Форум Saab Club`а

Форум Saab Club`а (http://saab-club.su/forum/forum.php)
-   9-5 (http://saab-club.su/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Моменты по дросселю (http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=3358)

Levitan 11.03.2011 00:53

Моменты по дросселю
 
Коллеги, если дроссель начинает умирать, еще до отстрела педаль может становится туже обычного ? - наблюдается (не постоянно) какое-то пульсирующее сопротивление, при чем на обратнном ходу пульсация тоже чувствуется.
А, вообще, ищу причину не нормального хх, на холодную не держат, при рабочей темпер. при переключении на D и на R падают до 500-600 об.

ТИМОХА 27.03.2011 19:31

слушай а чек у тебя не загорается когда больше газа даешь

yurec 28.03.2011 00:39

http://saab95.5go.ru/html/5_0_1_6.htm
http://www.saab-club.su/forum/showth...F1%F1%E5%EB%FC

Levitan 28.03.2011 00:51

Чек горел, сегодня разобрался до конца - всетаки он был отстрелен.
Взвел - пока полет нормально.Что характерно - дросель был в аварийном режиме, а машина ехала бодро, что меня и ввело в заблуждение (с черным ротором сразу не разобрался - не понял, что он должен быть неподвижным)

yurec 28.03.2011 00:53

Удачных полетов!!!

Levitan 28.03.2011 01:04

Взаимно !

ТИМОХА 29.03.2011 19:59

слушай подскажи как исправил ошибку

Levitan 29.03.2011 22:58

Если имеешь в виду как стер ошибку - то хватило сброса клеммы перед взводом, правда планирую, что-бы наверняка избавиться от ошибок, сделать диагностику.
На кануне читали машину с отстреленным дросселем - ошибки ьыли только по дросселю, других не было - делаю вывод, что причина перевода в аварийный режим - состояние самого дросселя. Ошибки - 1251,1260, и 1263.
Удивило - года два , когда педаль газа в пол, сзади черное облако при дросселе неотстрелянном. А сейчас, после всех приключений с дросселем, после взвода разгон можно сказать чистый - НЕ ПОНИМАЮ.
Дроссель, кстати, помыл карбклинером.

ТИМОХА 30.03.2011 11:01

я тоже скидывал ошибку снятием клемы но когда газ в пол снова загорается

Levitan 30.03.2011 20:19

А дроссель то в каком состоянии (отстрелянный или нет ?)
Если Ты его взводишь, а он сразу переходит в аварийный режим важна причина - или износ дросселя или другая причина,поэтому важно почитать на диагностике. Я же говорю у меня все ошибки связаны были с дросселем

NikNik 30.03.2011 21:56

а что значит отстреленный?

ТИМОХА 30.03.2011 22:12

а если все же дроссель, с отстрелиным можно ездить или нет машина по зарес нужна а на новый дроссель денег нет если нет то какие последствия

Levitan 31.03.2011 18:54

По поводу отстрела дросселя - тема хорошо описана в двух ссылках выше в этой теме, я даже как-то натыкался на видео процесса взвода дросселя.

То, что касается езды с отстреленным (переведенным в аварийный режим) дроселем , то я проездил не разобравшись всю зиму. Менял вакуумные шланги, продувал-менял клапаны, разбирался с вентиляцией картера, вообщем пытался ремонтировать все, что может влиять на обороты хх.

Процесс вождения был примерно такой: при подъезде к светофору выключал климат, а то колбасило на 500-600 оборотах. Потом СААБ(видимо умнее меня), чтобы я не мучался, приподнял обороты хх до 1200 - как следствие в режиме D и R стало более-менее приемлемо.

А определить аварийный режим просто - будет удобно, если снять черную крышку (под нее входит тросик педали) два винта на 10.
Там видно сразу справа от пружины черное пластмассовое с зубчиками колесико (еще называют "ротор"). Так вот: при движении тросика и повороте рычага этот ротор должен быть неподвижен, если ротор поварачивается за рычагом, то все - аварийный режим.

ТИМОХА 31.03.2011 22:45

Цитата:

Сообщение от Levitan (Сообщение 64657)
По поводу отстрела дросселя - тема хорошо описана в двух ссылках выше в этой теме, я даже как-то натыкался на видео процесса взвода дросселя.

То, что касается езды с отстреленным (переведенным в аварийный режим) дроселем , то я проездил не разобравшись всю зиму. Менял вакуумные шланги, продувал-менял клапаны, разбирался с вентиляцией картера, вообщем пытался ремонтировать все, что может влиять на обороты хх.

Процесс вождения был примерно такой: при подъезде к светофору выключал климат, а то колбасило на 500-600 оборотах. Потом СААБ(видимо умнее меня), чтобы я не мучался, приподнял обороты хх до 1200 - как следствие в режиме D и R стало более-менее приемлемо.

А определить аварийный режим просто - будет удобно, если снять черную крышку (под нее входит тросик педали) два винта на 10.
Там видно сразу справа от пружины черное пластмассовое с зубчиками колесико (еще называют "ротор"). Так вот: при движении тросика и повороте рычага этот ротор должен быть неподвижен, если ротор поварачивается за рычагом, то все - аварийный режим.

я просто понять не могу выше написано что когда дроссель встает в аварийный режим педаль газа становиться туже так вот когда я скидываю клему завожу чек не горит как только я превышаю скорость 120км/ч или жму газ в пол чек загорается но при этом педаль газа становится мягче причем на много да и машина реагирует на педаль газа лучше

ТИМОХА 01.04.2011 19:30

значит съездил я на диагностику компьютер показал на электромагнитный клапан на дросселе сняли ошибку дроссель взвели пока полет нормальный но мне сказали что либо электромагнитный клапан завис из-за того что машину не правильно завели, либо это сам дроссель, время покажет

Levitan 01.04.2011 22:40

Ну,что - едем, нервно посматривая на панель приборов ...

ТИМОХА 01.04.2011 23:47

нет, летаем:crazy_pilot: и поглядываем на панель приборов

Levitan 02.04.2011 01:35

Согласен.

ТИМОХА 06.04.2011 19:25

и вот сегодня на кольце после:crazy_pilot: 160 все по новой,все таки замена дросселя:sad::sad::sad:единственное что на диагностике сказали что если по новой отстрелит, то надо тросиком хол.ход отрегулировать чтоб не глохнуть

Levitan 07.04.2011 21:28

Все понял - может быть по-пытаться б\у приобрести, а я пока не отстрелился.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:01.

Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021