![]()  | 
	
		
 Очистка клапана ХХ 
		
		
		Друзья Сааберы, подскажите. На днях мой самолет сам поднял ХХ на 150 -200 об/мин. Вроди бы и ничего но как то не посебе. Сегодня с утра загорелся "chek", по кодам, которые есть на форуме определиться не могу что за ошибка - комп выдает 12412. Но есть подозрение что клапан ХХ, повышение оборотов и "chek" связаны. 
	Я слышал , что клапана эти загрязняются от времени. Их снимают и промывают. Так вот подскажите , кто сталкивался с такими проблемами и как их решали. Какими промывками пользовались, есть ли тонкости при съеме клапана ХХ, делать буду сам:saab99:  | 
		
 Сложного ни чего нет. Если клапан под впускным коллектором то немного дольше снимать. А так : снимаешь, моешь (какой нибудь хренью для промывки инжектора)говорят лучше ВеДешкой и ставишь на место. Некоторое время холостые должны потупить потом всё пройдёт и:crazy_pilot:. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 У тебя воздухомер или датчик температуры? 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 У него воздухомер( если имелось в виду массметр(датчик массового расхода воздуха)) , эт я точно знаю ))))) 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 ИМХО спреем очистителем карбюратора...  | 
		
 Цитата: 
	
 Да кстати, мне сказали что может повышение оборотов связано с забитостью катализатора. Что вроди выхлопу деваться некуда и мозги дают команду на повывшение оборотов для лушей продувки. Может такое быть? И код моей ошибки(12412) - какой -то непонятный, попробую еще раз посчитать моргания и паузы.....:sorry:  | 
		
 Клапан ХХ(повышенные обороты) 
		
		
		На выходных снял клапан ХХ, дроссельный узел, купил промывку кабрюратора (UMBRO) по-моему,  и приступил к промывке и чистке... 
	Очиститель в аэрозольном балоне + чистая ветошь. 15-20минут на чистку и 15мин на обратную установку. На мой взгляд особых загрязнений обнаружено не было. Так налет черненький, без мусора и серьезных коксовых отложений. Завел, прокатился - проблема осталась. Тахометр неуклонно показывает 1250об/мин.:scratch_one-s_head: Попробовал считать код ошибки как описано в посте у ЕНОТА. Получается - 12223 Бедная рабочая смесь, короткое замыкание на корпус в цепи лямбда-зонда.:shok: Подскажите бывалые саабоводы- как уменьшить обороты и что делать с данной ошибкой, как ее устранять:shok:  | 
		
 Может люмбду поменять (но странно почему тогда чек 6 раз не мигает) 
	 | 
		
 Клапан ХХ(повышенные обороты) 
		
		
		Может как по коду, провод перетерся и замыкает на корпус в цепи лямбды-зонда. 
	Смесь бедная не ощущается - машина как ехела так и едет, потери мощности не замечено.....???????:scratch_one-s_head:  | 
		
 Григорий, ты визуально посмотри на провод от лямбды, и если чё, подходит от нашей 10 ))) 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 И кстати - от 10-го таза лямбда - там перепайка нужна? Вроди и разъемов не увидал у себя?  | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:10. | 
	Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
	
	"created by ska_69 © 2008" "powered by  RoM@n © 2021