждения. Я думал что мой наколхоженный вентиляторо снова глючит, ан нет! Потестил вентилятор, тот прекрасно себя чувствует, а вот блок управления им, похоже сдулся(((( И причины те-же... залит дерьмом которое плавится нахрен от жары. Видимо еще с прошлого года догорал бедняга и немножечко пробки в +25 его добили(((( В общем вот. Посмотрел себе бошевский вентилятор от волги - в них нет термостойкой пасты - они собраны на совесть! Как и в 9000-ке! А в свеженьких "опельках" странное говнецо за 3 рубля по цене лунного грунта!) Вентилятор кстати 2500 стоит, а не космическихъ 9300 рублей родное дерьмецо! На моем вентиляторе после сборок/разборок балансировки никакой, так что гремит он уже и дальше будет только хуже...Поставлю нормальный девайс от Bosh и перенесу регулятор подальше от корпуса (там на кофре от аккумулятора есть куда его приколхозить) И всё! Звонил на бапку Валерию по регулятору, почти нашли сразу, но обломалось(( как всегда по базе есть а в наличии куй)))) Так что на след неделе только будет.. Ну а сегодня по старой доброй традицЫЫ поеду в славный город Брянск с вентилятором в багажнике))) Пожелайте мне удачи, сопссно! ну и не больше +18-ти за бортом :sarcastic_blum: |
Да уж с вентилятором тебе как то совсем не везёт...
Действительно остаётся только пожелать, добраться без приключений!!! |
Ну, чо, туда долетели стрелка даже не качнулась ни разу в "горячо", назад несколько раз пыталась на светофорных пропках, но печка её возвращала назад. Так что слетали отлично, я считаю)
Потестили в Брянске блок управления: в какой-то момент он даже ожил и крутанул вентилятор, но тут же спали нафиг опять предохранитель и больше признаков жизни не проявлял... На него ток подается, с него ни при каких ничо не выходит. Диагноз - смерть от теплового переутомления)))))) |
хм.. вентилятор-то от волги, без колхоза встал или допиливать пришлось?
|
На миллиметр расширить отверстия под посадочные винты, ну или с натягом впихивать сам вентилятор в рамку. И купить клемы для этого вентилятора и соорудить переходник. На этом колхоз заканчивается. По габаритам встает практически как родной)
|
стоп, а саабец-то с механикой или на автомате?
|
механика естессна! Что мы, девочки штоле))))))
|
нихрена. у меня на автомате засвистел. так шта не надо под одну гребенку всех! (8
|
Если "засвистел" - то это совсем к другому врачу)
|
так он сначала засвестит, потом греться начнет и выбивать предохранители. а потом и сплавит все, что сможет и сгорит все, что хочет (8
в любом случае лечится свист той же самой заменой, а замена вентилятора тут как раз указывалась. |
Свистеть ремни могут, но не вентиляторы, как правило. Вентилятор греметь может если подшипник разваливается, или тупо гореть и клинить... От перегрева он не свистит уж точно)))) Тихонько коротит и подыхает) Понимаешь что упмер только по стрелке температуры, или когда уже саап напишет сервисное сообщение, что ему горячо и требуется остановка)
Проверь точно, что у тебя там свистит! |
ну у меня симптомы были не как на одном вентиляторе...
может и свистеть, а может и греметь (когда совсем уж ему худо станет). при этом он еще и вращается медленнее, тем самым заставляя блок управления переводить вентиляторы на более высокую скорость, и тогда второй вентилятор, который еще живой, начинает работать в более суровых условиях. а то, как свистят ремни - это совсем другой свист. |
Судя по тому что я видел в книжке по ремонту, при 2-х вентиляторах общий ток 40 А а не 30 как у меня и распределяется он как-то там забавно между вентиляторами... не факт что все что я использовал для ремонта своего подойдет Вам! Но проверить можно.
Ну а в общем, блок управления просто от того что вентилятор не крутится не умрет, главное чтобы в принципе температура под капотом не зашкаливала и он не плавился))) А одним вентиляором или полтора-два это обеспечивают, не важно. Так что в спокойном режиме можно поискать замену, и летать дальше долго и счастливо. |
Забрал, седня детальку! На тысчу дешевше экзиста) Сервис на бапке - это круть! :) навел там немного шороху оттормаживаясь на ролах перед боксом)))))))))))
Видел там 9000-к Дениса-БМВ... блин, досталось ему всетки неплохо, а по фотке этого не скажешь... Ну да лан, пачиниццо!!! |
Цитата:
|
Цитата:
Это песенка есть такая "Стоят девченки, стоят в сторонке платочки в руках теребят..." - она точно описывает ситуацию о которой я наверное уже всем рассказывал. Приежжаю к друзьям, перекатаюсь на всем чем только можно чего они понакупляли, а потом предлагаю им прокатиться на моем... Вот тут и нужно исполнять отрывок песенки, ибо на механике не ездили многие из них уже много лет и напрочь забыли как и что)))) Ну а то что именно девочки - так я твердо уверен что именно им автомат нужнее всего! У них и так в голове столько забот что еще одной больше многие не выносят ;) |
Что могу добавить, да механика для оджига,
автомат для кайфа))))) особенно в пробках)))) |
в тему механики и автомата...
раскрою секрет для любителей механики... автоматом можно и нужно управлять, но это гораздо сложнее чем просто переключать ручку. для этого необходимо очень хорошо чувствовать педаль и точно дозировать усилие. так что, что для кого... |
Овощь снова в строю! Утром купил несколько клем, спаял переходник, вковырял вентилятор, блок, все соединил, вставил новый предохранитель. Работает :cool: :saab99:
|
Цитата:
Цитата:
Поздравляю тебя с данным знаменательным событием, саабрат! :biggrin: |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:31. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021