![]() |
установка двигателя В202 1988гв на saab9000cd 1995гв (не турбо)
предлагают за очень недорого 9000CD без двигателя в хорошем кузовном состоянии, по докам 1994 г, по вину YS3CD45B8S1031151
Engine type: B234 - 2.3L 16V, 150 hp - без турбы Model year: 1995 салон кожа-рожа, кондей, все причиндалы, подушки безопасности водителя и пассажира, торпедо без дерева там вроде по году уже трионик должен быть какие есть подводные камни при установке туда двигателя В202 с широкомордого хетча 9000 1988 г под капотом 1995 года остались помпа ГУРа, компрессор кондиционера, стартер, радиаторы кондера и обычный, МКПП + куча проводов и патрубков аа... и еще... В202 двигатель он у меня без инжектора (нет ресивера и обвязки), зато есть инжектор от В234-го ЗЫЖ или проще купить за недорого контрактный В234 не турбо? если проще тогда где подешевле и в какую сумму рассчитывать? ЗЗЫЖ жду ответов поскорее потому как надо побыстрее этот аппарат купить... (уж больно за недорого отдают) |
для такой замены нужно много чего поменять...
|
а поконкретнее?.... просто это самое многое в наличии, то что нужно менять .. есть битый на ходу 1988 год, есть целый без двигателя 1995 год
|
открой капот и найди 10 отличий, ну и на подрамник обрати внимание... это равносильно установки ЖК матрицы в ламповый телевизор, что возможно, но по техническим и финансовым соображениям не целесообразно. но если есть желание и финансы - решаемо, даже может очень приличный симбиоз получиться.
|
мда....тяжело получается у меня с 234-м двигом... я ж не москве....
есть 2 (!) 202-ых в отличном состоянии.... в полном сборе с КПП и навесным оборудованием.... с подрамником подскажите пожалуйста ПОДРОБНО как приколхозить его на сааб 1995 года трионик что надо будет докупить, поменять ?? доноры есть... что оттудова поснимать и подрамники и навесное и прочее... . вопрос в том что докупить придется? |
дело не в Москве, это и здесь сложная задача... подрамник и проводка однозначно под замену, надо как то состыковывать старые блоки управления или двигатель с новыми блоками... не говоря о возможных косяках по кузову...
|
у меня идея другая - состыковать новые блоки управления и старый двигатель...
оттого и вопросы: какие датчики по замену... где проводку заменить и т.п? |
подрамники почти одинаковые можно дороботать . проводку можно полностью снять с донора. было дело собирал машину кузов 97г остальное 89г все получилось потратил около 2 месяцев.
|
и это при условии знания машины и всего необходимого под рукой
|
проводку подкапотную? или всю? если всю тогда она не будет работать с триоником.... а мне надо как раз заставить с триоником работать В202 двигатель...
если только подкапотная требуется то с этим проблем нет... с донора сниму тогда полностью двигатель с проводкой, навесным оборудованием, КПП с подрамником... штеккера проводки совпадают надеюсь? состыковать подкапотную и остальную части проводки.... и разъемы датчиков на двигателе... |
вопрос отпал... решено взять контрактный В234и
|
вот и славненько!))) колхоз - зло!
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:12. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021