![]() |
ранение
Вложений: 5
сегодня, в неравном воздушном бое :crazy_pilot: моего истребителя и бомбардировщика марки камаз, который пошел на таран, был подбит:cray:. нужна помощь в поиске запчастей, ремонте или нормальном месте ремонта, а так же советы в вибивании полной суммы на ремонт :rtfm:, так как осаго скорее всего не хватит. а так же какова примерная стоимость ремонта?
писи, крыло скорее всего под замену целиком, так как нарушена геометрия и увеличился зазор между дверью и крылом, так же произошло изменение геометрии бампера (неровный зазор между бампером и крышкой багажника) нарушена геометрия багажного проема, крышка багажника не постадала, а вот оба левых фонаря под замену. так же пострадал кожух багажника |
крыло можно сделать.а можно и поменять.но я бы (высказываю свое мнение.)стал делать т.к. поставить другое будет видна замена крыла при продаже.а это не айс.
|
крылья в вцелом вырезанные с зпасом стоят 2500р ( но это у нас ) фанарь 1500р..
а какой ещё фонарь то разбит? если на багажнике то 500р з.ы..... надо просто с фоткать как было и как стало .. и при продаже показать что не всё уж так плохо было. |
:saab99:
|
2ой фанарь тот что на багажнике, лопнул
|
Судя по схеме, виноват камаз. Интесено как ОСАГО оценит ущерб, и можно ли будет на эти деньги всё востановить, может оценщику "ручку позолотить" чтоб он всё "правильно" описал (например: бампер, крышку багажника, крыло, фары, хреновину под фарой, внутренний платсик, амортизатор, рычаги, заднее стекло + скрытые дефекты (у 9к в той части крыло находится блочёк упарвления задними фарами)) если ещё не поздно...
В общем надо понаписать побольше, что-б хватило денег на ремонт, а то они оценивают с учётом износа, а там суммы получаются смешные P.S. Сочувствую :saab99: |
если я не ошибаюсь то оценка по этому году идет в районе 100% за работу и 30% по стоимости запчастей
|
дешевле и легче это крыло восановить .и гимора ни кокого не будет вообще.тока ремонт и покраска.без сварных работ что кстати не айс.
|
Цитата:
да и с чего вдруг замена дороже восстановления? |
Имеет смысл восстанавливать любую металлическую деталь, но не "порванную", как видно на фото. Рваные, восстановленные детали долго не ходять (может делать не умеют, может климат делает свое дело)
Лучше заменить крыло - наверно дороже будет, но за качество детали спокоен будешь, а качество работ проконтролироваь можно. Я не особый спец, высказываю лишь свое мнение. |
вот я пока тоже склоняюсь к мнению по замене крыла
посмотрим сколько по осаго дадут денег, от этого и будем плясать к тому же я еще не решил буду ли я обновлять год 9-5ого в ближайшее время (хочу рестайлинговый) |
Моему еще 9000-му разбили заднее и переднее крыло, бампера тоже были пострадавшие - деталей, связанных с оценкой уже не помню, но после ремонта деньги еще остались на Кавказ съездить.
|
Будем надеятся на то, что денег останется, так сказать за моральную компенсацию, но главное чтоб "правельно" всё оценили...
|
я тут подумал после гайцов (27ого числа) ехать в свою страховую а не в камазовскую.
я ведь могу так делать? или нужно обращаться только в страховую виновника? просто хочется думать что своя компания не заинтересована в эконимии на выплатах которые она потом всё равно получит от компании обидчика |
Я точно не помню с какой даты (вроде в Марте), вступил закон. Но по идеи если у тебя относитьно новый полис. То ты можешь смело ехать в свою страховую и требовать с них денег. А они в свою очередь сами разберуться со страховой обидчика...
|
спасибо за инфу
полис совсем свежий |
в стрмховую виновника быстрей будет.
з/ы есть хорошее место по ремонту, только в области, если нужно пиши дам контакты. |
напиши в личку, посмотрим на сколько в области
|
в общем обратился я в свою страховую, впечатления и не плохие и не хорошие, оценщик сам всё включал в стоимость (мб даж больше чем нужно :D ) хотя и пришлось его тыкнуть в место разрыва облицовки багажника (сам он в упор не видел)
а по износу деталей поставил 50% жду 15-20 дней чтобы узнать сумму еще такой вопрос, стоит ли ремонтировать в саабовском сервисе или можно смело идти к любому более-менее приличному жестянщику? |
египетская сила!!! Не унывай дружище! по запчастям не скажу, но присоединюсь ко мнению, что если есть вожможность спасти крыло, то спасай, если нет, то бери у Лехи. Со страховой повнимательнее, ИМХО оценьщика конечно можно материально приободрить, но особого кпд это не даст, ибо расчитывают они с условиями аммортизации. Камазиста тряси, кто он, что он, если камаз принадлежит юр. лицу, то надо обратиться с проблемой к руководству. В суде ИМХО 50/50. да и если что, то есть у мну маза как сделать хвост твоего самолета, недорого, но в городе Видное М.О. 3 км от МКАД. если что, то пиши в личку.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:55. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021