Форум Saab Club`а

Форум Saab Club`а (http://saab-club.su/forum/forum.php)
-   9000 (http://saab-club.su/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Очистка клапана ХХ (http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=2793)

Григорий 80 12.10.2010 09:58

Очистка клапана ХХ
 
Друзья Сааберы, подскажите. На днях мой самолет сам поднял ХХ на 150 -200 об/мин. Вроди бы и ничего но как то не посебе. Сегодня с утра загорелся "chek", по кодам, которые есть на форуме определиться не могу что за ошибка - комп выдает 12412. Но есть подозрение что клапан ХХ, повышение оборотов и "chek" связаны.
Я слышал , что клапана эти загрязняются от времени. Их снимают и промывают. Так вот подскажите , кто сталкивался с такими проблемами и как их решали. Какими промывками пользовались, есть ли тонкости при съеме клапана ХХ, делать буду сам:saab99:

SHURIK 12.10.2010 11:37

Сложного ни чего нет. Если клапан под впускным коллектором то немного дольше снимать. А так : снимаешь, моешь (какой нибудь хренью для промывки инжектора)говорят лучше ВеДешкой и ставишь на место. Некоторое время холостые должны потупить потом всё пройдёт и:crazy_pilot:.

Григорий 80 12.10.2010 11:41

Цитата:

Сообщение от SHURIK (Сообщение 55321)
Сложного ни чего нет. Если клапан под впускным коллектором то немного дольше снимать. А так : снимаешь, моешь (какой нибудь хренью для промывки инжектора)говорят лучше ВеДешкой и ставишь на место. Некоторое время холостые должны потупить потом всё пройдёт и:crazy_pilot:.

Да он у меня стоит под впускным коллектором, буду пробовать. Спасибо.:cool:

SHURIK 12.10.2010 11:43

У тебя воздухомер или датчик температуры?

Григорий 80 12.10.2010 13:41

Цитата:

Сообщение от SHURIK (Сообщение 55323)
У тебя воздухомер или датчик температуры?

Ты имеешь ввиду по коду ошибки?!!! (12412)

TyTN 14.10.2010 23:18

У него воздухомер( если имелось в виду массметр(датчик массового расхода воздуха)) , эт я точно знаю )))))

Vityok 14.10.2010 23:23

Цитата:

моешь (какой нибудь хренью для промывки инжектора)говорят лучше ВеДешкой
Насчет ВДшки сомневаюсь что-то...
ИМХО спреем очистителем карбюратора...

Григорий 80 15.10.2010 11:14

Цитата:

Сообщение от Vityok (Сообщение 55542)
Насчет ВДшки сомневаюсь что-то...
ИМХО спреем очистителем карбюратора...

Да, вроди советут мастера средствами для очистки карбюраторов, на выходных буду пробовать.
Да кстати, мне сказали что может повышение оборотов связано с забитостью катализатора. Что вроди выхлопу деваться некуда и мозги дают команду на повывшение оборотов для лушей продувки. Может такое быть?
И код моей ошибки(12412) - какой -то непонятный, попробую еще раз посчитать моргания и паузы.....:sorry:

Григорий 80 18.10.2010 10:10

Клапан ХХ(повышенные обороты)
 
На выходных снял клапан ХХ, дроссельный узел, купил промывку кабрюратора (UMBRO) по-моему, и приступил к промывке и чистке...
Очиститель в аэрозольном балоне + чистая ветошь. 15-20минут на чистку и 15мин на обратную установку.
На мой взгляд особых загрязнений обнаружено не было. Так налет черненький, без мусора и серьезных коксовых отложений.
Завел, прокатился - проблема осталась. Тахометр неуклонно показывает 1250об/мин.:scratch_one-s_head:
Попробовал считать код ошибки как описано в посте у ЕНОТА.
Получается - 12223 Бедная рабочая смесь, короткое замыкание на корпус в цепи лямбда-зонда.:shok:
Подскажите бывалые саабоводы- как уменьшить обороты и что делать с данной ошибкой, как ее устранять:shok:

T-o-h-a 18.10.2010 12:35

Может люмбду поменять (но странно почему тогда чек 6 раз не мигает)

Григорий 80 18.10.2010 12:40

Клапан ХХ(повышенные обороты)
 
Может как по коду, провод перетерся и замыкает на корпус в цепи лямбды-зонда.
Смесь бедная не ощущается - машина как ехела так и едет, потери мощности не замечено.....???????:scratch_one-s_head:

TyTN 18.10.2010 12:44

Григорий, ты визуально посмотри на провод от лямбды, и если чё, подходит от нашей 10 )))

Григорий 80 18.10.2010 12:57

Цитата:

Сообщение от TyTN (Сообщение 55685)
Григорий, ты визуально посмотри на провод от лямбды, и если чё, подходит от нашей 10 )))

Запишусь на днях в "Швецию" для точной диагностики.
И кстати - от 10-го таза лямбда - там перепайка нужна?
Вроди и разъемов не увидал у себя?


Часовой пояс GMT +3, время: 21:18.

Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021