![]() |
Защита двигателя для 9000.
Уважаемые форумчане!
Просмотрел все темы по СААБ 9000 и не нашёл тему об установке защиты двигателя. Отсюда вопрос к людям, которые ставили ЗД на СААБ 9000: есть ли смысл ставить; какие варианты имеются на рынке (производители); возможно вырезать в ней отверстие для смены масла (чтобы не снимать). Спасибо за ответы. |
Защита "Шериф" один минус тяжелая По поводу отверстия я думаю что вырезать можно тока заглушку надо будет найти
|
у меня ваще стоит какая то не понятна, чтоб масло слить приходится снимать
|
Цитата:
Я подумал, что заглушка не так важна. Главное, чтобы защита выдержала удар и авто переехало препятствие. И не хочется всякий раз при замене масла снимать её. Не так ли? |
а оно вам надо ?
|
я масло меняю не сам, а в сервисе (считаю, что экономия на расходниках не имеет смысла) зато всегда уверен что поставили всё что надо, а цены на эти работы не кусаются, по сравнению с ремонтом авто.
Так что какая там стоит защита мне не принципиально. |
Снятие зашиты 800р :)
|
по моему дешевле, чё там 3 болта открутить и один ослабить. За что 800 руб.
|
за точто это не предусмотренно заводом изготовителем и является доп оборудованием , но 800 руб ценник канечно завышен
|
прошлое То мне обошлось по работам в 1240 (замена свечей, замена масла, замена топливного фильтра, замена масленного фильтра, замена салонного фильтра)
|
дело то не в цене а в её назначении
|
вот какой нибудь пластик я бы порставил от пыли
|
Если я правельно понял то реч идёт о защите картера, и как его может пластик защитить. (учитывая что время от времени приходится выезжать загород, да и с бардюров тоже можно порой брюхом прочисать)
|
Цитата:
Последний прокол - месяц назад, когда заменили масло (не на Саабе, у другой машины) и отдали мне банку (я привожу всегда своё масло), в которой еще оставалось 1,5 (должно было остаться 0,5), а уровень - полный. Недоотсасывают на сервисе, торопятся. Представляете сколько у них остается лишнего масла (если у них покупаете, а у вас остается часть старого в двигателе)? Однажды поставили пробку без медной шайбы. И по поводу экономить на расходниках: поехал ТО годовое делать и насчитали за все 15500 с их материалами в АтлантеМ. Следующее ТО уже делал не у оф-лов, а у знакомых, обошлось 5 тыс полностью, и материалы добывал сам (аналогичные). Не хочу просто дарить 10 500, найду им целевое применение. Но это так, извините, отклонился от темы. А защита для меня - принципиально, машинка иногда на проселок съезжает. Получается, что выход - "Шериф", и доработать "болгаркой". На заказ нигде не делают из листов металла? Никто не встречал? Спасибо за отзыв. |
Всё првельно вы указали, но с одной поправкой - это офицалы, я про них ни одного доброго слова ещё не слышал, сам к ним не разу не ездил. я на прошлое ТО потратил не больше 5000, с учётом того что я покупал все расходник в сервисе (боясь купить подделку на рынке).
Конечно потом я понял, что можно было съэкономить порядка 1000 руб. (которые тоже не лишние) |
Цитата:
|
чтоб топливный бак повредить нужно действиельно постараться, трубкит тоже с умом проведены, а вот алюминиевый картер, на мой взгляд нуждается в доп. защите
|
Защита движки дело хорошее. На наших дорогах можно встретить и поймать всё что угодно:yes:
|
саабер-человек мыслящий, подумайте, зачем защита, если передняя балка ниже поддона двигателя не говоря уже о передней юбке.
|
Говорят что турбовым бобикам))) защита картера даже вредна(наруш охлаждение),а вот атмосферникам(как у меня) годиться))))....хоть один плюс
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:25. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021