![]() |
check engine
Сааб простоял год на улице. Первые два дня ездил без проблем. Однажды когда стоял на подъеми загорелся чек энджин, потом потух. Теперь, когда включаю зажигания, он гаснит через пару секунд, завожу машину и он загорается. Обороты не скачут, ничего не гудит. Правда иногда посвистывает какой то ремень. 2,3 турбо, 200 сил, 92 год. В чем может быть проблема?
|
|
я читал. Она не моргает. Она просто загорается.
|
тогда на диагностику
|
Цитата:
|
хм.... просто загорается когда запускаешь дрыгатель, потом через пару сек гаснет и все? у меня всю жисть так и всё в норме. ремень только генератора у тя свистеть там могёт :) ну и краааайний случай малость сходит с ума, т.к. годы берут своё..... бывают глюки.... ну мне так говорили. а по симптомам всё у тя в норме, если никаких ошибок не выдаёт.
|
Цитата:
|
вот енто проблемка. клемму минусовую пробовал сымать? а потом заводить? ну может просто левый бензин. у меня один раз было такое когда заправился на какой-то АЗС на "бетонке"..... заправилося нормальным бензином всё стало нормально.
|
Клемму снимать не пробовал. Прошло само, когда слишком рано включил вторую передачу и бросил сцепление, тачка не заглохла, но лампочка погасла. Такие дела.
|
check engine опять загорелся :(
На первой дал хорошо газа. Сработал traction. И лампочка загорелась. Потом погасла сама, когда съезжал вниз по наклонной дороге. На сервисе сказали, что не понимают в чем проблема. |
Плавающий глюк, надо ловить его в тот момент, когда загорается предупреждение. Это очень трудно.
|
Товарищи всем привет!! у меня такая вот проблема - горел горел чек, только вчера я вспомнил,что надо хоть узнать на что ругается - 3,5,6 моргает. 5 (датчик полож.дрос.заслонки) поменял. теперь 3 и 6. вопрос: что есть 3 (датчик темп.впуска) где он находится и сложно ли его поменять??? и 6 - кислородный датчик, это который слева от масляной горловины, на переборке прекручен,да??? прочитал, что его можно заменить на латчик от 2110???
|
3 - находиться на толстой аллюминевой трубе (практически напротив разъёма касеты), посмотри для начало контакты, у меня просто провода отрывались...
6 - люмбда зонд, находится левее турбины, на выхлопе (у меня переодически загорается, я не пярюсь так как расхода увелечение расхода топлива при этом не наблюдается)... Люмбду от 2110 лучше не стаивть, так как она считается универсальной, и где то слышал что подглючивает. Да и смысла нет, и та и другая БОШ, по этому и цена примерно одинаковая... |
с лямбдой ясно,спасибо. а с другим,3-м, провода вроде впоряде, куда еще грешить??
|
ну раз провода нормальные, значит сам датчик "приказал долго жить"
Теперь только обращаться на разборки, там такого барахла хватает... |
инфу получил. спасибо.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:04. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021