![]() |
Закипел?!
Доброго всем дня.
Случилось со мной вчера следующее Днем подсел телефон и я заехал его зарядить в один знакомый бар. Пока телефон заряжался я вышел на улицу, чтобы передвинуть машину в более удобное место. Подойдя к ней увидел рядом лужицу из под капота, но не придал этому значения Переставил машину, телефон зарядился и я решил ехать. Отъехав метров 200 услышал характерный сигнал и на мониторе показалась надпись "низкий уровень охлаждайки", а стрелка термометра плавно стала подходить к красной зоне Стал искать где паркануться, проехал некоторое расстояние, заехал во двор, там открыл капот, на холостых оборотах температура быстро упала до рабочей. Уровень охлаждайки был довольно низккий, я долил охлаждайки+воды, как там на упаковке написано. Некоторое время подождал и двинул по делам, пока ехал, то температура была в норме, как тольо остановился она уже стала чуть чуть выше нормы, на время замерев на одно деление выше. когда уперся в пробку стала повышаться ближе к красной. Заехал во двор опять, быстро на холостых упала до нормы. Машину оставил до вечера, часа через 3-4 машина все еще была теплой довольно, включив уровень почти сразу стал рабочим, но как я ни ехал домой в 12 вечера - машина больше не нагревалась. Сегодня утром специально выехал пораньшке, что бы не упереться ни в кауую пробку - опять же температура выше рабочей не поднималась, разве что нагрелась несколько быстрее до неё, чем раньше. Да и за ночь машина до конца не остыла - от капота и из под него было довольно тепло, а температуру показывало на первом делении снизу, когда обычно она все-таки утром бывает с самого нуля. |
Дважды на 900-ке у меня разрывало патрубок, причём в Подмосковье, жидкость вытекала, покупал её, доливал и включая печку ехал домой. Однажды видел товарища, с которым произошла подобная история тоже на 900-ке, про печку он не додумался, приехал за 160 км так... Термостат сгорел, зато больше никаких последствий не было....:saab99:
|
При разрыве патрубка полснотью вытекает жидкость?
У меня вытекол не очень много, судя по тому, что доливал до нормального уровня я чуть чуть а утром тоже самое осталсть, т.е. за ночь не вытекло ни чего |
Большая часть вытекла, доливал литр и включал в печку, я так понимаю, она там, в контуре циркулировала и охлаждала двигатель.:saab99:
|
Я доливал где то литр
|
Где-то у тебя течёт, пока не сильно, но со временем это поправится, надо срочно лечиться.:saab99::yes:
|
Поеду сегоднят в сервис, где ТО делал
думаю лучше пусть смотрят те, кто менял антифриз несколько недель назад))) |
У меня на 9-5 ОЖ убегала через крышку расширительного бочка. Прокладка головы расслоилась и газы из камеры сгорания, попадая в ОЖ, выдавливали её. Как вариант.
|
Да нет, тут явно течёт или из патрубка, из какой-то микротрещины, либо хомут ослаб....
|
Я б ещё термостат глянул.
|
Похоже на клапан системы охлаждения
|
ОТвез в сервис(аэро)
посмотрели мне её там проблема была в радиаторе помыли, почистили теперь я снова на колесах)) |
Круто! когда все в порядке.
|
Подскажите новоиспеченному сааберу, что заливаете?
В Руководстве по эксплуатации написано фирменный антифриз Saab на 50% с водой. Есть альтернативы? |
chelsea<SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_51519", true); </SCRIPT> объясняю ситуацию, заезжаешь менять антифриз на СТО, они тебе его там меняют за опр. стоимость и делают либо надрез, либо хомут не дожимают, с расчётом что ты к ним же и вернёшься со своей проблемой. А когда к ним возвращаешься начинают тебе по ушам ездить , типа помпа потекла, прокладку головки менять надо, новые патрубки и т.д. и выкладываешь ты им тысяч под 30,40. Схема стара как мир. Так что я думаю, что уж антифриз или масло можно и самому заменить, тем более там особых усилий не требуется.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:10. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021