Форум Saab Club`а

Форум Saab Club`а (http://saab-club.su/forum/forum.php)
-   9000 (http://saab-club.su/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Накал??? (http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=2552)

T-o-h-a 25.07.2010 11:57

Накал???
 
HELP!!! HELP!!! HELP!!!

Добрый день, проблема в следующем, при выключении зажигании машина не сразу глохнет.
Сиптоматика следующая: при повороте ключа, машина начинает дёргаться, все приборы гаснут, а двигло как бы троит или нечто подобное.
Прошлым летом было тоже самое, вылечил переходом от Лукойла на ТНК и промывкой инжектора. (кстати на сервисе этот касяк ни как не проявлялся, на что мне сервисмены, говорили что судя по описанию - это НАКАЛ, который очень вреден для дигла и лучше глушить в таком случаи на передаче).

Этим летом опять тоже самое, поначалу было замечено, что двиготель не глохнет, когда в баке около 10 литров, но вчера было болше 40, и вот это уже действительно напрягает.

Что делать, в чём может быть причина, и как с ней бороться???

Контактная группа может быть причиной? (вчера после тако как машина заглохла я не мог её завести, глючила сигналка и/или иммобилайзер). после манипуляций с сигналкой она завелась, и заглушил я её со скорости.

Так что пока причину не выясню, буду глушить на скорости (лучше пускай думают что "чайник", чем двигло после переборки убить).

ДимаМ 25.07.2010 12:45

У меня было подобное на 9-3, кроме того ещё сбрасывался комп- вылечил перепрограммированием сигнализации....

Ungazhan 25.07.2010 13:03

у него стоит не штатная сигналка... а про смену заправки я ему уже давно говорю...

дмитрий 25.07.2010 13:18

может что с контактной группой !

Ungazhan 25.07.2010 13:31

хз... может и с ней... только как то странно получается, он только двигатель перебрал, по причине очень быстрого износа. не из-за К/Г у него двигатель за пару недель чуть не умер?

дмитрий 25.07.2010 13:51

Тох , а стартер у тебя не умерал в периуд этой проблеммы ?

Юстас 25.07.2010 17:58

Вот такая инфа есть:
"Это явление в последние годы получило название дизелинга и ничего общего с калильным зажиганием не имеет.
Калильное зажигание возникает только при работе(!) двигателя от отрывающихся или выступающих перегретых частиц нагара и от слишком горячих для данного двигателя свечей(или перегретых от неправильных регулировок), т.е. смесь вспыхивает раньше прихода искры и проявляется неравномерными детонационными стуками и нагревом двигателя.Опасность этого явления велика, т.к. это частный случай детонации, не столь заметный на слух, и частенько остающийся незаметным для неопытного или невнимательного водителя.
Дизелинг проявляется только после останова горячего(!) исправного(!) двигателя и, не вдаваясь подробно в физический процесс его возникновения,поскольку опасности нет, косвенно свидетельствует о хорошем состоянии ЦПГ и клапанов, ибо при изношенной ЦПГ и негерметичных клапанах дизелинг не возникает при любых условиях(кроме случая применения низкооктанового бензина, но это немного другой процесс, проявляющийся и при работе).
Бороться с дизелингом призваны э\магнитные клапана системы х\х,прекращающие подачу топлива после снятия напряжения в СЗ.Есть старый "ножной" метод:после выключения зажигания резко нажать на газ:ускорительный насос подаст порцию холодного бензина в котлы, t в них резко падает и условия для дизелинга просто исчезают.

Дизелинг редко встречается на авиационных двигателях и однозначно указывает на низкое качество бензина, перегрев двигателя и большое количество нагара. Более часто встречается подобная по внешним признакам работа двигателя при обрыве (нарушении контакта) одного из проводов выключения зажигания."

T-o-h-a 25.07.2010 22:39

Цитата:

Сообщение от дмитрий (Сообщение 52413)
Тох , а стартер у тебя не умерал в периуд этой проблеммы ?

Стартер пока жив...

T-o-h-a 25.07.2010 22:40

Цитата:

Сообщение от Ungazhan (Сообщение 52412)
хз... может и с ней... только как то странно получается, он только двигатель перебрал, по причине очень быстрого износа. не из-за К/Г у него двигатель за пару недель чуть не умер?

Данная проблема была лишь прошлым летом, и до недавнего времени я о ней и не вспоминал

T-o-h-a 25.07.2010 22:41

Цитата:

Сообщение от Ungazhan (Сообщение 52410)
у него стоит не штатная сигналка... а про смену заправки я ему уже давно говорю...

На что например, Лукоил отпадает вследствии прошлогоднего опыта, ТНК в этом году, остаётся Татнефть и БП (но по идеи это тот же ТНК)

T-o-h-a 25.07.2010 22:44

Цитата:

Сообщение от дмитрий (Сообщение 52411)
может что с контактной группой !

Начну с замены контактной группы (благо есть запасная), хотя в том году я её по осени менял...

Так что может и не она...

Может с системой зажигания чёто не так (касета)?, какие ещё варианты???

T-o-h-a 25.07.2010 22:45

Цитата:

Сообщение от Юстас (Сообщение 52416)
Вот такая инфа есть:
"Это явление в последние годы получило название дизелинга и ничего общего с калильным зажиганием не имеет.
Калильное зажигание возникает только при работе(!) двигателя от отрывающихся или выступающих перегретых частиц нагара и от слишком горячих для данного двигателя свечей(или перегретых от неправильных регулировок), т.е. смесь вспыхивает раньше прихода искры и проявляется неравномерными детонационными стуками и нагревом двигателя.Опасность этого явления велика, т.к. это частный случай детонации, не столь заметный на слух, и частенько остающийся незаметным для неопытного или невнимательного водителя.
Дизелинг проявляется только после останова горячего(!) исправного(!) двигателя и, не вдаваясь подробно в физический процесс его возникновения,поскольку опасности нет, косвенно свидетельствует о хорошем состоянии ЦПГ и клапанов, ибо при изношенной ЦПГ и негерметичных клапанах дизелинг не возникает при любых условиях(кроме случая применения низкооктанового бензина, но это немного другой процесс, проявляющийся и при работе).
Бороться с дизелингом призваны э\магнитные клапана системы х\х,прекращающие подачу топлива после снятия напряжения в СЗ.Есть старый "ножной" метод:после выключения зажигания резко нажать на газ:ускорительный насос подаст порцию холодного бензина в котлы, t в них резко падает и условия для дизелинга просто исчезают.

Дизелинг редко встречается на авиационных двигателях и однозначно указывает на низкое качество бензина, перегрев двигателя и большое количество нагара. Более часто встречается подобная по внешним признакам работа двигателя при обрыве (нарушении контакта) одного из проводов выключения зажигания."

Спасибо за инфу, но я не понял, что нужно делать, чтоб решить проблему

ska_69 26.07.2010 10:40

приезжай на болото - вылечим )))

T-o-h-a 27.07.2010 22:45

постораюсь приехать)))

T-o-h-a 25.04.2011 00:52

Да кстати, проблема решилось изоляцией проводов на клемме кассеты.
Спасибо Andycar!!!
Сделали ещё прошлым летом (позабыл про свою темку).


Часовой пояс GMT +3, время: 19:44.

Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021