![]() |
Ребята, помогите советом...
Проблема такая: в 2009г. поменяла полностью сцепление на Saab 900S 1994г. Периодически в мастерской подкладывали на трос гайку, срезанную с одной стороны, чтобы сцепление "хватало" вверху. Сейчас педаль бОльшей частью внизу, задняя передача практически не работает, вчера первую включила с третьего раза. При переключении иногда слышится треск. Сцепление выжимаю полность. На СТО визуально сказали - менять сцепление. Но ясно только при разборке. Проблема найти это сцепление: в Калининграе нет. Под заказ 15 тыс. +1-2 месяца. Друзья в Питере нашли дорого, но в магазине сказали, что возят с Кенига... телефон не дают. Подскажите, куда обратиться?!7 На вский случай данные машины: Saab 900S, 1994г., 2.0 , 133 л/с, модель двигателя В20613М00, не турбированный. Заранее благодарна. :saab99:
|
|
НУжен вин.
|
За 2 года сцепление убить надо постараться. А почему бы не поменять тросик для начала.
|
Цитата:
|
я на свой в Питере диск сцепления покупал вроде что-то около 5-ти тысяч, может даже меньше, ещё менял рабочий цилинд вместе с заменой тоже тысяч 5 получилось, ну тросик я думаю не дорого стоит, и ещё рем комплект на выжимной 350 р., так что от куда там 15 тысяч получилось, я не представляю
|
В 900 ке были такие проблемки в первую очередь из за троса сцепления (наверно поэтому пришлось подкладывать шайбу) возможно что стоит от V6 или неоригинал.
Проблема решалась установкой оригинала, 2 Сцепление в сборе стоит 7500 не оригинальное. |
Попробуй сначала поменять трос а если не поможет будешь думать о сцеплении
|
пропал свет в салоне и сигнал че бы это могло быть ? на 9.3
|
предохранитель может какой, в книжке посмотри там написано какой и за что отвечает
|
есть сцепление в сборе стоит 6000р не оригинальное новое.
|
основные неисправности сцепления-две: сцепление ведет, сцепление буксует. Затруднено включение передач- сцепление "ведет" в этом случае почти всегда виноват привод, а вас растянулся трос, подложить еще одну гайку под концевую бобышку, либо завязать узел в месте, где нет оболочки, все остальное-развод на деньги.
|
+стомиллионов
|
СПАСИБО ВСЕМ!!!! ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАДО БЫЛО ПРОСТО ПОМЕНЯТЬ ТРОСИК...
|
Верно, всё дело в тросик, просто не все механики соображаю, что тросс регулируется, мне на сто и гайки подкладывали и по ушам ездили про замену сцепления, пока сам не залез и не разобрался. Просто отрегулируйте трос...
|
Там две пластиковых гайки, сейчас не помню куда какую крутить, но методом тыка не сложно разобраться.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 11:29. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021