![]() |
С оборотами что-то((((
Всем привет!! Приключилась данная ситуация 3 дня назад и все три дня я это обдумываю - в чем конкретно дело... Как-то утром завожу и обращаю внимание на 2000 оборотов...думаю многовато как-то для холодного пуска...сижу смотрю...1500...уже лучше...еще погрелась...1200 на рабочей температуре(((непонятно... на второй день поменял свечи - тоже самое, но заметил, что горячий двигатель ведет себя нормально...и горячий пуск держит 1200, иногда падает до нужных 900... сегодня все тоже самое, НО вот тебе сюрприз - обороты начали падать...до 500-600... и один раз упали до 0 (заглох)((((( можно былобы грешить на кассету, но я ее брал летом почти новую и ездил без проблем (мне на нее даже гарантию дали 6 мес.) господа, в чем еще может быть дело?? подскажите пожалуйста, вечером поеду домой, поменяю кассету, на рабочую (прошлую), отпишусь как и что...
|
скорее всего не в кассете дело ... смотри патрубки на предмет подсоса воздуха , возможно подклинивает регулятор холостого хода ....
|
чек 3 раза не мигает случаем???
|
смотри патрубок от интеркулера на дроссель.
|
Поменял кассету... вроде бы получше, но все-равно они прыгают, не так конечно... но 1200 в какой-то момент держало с минуту.... чек мигает 3 и 6 раз. Проводки от датчика всас.воздуха подергал, потискал и т.д. толку нет. VadPC, может у тебя завалялся этот датчик?? я на него давно уже смотрю... По поводу регулятора х\х - я,если честно, без понятия где он и как выглядит...(((
|
Клапан ХХ, находитсяя ниже дроселя...
На счёт, чек 3 раза, то у меня была такая же ситуация. От этого датчика такие глюки вполне возможны... |
Как поменять этот датчик?? от трубы провода идет в общую связку, а там неизвестно куда...
|
Какой именно???
Если тот на который чек 3 раза мигает, то всё просто отсоединяется клема, и датчик выкручивается из трубы... |
сегодня оказалось что топливный фильтр не меняли около года %)
ждем результатов.. |
а что значит около года, я к примеру в год проезжаю примерно 20 тыс км, так что я получается фильтр меняю тоже раз в год (а точне раз в 2 ТО), при чем многие говорят то, что фильтра хватает на много больше...
|
топливный поменял... все разъемы и контакты датчиков промыл и почистил...машина ведет себя почти как должно быть, весь день мотался по москве, только иногда проваливались обороты до 600 и тутже скокали до 1500...на очереди промывка регулятора х\х, может завтра... господа, какова вероятность что это датчик полож.коленвала выпендривается???
|
Иии кстати... друзья подскажите-ка (для уверенности), когда менял фильтр, попросил заменить заодно масло в кпп... залил 1,8 литра. ЭТОГО ХВАТИТ????сколько надо заливать???
|
там есть пробка контрольная , слева на коробке , около приводного вала под шестигранник ... заливать сверху ...
|
на сегодняшний день обороты устраивают... может сегодня помою рег.х\х, если будет желание...всем спасибо за участие...
|
Датчие положения коленвала на обороты хх врядли может повлиять. Почисти клапан!
|
если хошь , то звони , заежжай ..., помогу чем могу !
|
регулятор я так и не помыл...погода плохая была(( зато датчик воздуха поломал))) открутил, побрызгал-почистил, назад закручиваю..иии...дзынь... верхняя часть в ключе, а резьба внутри)))...ну думаю везучий день...посадил оставшееся на герметик, плюнул на регулятор, на снег и т.д.и уехал домой...так что мне датчик всас.воздуха нужен теперь точно...
|
где то валялся такой..
|
конечно валяется, как-раз мой... только по сусекам тебе надо погрести)))
|
в общем, что в итоге... обороты когда как - то нормально 900, то (чаще всего после работы турбы) 1200-1500...
и потом 1000, через некот.время 900. регулятор х\х пока нет возможности почистить - холодно((( |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:38. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021