![]() |
Лобовой удар 9000-чника - что делать?
Уважаемые СААБеры!
Прошу, подскажите. Произошло ДТП. Подробности не важны, но итог - лобовой удар в забор на скорости ок. 70-80 км/ч. Очевидные (без вскрытия капота) повреждения: бампер (верх/низ в хлам), капот (гармошка), правое крыло можно и поправить, но по мне - проще заменить, левое - только царапины. Также убит радиатор охлаждения двигателя, и есть сильное подозрение на повреждение испарителя кондея. Естественно, что фары и решетка теперь годны лишь в утиль. Собственно вопрос: сколько все это будет стоить отремонтировать? Не может ли кто дать наводку на сервис, где все это могут сделать? Мелочевку типа фар я могу сделать и сам, а по-крупному - в одиночку, и во дворе - сами понимаете, не вариант. Буду очень благодарен за любые предложения, ибо очень сильно не хочется расставаться с любимым самолетом! |
Сервис у Валеры (контакты в пятом посте)
Запчасти, лучше разборки обзвонить (может даже получится в цвет найти)... |
Спасибо огромное за ответ!
Позвонил по телефону в этот сервис. Сказано было, что все кузовные части придется тащить на себе. Весьма справедливо, но сразу же возникает еще один вопрос: где их взять? То есть мест разбора машин по Москве, мягко говоря, немало, но хотелось бы узнать, нет ли каких-то зарекомендовавших себя наличием деталей под сабжевый самолет? Заранее спасибо! Поправка: Прошу прощения за невнимательность. Нашел список разборок в соотв. разделе форума. :) |
В связи с просмотром тем о СААБвских автосервисах, и их обилием, возникает новая формулировка вопроса:
Есть ли среди них какой-то уже зарекомендовавший сервис, где имеются в наличии кузовные детали (капот, крылья, бампер), и который возбмется за мой случай? Просто как раз месяц назад я продал вторую машину, так что теперь ездить категорически не на чем, и привезти деталь типа капота "на горбу" я просто не смогу. Еще раз спасибо! |
Обзвони разборщиков, и поинтересуйся ценами на запчасти (цены у них бывает сильно разнятся), обязательно уточняй цвет можно очень съэкономить на покраске(номер цвета можешь посмотреть на заднеё левой арке).
Доставка запчастей может быть организована разборщиком, ну или клубни помогут... Удачи!!! p.s. Преобретение рамок и клубной карты, оправдается многократно при проведении работ... |
96 год цвет должен быть 258.
вообще после 80 в стену (а у меня брат так несколько машин бил .)я бы чинить не стал ремонт дороже машины обойдется темболее в сервисе даже у извесных нам товарищей. даже ни знаю что посаветовать .наверно по деньгам выйдет одинаково если под эти доки взять нерастоможеную машину как то так . |
забор и стена - разное.
я думаю что наотмечавшись "9 мая" ребята въехали в забор на даче или в деревне. так что не так все плохо, кмк. |
а ну если тока забор деревянный был .то тада может и не страшно-но....
а так то все можно починить пол машины отрезать и др приварить.главное шоб денежек хватило )))). |
я только недавно купил 9-к как донора точно с таким-же ударом. Если складка на крыше-восстановлению не подлежит. Все можно конечно сделать, из мухи-слона, постепенно обмазывая последнюю шпатлевкой и тщательно высушивая каждый слой, но очень дорого и как известно битый и восстановленный кузов быстро ржавеет. Оставить как донора либо продать. Краска 258-(1) и (2) 96г.-(1)
|
В-общем, в DICHER'е сказали о сумме около 52-60 т.р. (30 за работу (рехтовка крыла, покраска всех деталей) + 10 за капот + 5 за спойлер + 7 за бампер)
В принципе, не знаю уже даже что лучше - продавать и покупать другой, или ремонтировать этот. Насчет деталей ДТП. Было это 8 мая, и въезд в деревянный забор с железными ребрами последовал как следствие попытки избежать столкновения со встречной машиной. Чудак, вылетевший на встречку, отделался мятой боковиной от удара об отбойник, ну а меня развернуло в забор :-( Коллеги, что думаете? Восстанавливать или менять? |
Вложений: 1
Собственно, вот фото (единственное, что сделал на утро после ДТП). Сейчас машину закрыл непрозрачным полистирольным листом, так что чтобы сфоткать, придется открывать.
|
Цитата:
Качеством работ со времеем я разочаровался (правая часть бампера не много провисла) Цены на запчасти: Капот 6 тр Бампер 3 тр Юбка 4 тр При наличии времени можно и дешевле |
мои соболезнования!!!!!! А ты его за сколько брал ?
|
Брал прошлым августом за 165 т.р.
Плюс как раз до аварии хотел посмотреть АКПП - есть подозрение на шум подшипников. Ну и по малости там были проблемы. Щетки очистителя фар не работали, была течь бачка омывайки (но я ее вроде успешно заделал - не течет до сих пор), юбка держалась на честном слове и проволоке еще от предыдущего хозяина, на бампере были трещины, и на капоте имелись глубокие следы ржавчины после ударов камней (незаделанные сколы). Так что, по сути, капот и бампер мне даже не очень-то и жалко. Как и фары. Но стоит ли все это восстанавливать теперь? Есть ли резон купить СААБ за 200 т.р. и чуть поновее/помощнее? И за сколько можно загнать этот, если не восстанавливать (все остальное-то цело, даже мотор заводится и колеса крутятся)? |
Думаю машина на разбор если и возьмут, то 50 т.р. это максисмум (так как "ходовые" детали как раз таки в хлам)...
|
Значит, проще восстановить?
Просто я так посчитал, если продать - 60 т.р. (ну я так думал), а если восстанавливать - 100 т.р. (с учетом имевшихся еще до ДТП глюков). Т.е., либо потратить 100к на эту машину, либо добавить 140-180 т.р. но взять уже другую (видел СААБ 9-5 2.3t 99г.в.за 240 т.р.). Черт его знает, что делать... |
за 240 т.р. 9-5 будет убитой в хлам 1000%
если кузов живой, то смысл востанавливать есть... Самое главное не торопись, многие запчасти можно купить дешевле, чем изначально было озвучено... Если кузов не нужно вытягивать, то поменять навесное (капот, телек, крылья, бампер, юбку фары. решотку радиатора, поворотники, ну и по необходимости сами радиаторы) вполне подсильная задачу любому сервису, опять же если найти запчасти в цвет, то ваще получается очень хороший вариант... |
Цитата:
фары б/у 2500 новые депо по 3500р поворотники б/у 300 новые депо 700р туманки по б/у 1500р новые китай 2200р решётка 2500р ну и телевизор с радиаторами живы? ну и покраска. |
Соболезную о машинке ((. Как все знакомо.
Я вот свою решил разбирать, посчитали за ремонт много с учетом моих запчастей всех. )))). ТС, ты сядь, посчитай все варианты, а их не так много. Процени каждый не только со стороны денег, а еще и с учетом потерь своего времени и геммора. Ответ сам всплывет. PS. И еще, а подухи сработали? ))) |
Коллеги, всем огромное спасибо за предоставленную информацию!
Посчитав скурпулезно стоимость ремонта кузовных деталей, а также частей, которые и до ДТП работали не лучшим образом, я пришел к выводу, что проще и даже дешевле купить другой СААБ, а этот либо оставить на запчасти, либо продать на запчасти. Это и проще, и быстрее. Подухи не сработали, кстати. )) |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:09. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021