![]() |
трещина на горячей улитке
делал тут техобслуживание своему самолёту и обнаружил неприятную штуку , трещинку на горячей улитке турбины ... вопрос таков : сколько можно с этим проездить ? можно это дело заварить ил залепить чем нибудь ? заменить горячую улитку или просто турбу в сборе (будь она не ладна)) ... ??
:saab99: |
скорее всего замена турбины...
принципе если картридж возможно переставить своими силами, то погу подогнать турбину с люфтом, переставишь в неё свой картридж и будут тебе счасье... ну а если это нужно делать на специальном балансировочном станке... то увы, только замена на другую турбину... p.s. чёта те прям не прёт с турбинами... Кстати, как мне кажется трещина могла возникнуть в следствиии сильного перепада температуры (например помыли подкапотное, с ещё не остывшим мотором). |
Тох , чес слово не мыл , а если есть ненужная турба , то не откажусь ... и с картриджем делать ни чего не надо ! просто заменить одну улитку !
|
приветствую, пока про турбины речь, клапан васгейта или как он там называется?, которай к турбе прикручивается со штоком, на гареттовской турбе и митсубиси одинаковый? с гаретт на аэрушную можно поставить?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ок Тох , созвонимся ... , а может на сходняке встретимся ?
|
я не уверен, что в этот четверг смогу приехать...
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:07. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021