![]() |
время прогрева двигателя?
Немного удивляюсь тому обстоятельству, что 9-3 достаточно долго прогревается. Вроде машина то шведская, им про суровые зимы рассказывать не нужно...
Но у меня лично за время езды от дома до работы (примерно 7-10 минут) стрелка только успевает подобраться к рабочей зоне. И это при окружающей температуре 2-5 градусов. Что же будет в мороз? У всех так, или у меня термостат некорректно работает? |
Предыдущая моя машина- 9-3 Аэро 03 года, адски долго грелась, поэтому, как только обороты приходили в норму, я начинал движение, нынешняя греется гораздо быстрее, но я не жду, как когда-то на 900-ке, когда стрелка станет в положении 9 часов, а тоже начинаю движение, как только устаканятся обороты и стрелка станет часов на 8....
|
CHERNOMOR,привет!
Грею минут пять, после еду не насилуя и минут через пятьсемь - стрелка посередине. Т.е где то также |
9-3 действительно небыстро прогревается так что, все нормально у тебя.
С другой стороны, думаю такое использование губительно для двигателя. Запуски в мороз, с последующими непродлолжительными поездками без выхода на рабочую температуру-вредит двигателю прилично. Как вариант- можно поставить предпусковой нагреватель, вебасто какой нибудь... |
Вебасто адски дорого, автозапуск ставить, нет гарантии, что быдет работать корректно из-за кан-шины цифровой.....((((
|
Цитата:
я бы не просто "удивлялся", а уже был в техзоне на проверке. |
Цитата:
|
Разница во мнениях/советах меня если честно ставит в тупик:)
Попробую конечно посмотреть на время прогрева, когда ударят морозы....но мне все же кажется, что тосол гоняется сразу по большому кругу и поэтому медленно прогревается. Либо это все-таки характерная фича именно 9-3? А насчет вебасты - была мысль. Но 85 тыс. у Николая в Спидпартс - для меня не очень бюджетно. На предыдущей машине ставил вебасту за 30 тыс. вместе с работой. Правда это был самый простой вариант - с пультом в салоне, позволяющем программировать 3 варианта времени запуска. |
Попробуй бюджетную сигналку с автозапуском....
|
Дим...ты ж сам вроде противник всякого вмешательства в штатную систему:)
Я тоже не хочу.... + все-таки в -30 по хорошему надо бы сцепление выжать, долго стартер не крутить.....Проще уж самому померзнуть, чем электронике доверять. Рыбку съесть и на люстре покачаться видимо не получится:) Буду терпеть, мож и зимы опять не будет. |
Мысленно апладирую тебе!:saab99:Сам терплю и не хочу ничего ставить, но знаю человека с конференции, что поставил, автозапуск работает отлично, но вот турботаймер, из-за той самой кан-шины реализовать он на своём 9-3 не смог....:yes:
|
Цитата:
буду думать... |
В общем выбор есть... Лично я, пока забил на все дополнителные системы, просто тупо выхожу и завожу, а потом или снег с машины сметаю, или просто круги вокруг неё нарезаю)))))):saab99:
|
Цитата:
т.е. на 9К на датчике температуры есть синий сектор. выход из него - рабочий режим, но стрелка продолжает ползти вверх, пока не занимает положение 8 часов или чуть выше. это, в общем-то, можно назвать "рабочей зоной". посмотрел в своем 9-3, и обнаружил, что холодного сектора на датчике нет! :pardon: после прогрева стрелка занимает положение 9 часов. это "рабочая зона"? время прогрева, если честно, никогда не замерял. начинаю движение, обычно, когда обороты ХХ снижаются ниже 1К. это, кста, слышно по звуку, поэтому тупо следить за стрелками нет причин. попробую не забыть засечь время от старта двигателя до полного прогрева. допускаю, что м.б. те же 7-10 мин. |
2Andy Я тоже имею ввиду под рабочей зоной - положение 9 часов. Так что говорим об одинаковых вещах:)
Ну, я сегодня еще раз произвел замеры... Завожу и сразу стартую. Тороплюсь - времени ждать нет, как обычно опаздываю на работу. На улице -2 градуса. Еду ровно 3 минуты, обороты в районе 3 тыс. Стрелка оторвалась от нижней зоны чуть-чуть. Еще 3 минуты еду 80-100 на четвертой передаче. Обороты 3-4 тыс. Положение стрелки - где то на полпути к рабочей зоне. Еще 3 минуты тащусь в пробке. За это время стрелка занимает положение 9 часов ровно. Двигатель прогрет. Климат, стоящий на 25 градусов, наконец начинает дуть теплый воздух в полную силу. Правда это уже не актуально, я на месте. Итого ровно 9 минут на полный прогрев в смешанных условиях движения. ПС: 1)допускаю, что 2,8 греется быстрее, т.к. занимает больше места в подкапотном пространстве. Соответственно меньше обдувается при езде что-ли, если можно так сказать. |
2CHERNOMOR
имхо,ты напрасно паришся-все в норме[quote=CHERNOMOR;2261]Климат, стоящий на 25 градусов, наконец начинает дуть теплый воздух в полную силу. Правда это уже не актуально, я на месте. quote] два варианта - найти работу подальше - подобрать машину которая быстрее прогревается))) |
Цитата:
порекомендовал бы: 1. потерять 1-2 (!) минуты на стартовый прогрев. ведь вся дорога 9 мин! ну выйди из дома чуть раньше :sorry: 2. снизить температуру на климе хотя бы до 19. греть до 25 нет смысла ваще, да и комп не на столько умный :crazy: и просто тупо набирает запас для последующего прогрева 3. при машине 2008 г.в. "небюджетно" в сторону вебасто звучит как-то неправдоподобно :blush: :wink: |
Абсолютно аналогично машина прогревается. Сделал вывод, что это нормально.
Правда, я всё таки жду перед началом движения что бы обороты двигателя упали до холостых. |
Цитата:
|
Не, обороты у меня в течение 1-2 минут нормализуются и машинка работает на холостых ~900.
А прогревается - так же долго, как и у автора. |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:19. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021