Форум Saab Club`а

Форум Saab Club`а (http://saab-club.su/forum/forum.php)
-   9000 (http://saab-club.su/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Защита двигателя для 9000. (http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=1941)

Юстас 16.02.2010 20:47

Защита двигателя для 9000.
 
Уважаемые форумчане!
Просмотрел все темы по СААБ 9000 и не нашёл тему об установке защиты двигателя.
Отсюда вопрос к людям, которые ставили ЗД на СААБ 9000:
есть ли смысл ставить;
какие варианты имеются на рынке (производители);
возможно вырезать в ней отверстие для смены масла (чтобы не снимать).
Спасибо за ответы.

SHURIK 16.02.2010 20:54

Защита "Шериф" один минус тяжелая По поводу отверстия я думаю что вырезать можно тока заглушку надо будет найти

T-o-h-a 17.02.2010 17:35

у меня ваще стоит какая то не понятна, чтоб масло слить приходится снимать

Юстас 22.02.2010 18:43

Цитата:

Сообщение от SHURIK (Сообщение 40239)
Защита "Шериф" один минус тяжелая По поводу отверстия я думаю что вырезать можно тока заглушку надо будет найти

У меня стояли "шерифы" на других авто с небольшими красными резиновыми заглушками, но эти заглушки часто терялись.
Я подумал, что заглушка не так важна. Главное, чтобы защита выдержала удар и авто переехало препятствие. И не хочется всякий раз при замене масла снимать её.
Не так ли?

дмитрий 22.02.2010 20:40

а оно вам надо ?

T-o-h-a 22.02.2010 22:26

я масло меняю не сам, а в сервисе (считаю, что экономия на расходниках не имеет смысла) зато всегда уверен что поставили всё что надо, а цены на эти работы не кусаются, по сравнению с ремонтом авто.

Так что какая там стоит защита мне не принципиально.

VadPC 22.02.2010 22:37

Снятие зашиты 800р :)

T-o-h-a 22.02.2010 22:43

по моему дешевле, чё там 3 болта открутить и один ослабить. За что 800 руб.

дмитрий 22.02.2010 22:46

за точто это не предусмотренно заводом изготовителем и является доп оборудованием , но 800 руб ценник канечно завышен

T-o-h-a 22.02.2010 22:47

прошлое То мне обошлось по работам в 1240 (замена свечей, замена масла, замена топливного фильтра, замена масленного фильтра, замена салонного фильтра)

дмитрий 22.02.2010 22:55

дело то не в цене а в её назначении

дмитрий 22.02.2010 22:56

вот какой нибудь пластик я бы порставил от пыли

T-o-h-a 22.02.2010 22:59

Если я правельно понял то реч идёт о защите картера, и как его может пластик защитить. (учитывая что время от времени приходится выезжать загород, да и с бардюров тоже можно порой брюхом прочисать)

Юстас 22.02.2010 23:01

Цитата:

Сообщение от T-o-h-a (Сообщение 41466)
я масло меняю не сам, а в сервисе (считаю, что экономия на расходниках не имеет смысла) зато всегда уверен что поставили всё что надо, а цены на эти работы не кусаются, по сравнению с ремонтом авто.

Так что какая там стоит защита мне не принципиально.

Если честно, то я после сервисменов (на оф.станциях) находил косяки.
Последний прокол - месяц назад, когда заменили масло (не на Саабе, у другой машины) и отдали мне банку (я привожу всегда своё масло), в которой еще оставалось 1,5 (должно было остаться 0,5), а уровень - полный. Недоотсасывают на сервисе, торопятся. Представляете сколько у них остается лишнего масла (если у них покупаете, а у вас остается часть старого в двигателе)? Однажды поставили пробку без медной шайбы.

И по поводу экономить на расходниках: поехал ТО годовое делать и насчитали за все 15500 с их материалами в АтлантеМ.
Следующее ТО уже делал не у оф-лов, а у знакомых, обошлось 5 тыс полностью, и материалы добывал сам (аналогичные).
Не хочу просто дарить 10 500, найду им целевое применение.

Но это так, извините, отклонился от темы.
А защита для меня - принципиально, машинка иногда на проселок съезжает.
Получается, что выход - "Шериф", и доработать "болгаркой".
На заказ нигде не делают из листов металла? Никто не встречал?
Спасибо за отзыв.

T-o-h-a 22.02.2010 23:07

Всё првельно вы указали, но с одной поправкой - это офицалы, я про них ни одного доброго слова ещё не слышал, сам к ним не разу не ездил. я на прошлое ТО потратил не больше 5000, с учётом того что я покупал все расходник в сервисе (боясь купить подделку на рынке).

Конечно потом я понял, что можно было съэкономить порядка 1000 руб. (которые тоже не лишние)

дмитрий 22.02.2010 23:07

Цитата:

Сообщение от T-o-h-a (Сообщение 41486)
Если я правельно понял то реч идёт о защите картера, и как его может пластик защитить. (учитывая что время от времени приходится выезжать загород, да и с бардюров тоже можно порой брюхом прочисать)

я только за городом и ездию ( НЕТ ПРОБЛЕМ ) , на рыбалку , на речку , в леса , поля и все ок если мозг есть , с таких успехом можно и топливный бак и топливные и тормозные трубки в железо заковать

T-o-h-a 22.02.2010 23:11

чтоб топливный бак повредить нужно действиельно постараться, трубкит тоже с умом проведены, а вот алюминиевый картер, на мой взгляд нуждается в доп. защите

SHURIK 23.02.2010 00:09

Защита движки дело хорошее. На наших дорогах можно встретить и поймать всё что угодно:yes:

ветеран 23.02.2010 17:33

саабер-человек мыслящий, подумайте, зачем защита, если передняя балка ниже поддона двигателя не говоря уже о передней юбке.

Шишкин 23.02.2010 23:19

Говорят что турбовым бобикам))) защита картера даже вредна(наруш охлаждение),а вот атмосферникам(как у меня) годиться))))....хоть один плюс


Часовой пояс GMT +3, время: 00:25.

Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021