![]() |
Несколько вопросов
Доброго времени суток
Стал обладателем Сааб 9000 91 года выпуска (2,3 акпп), возникли такие вопросы. (если совсем глупые, не судите строго) 1) переключатель (ничего не горит, габариты, ближний свет) разболтанный, нужно придерживать чтобы переключать. Собственно вопрос, его нормально достать чтобы закрепить, просто поддев отвёрткой или в саабе всё сложнее? (приборную панель прежний хозяин поставил от 95 г. в.) 2) уровень масла в коробке Как сразу определить если мало вдруг ушло? (звук какой или симптомы? (сейчас оно там есть. но так, на всякий случай) 3) Ваговские свечи. Если я просто скажу продавцу что мне нужны оные на мою машинку это сойдёт, или есть хитрости? 4) Сервис в городе Петербурге. Куда привести машинку, скажем, поменять зловещую гофру или на диагностику. 5) замена масла. Делать ли промывку или не стоит? Ну и в общих чертах, что я могу упускать из виду, что обычно упускают. Заранее спасибо ) |
1 Посмотри может раскрутился, на разборке стоит не дорого.
Я его обоматывал по кругу изолентой он так меньше болтался. 2 Точно не скажу, там щюп должен быть вроде. 3 Ставь если хочешь поменять кассету, стоит 5000р свечи ставиться только НЖК. http://www.ngkntk.ru/ru/produktfinde...NER/SAAB/9000/ 4 Гофру думаю что можно везде поменять, про диагностику Питерские сейчас подскажут. Ну или после праздников. 5 не стоит, можно такого намыть. В общих чертах, я делаю осмотр своего авто визуальный перед каждой поездкой, а с пристрастием каждую неделю, масло Антифриз подтеки и т.д смотрю. смотри на уровни жидскостей, тем более сейчас когда только купил авто, особенно масло и антифриз, так же может быть что рейка кончилась, смотри за жидкостью. в общем как то так, какие вопросы пиши, поможем чем сможем. |
Цитата:
Цитата:
. Это оно или я опять что-то упустил? А, и ещё вопрос. Прежний владелец советовал лить в мотор выше максимума масло, стоит-ли? |
кинь вин, сейчас разберемся какие у тебя свечи.
|
выше максимума не стоит лить масло , пусть утром на холодную оно будет чуток выше максимума 1-3 мм ... а про свечи - дай знать какой у тебя мотор точно турбо-нетурбо .... Б234 ? и тд ...?
|
Вот по это ссылке http://www.saabnet.ru/vin.html
пишет что B234 |
а дальше буквы ?
|
В234 - 2,3 16м 150нр
|
тогда это B234I атмосферник ... свечки идут на него NGK BCPR6ES-11
|
Цитата:
|
А для какой цели масло лить выше уровня он тебе не сказал?
|
наверно чтоб дольше не подливать:))
|
ну х.з. я лью на одну букву выше уровня шоб када жаришь мотор до 5-5.5т.оборотов небыло масляного голодания .
если чего мотор масло не жрет. |
нормальное масло всегда нормально циркулирует ...
|
да кабы хрошо оно не циркулировало.утром больше уровня твои слова ведь ром.
вот и я про тоже на холодную должно быть выше я лью на одну букву выше уровня. |
утром согласен , когда масло за ночь стекает в поддон
|
Цитата:
|
по телеку смотрел, говорили наоборот, что перелив выше максимума ведёт к "спениванию" и ухудшенной смазки двигла.
думаю инженеры соап не зря нанесли метки мин-макс :))) |
я тож такого мнения, есть мин и макс... зачем переливать??? если больше лучше, то макс был бы выше))) а на сколько я знаю то лишнее масло в движке всегда выгарает...в т.ч. и при оборотах 5-6-7...
|
Ок, у меня новый глупый вопрос )
Суть в том, что пора менять элемент глушителя (тот который с гофрой, т. е. первый) 1) Есть ли аналоги шпилек для крепления? 2) Очень безумно звучит, но может имеет смысл перед установкой усилить его слабые места? Например подзалить оловом место где сходятся две трубы перед гофрой? А то опять будет ситуация когда варить уже смысла нет, а выбрасывать ещё жалко ) |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:38. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021