![]()  | 
	
		
 трещина на горячей улитке 
		
		
		делал тут техобслуживание своему самолёту и обнаружил неприятную штуку , трещинку на горячей улитке турбины ... вопрос таков : сколько можно с этим проездить ? можно это дело заварить ил залепить чем нибудь ? заменить горячую улитку или просто турбу в сборе (будь она не ладна)) ... ?? 
	:saab99:  | 
		
 скорее всего замена турбины... 
	принципе если картридж возможно переставить своими силами, то погу подогнать турбину с люфтом, переставишь в неё свой картридж и будут тебе счасье... ну а если это нужно делать на специальном балансировочном станке... то увы, только замена на другую турбину... p.s. чёта те прям не прёт с турбинами... Кстати, как мне кажется трещина могла возникнуть в следствиии сильного перепада температуры (например помыли подкапотное, с ещё не остывшим мотором).  | 
		
 Тох , чес слово не мыл , а если есть ненужная турба , то не откажусь ...  и с картриджем делать ни чего не надо ! просто заменить одну улитку ! 
	 | 
		
 приветствую, пока про турбины речь, клапан васгейта или как он там называется?, которай к турбе прикручивается со штоком, на гареттовской турбе и митсубиси одинаковый?  с гаретт на аэрушную можно поставить? 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 ок Тох , созвонимся ... , а может на сходняке встретимся ? 
	 | 
		
 я не уверен, что в этот четверг смогу приехать... 
	 | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:44. | 
	Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
	
	"created by ska_69 © 2008" "powered by  RoM@n © 2021