![]() |
подскажите на аэро разгон очень медленный...
приветствую подскажите кто знает на 9000 аэро с 200 сильной коробкой разгон до 100 около 11 секунд это абсолютный непорядок. в чем может быть дело? турбина походе не работает т.к. снял с арс клапана вторую трубку и изменений вообще нет. недавно менял сам клапан на б.у может по этому? реально такое впечатление что турбина не дует...
|
васгейт надо смотреть мож шток клина поймал.
а саму турбу смотрел как там крельчатка поживает. |
турбу еще не смотрел а с чего ей клинить? я не раскочегаривал
|
турба сухая была когда ставил без люфтов правда снята с разбитой на скорости 220 аэрухи но у той тачки и движка без повреждений была
|
я чето забыл как там шток к васгейту крепится мож с него чето слетело он и не дует как надо залезь глянь там визуально будет видно сразу если все наместе то мож недодув у тя проверь гофру мож треснула где или хомут не затянут если гдето дует на улицу то точно не поедет.
темболее ты трубку с клапана снимал на васгейт которая идет он должен был передувать . да вот еще трубки правильно поставил на апц мож перепутал тоже вариант. |
а стрелка апц влетает в красную зону у тя.
|
стрелка в красную зону не влетает. она до желтой прерывистой (около красной) останавливается. просто у меня на саабе 93г. было 200 сил (гаретт) и трекшин, трекшин меня замучал я его убрал и поставил турбу митсуху и мозги соответсвенно пришлось менять поставил аэрушные 93г. без ткс вроде без ткс с этим набором поглаже стала на газ реагировать но на второй даже пробуксовки не добиться. стоял саб особо звуки не слышно было сейчас усилок не пашет услышал не громкое жужжание при разгоне как будто спидометр или тахометр при увиличивании показаний жужжит поменял спидометр (именно сам спидометр из приборки) звук остался. человек который менял косу когда я от трекшина избавлялся не стал одевать резиновые трубочки на лягшки на педалях(круиз) круиз не работает в итоге хотя он утверждает что шланчики эти не нужны. но на аэре с которой все бралось они стояли на этих лягушках. может что-то с этим связано?
PS гофра турбины где? которая от возд. фильтра к ней подхотит чтоли? |
я имею ввиду всю систему проверить до дроселя.
и проверь еще шланги правильно подключены или нет я тада перепутал так у меня тоже дуло до середины жолтой.иногда чуть дальше ближе к красной но до красной не долетала поменял шланги стало гуд рвет все из под себя. |
а как правильно шланги должны быть подключены к клапану?
|
верхний на холодную улитку
средний васгейт нижний на патрубок пластиковый сверху его видно. |
спасибо за участие. дело оказалось в резиновых шланчиках они уже от старости потрескались. один поменял стало на много лучше. нужно будет все поменять. а стрелка в красную зону должна залетать или нет? при нормальной работе турбы на аэре?
|
не важно аэро или нет должна до прерывистой красной дуть на ней поболтатся так сказать.
|
до прерывистой доходит и в ней держится)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:48. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021